Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"
Оценка 4.6

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
30.05.2017
Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"
Цель урока: проверка, оценка и приведением подобных слагаемых в алгебраических выражениях коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицательных чисел, законами умножения.Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. Развивать любознательность, активность, самостоятельность и познавательный интерес учащихся к предмету математикаЦель урока: проверка, оценка и приведением подобных слагаемых в алгебраических выражениях коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицательных чисел, законами умножения.Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. Развивать любознательность, активность, самостоятельность и познавательный интерес учащихся..
Умножение рациональных чисел.docx
Дата: Класс: 6 Тема: Умножение рациональных чисел Цель урока: проверка, оценка и приведением подобных слагаенмых в алгебраических выражениях коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицательных чисел, законами умножения, Деятельность учителя 3 мин. 5 мин. 20 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Проводит психологическую игру «Шарики» II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Поп-корн» учитель осуществляет проверку домашней работы. - Объясните правило умножения 2. Объясните правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками. Приведите примеры. двух чисел с разными знаками, приведите примеры. 3. Чему равно произведение нескольких чисел, если одно из них нуль? При каких условиях a*b=0? 4. Чему равно произведение a*(-1)? Приведите примеры. 5. Как изменится произведение при перемене знака одного из множителей? 6. Объясните переместительный закон умножения. 7. Как формулируется сочетательный закон умножения? III. Новая тема По методу «Ассоциативная карта» изучают новый материал. Раациональные числа I г р у п п а верные: 2) (-1,4)*0,5=-0,7; 4) (-3,2)*(-2,1)=6,72? 1. Какие из указанных равенств 1) (-9)*(-8)=-72; 3) 12*(-0,2)=-0,24; Выберите правильный ответ. О т в е т: 1); 2); 3); 4); верных раевнств нет. наглядности Шарики Деятельность обучающихся Ученики осмысливают поставленную цель. Ученики отвечают на вопросы учителя. - . учебник Бумага А4 Демонстрируют свои знания. Составляют ассоциативную карту. Выполняют упражнения. 2. Не выполняя вычислений, определите, какое произведение положительно: 1) 0,2*(-7)*(-34); 2) (-1)*(-8)*0,4* 1/2*(-3,4); 3) (-16)*(-0,87)*(-3/4)*(-5); 4) 5*(-3,2)*0*(-0,7). О т в е т: 1), 2), 3), 4). 3. Укажите выражения, имеющие равные коэффициенты: 1) 9ac и 3x (4y); 2) (-3)*(-8cb) и 4x*6y; II г р у п п а 127); 46,21). 1. Определите знак выражения: 1) (-0,2)*(-1/2):16*(-7 2/5):0,01*(- 2) 12 1/7:(-0,09)*(11/13)*324:(- 2. Упростите выражение: 1) -5,1*(-3x)*0,2x; 2) -6,3а*(-10bc)*(-8d). 3. Выберите наибольшее и наименьшее число среди чисел a, а2, а3, а4 ,а5 ,а6 ,а7 при а=-5, а=3. Закрепление урока. По стратегии Путешествие по галерее» проводит закрепление урока. Верно ли выполнено деление: 1)-7,2:(-9)=0,8; 2) 48:(-8)=6; 3) -5,6:7=-8; 4) 4,2:(-1)=-4,2? . Не выполняя вычислений, укажите частное с отрицательным знаком: 1) -7,2:((-0,2)*(-12)); 2) (144*12/98):2,3; 3) (14,2*(-0,36)):(-8,49); 4) -2 1/5:(-18,2*100). V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. - Чему научил вас урок? - Какое впечатление осталось у вас от урока? VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. 10 мин. 5 мин. 2 мин. постеры Ученики на постерах записывают все, что узнали об имени числительном. Демонстрируют свои знания. фишки стикеры Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Записывают домашнюю работу в дневниках.

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Урок математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017