МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С.ИВАНОВКА ИВАНТЕЕВСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Единый
методический день
«ФГОС:
дифференцирован
ный подход в
обучении».
Урок математики
в 5 классе
Учитель математики
1 категории
Бучилова
Галина
Валентиновна
«Дорогие ребята! Вам пишет президент Клуба
серьезных математиков. Я приглашаю всех
желающих вступить в клуб. Чтобы вступить в
наш клуб, вам необходимо пройти два испытания:
сдать теоретический материал и выполнить
практические задания по теме «Умножение и
(задания
деление
прилагаются). Я буду рад приветствовать новых
членов
натуральных
чисел.»
нашего клуба. Желаю удачи!»
Классная работа
ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
ЛИСТ КОНТРОЛЯ
ФИ ___________________
Задание
Математический
диктант
Теоретический
материал
Задание на
соответствие
Самостоятельная
работа
Критерии
10б – 11б – «5»
8б – 9б – «4»
5б – 7б – «3»
1б – 4б – «2»
«3» за 5-8 правильных
ответов
«4» за 9-12 правильных
ответов
«5» за 13-14 правильных
ответов
Итоговая оценка
Оценка
1. Числа, которые перемножают, называют множителями.
2. В выражении (175100):25 скобки можно не писать, т.к. при этом порядок
действий не изменится.
3. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на
известный множитель.
4. При умножении числа на единицу получиться то же самое число.
5. Числа, которые делят, называют множителями.
6. Результат деления называют частным.
7. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно частное разделить на делимое.
8. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.
9. При делении числа на нуль в результате получиться нуль.
10. Если среди множителей есть нуль, то произведение равно нулю.
11. Чтобы найти во сколько раз одно число больше другого, нужно
выполнить вычитание.
1) +
2) -
3) +
4) +
5) -
6) +
7) -
8) +
9) -
10) +
11) -
Оцените работу товарища.
10-11 – «5» 8-9 – «4»
5-7 – «3» 1-4 - «2»
Поставьте оценку в листок
контроля.
1. Как называются компоненты умножения?
2. Если в выражение есть скобки, каков порядок выполнения действий?
3. Как найти неизвестный множитель?
4. Свойства умножения числа на единицу.
5. Как называются компоненты деления.
6. Как называется результат деления.
7. Как найти неизвестный делитель.
8. Как найти неизвестное делимое.
9. Свойства умножения числа на нуль.
10. Чему равно произведение, если один из множитель равен нулю.
11. Как найти, во сколько раз одно число больше другого?
Ребята, подскажите, какое
свойство соответствует
формуле.
А.
Переместительное
Б. Сочетательное
В.
Распределительное
1. а*(в + с) = ав
+ ас
2. а*в = в*а
3. а*(в*с) = (а*в)*с
4. ав – ас = а*(в –
с)
Мы писали и считали,
А теперь мы тихо встали!
Повертелись, потянулись,
И друг другу улыбнулись!
Глазами на доске нарисуйте цифру 8,
затем в другую сторону. А потом в
горизонтальном положении в обе
стороны. Закройте глаза.
«3» за 5-8
правильных ответов
«4» за 9-12
правильных
ответов
«5» за 13-14
правильных
ответов
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выполнить задания по карточкам.
хорошее
равнодушное
плохое
Хорошег
о всем
настроен
ия!
Удачи!