Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"
Оценка 4.8

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
30.08.2018
Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"
Конспект урока позволяет конструировать алгоритмы действий с десятичными дробями. Целью урока является использование этих алгоритмов для различных вычислений с десятичными дробями. Игровые моменты алгоритмы самооценки работа с карточками и перфокартами,самостоятельные работа позволяют разнообразить формы работы,различные задачи показывают разнообразие применение данного материала.
Открытый урок в 6 классе по теме.doc
Урок по теме: «Действия с десятичными дробями»    Цель урока: конструировать алгоритмы действий с  десятичными дробями, вычислять значения  числовых   выражений, содержащих действия: сложение, вычитание,  умножение, деление, возведение в куб и в квадрат, решение  задач.        Планируемые результаты         Личностные УУД   Развитие способности к эмоциональному восприятию  математических рассуждений. Формирование целостного  мировозрения. Выполнять вычисления с дробями.    Коммуникативные УУД    Выполнять учебные задания, не имеющие однозначного  решенияю. Формулируют постановку учебной задачи на  основе соотношения того, что еще неизвестно.    Познавательные УУД   Структурируют знания. Составляют целое из частей,  самостоятельно достраивая, восполняя недостающие  компоненты.    Регулятивные УУД   Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. 1) Контроль домашнего задания (комментированное чтение) №214(г) ответ 2,064 №215(д) ответ6 Как изменится дробь 13,0125 если запятую перенести на...  знаков вправо, влево? Учащиеся решают в группах.   (59,7* 5 +80,5*4+70,9*6=1045,9;хватит)   На парте: алгоритм самооценки    1.Что нужно сделать в задаче? Какова цель, что нужно получить в результате?    2.Удалось ли получить результат?      Найдено ли решение?         3. Справилась ли с заданием полностью и правильно?   Если есть ошибка, то в чем?   4. Какую отметку себе поставишь?Почему?    3) Работа по карточкам 4) Решение задач.    Совместная работа на нахождении части  от числа.     №285;(задачник)     5)Самостоятельная работа     №291(задачник)                 Проверка Домашнее задание: №283,279(а,б),285(б)­по желанию   СПАСИБО     ЗА    УРОК

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"

Урок математики в 6 классе по теме "Действие с десятичными дробями"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018