Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Оценка 4.7

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
6 кл
29.01.2017
Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
.ppt задачи на сост. урав 6 урок.ppt

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Девиз урока: 6 класс дач «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
6 класс Решение задач с помощью уравнений Учитель математики Фазлыева З.С.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Цель урока: Цель урока: Закрепить навыки решения задач с помощью уравнений. Развивать внимание, логическое мышление, , умение находить ошибки. Воспитывать трудолюбие, ответственность, взаимовыручку.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
«Ежедневно сама природа напоминает нам, в сколь немногих, в сколь малых вещах она нуждается»  (Цицерон Марк Туллий) с помощью уравнений Учитель математики Фазлыева З.С.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
ЭМБЛЕМЫ                 Года охраны окружающей среды в  Российской Федерации и Республики    Башкортостан

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Много леса ­ не губи, Мало леса – береги! Нет леса – посади! Рощи да леса –  всему свету краса

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Урок математики Задача № 1 В лесничестве школьники помогали в высадке молодых ёлочек. На втором поле они посадили в 2 раза больше, чем на первом поле, а на третьем на 25 ёлочек меньше, чем на втором. Сколько елочек школьники посадили на третьем поле, если всего было посажено 95 елочек?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Решение: 1 поле – х саженцев 2 поле – 2х саженцев 95саженцев 3 поле - (2х - 25) саженцев 1)х + 2х + 2х - 25 = 95, 5х - 25 = 95, 5х = 95 + 25, 5х = 120, х = 120 : 5, х = 24 (саженца) – 1 поле 2) 24 · 2 - 25 = 23 (саженца) – 3 поле Ответ: на третьем поле посадили 23 елочек.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Задача №2 Зеленые задачи Ученики гимназии вывесили в 3 раза больше скворечников чем, ученики всего лицея. изготовили 72 скворечника. Сколько скворечников вывесили лицеисты? Оказалось, что

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Решение: Лицеисты – х скворечников 72 Гимназисты - 3х скворечников скворечника х + 3х = 72, 4х = 72, х = 72 : 4, х = 18 (сквор.) – лицеисты Ответ: ученики лицея вывесили 18 скворечников

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Задача №3 урок математики г. Уфа г. Салават г. Благовещенск Экологи региона провели необходимые измерения  уровня загрязнения воздуха в некоторых городах.  В результате выяснилось, что в г. Уфа уровень  загрязненности превышает норму в 4 раза, в  г.Салават в 7 раз, в г.Благовещенск в 6 раз. Какова  норма загрязненности воздуха, если общая вели­  чина загрязненности составляет 0,051 мг/м.куб?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Решение: Пусть Х мг/м.куб разрешенная норма загрязненности воздуха, тогда 4х мг/м.куб уровень загрязненности в Уфе, 7х мг/м.куб уровень загрязненности  в Салавате, 6х мг/м.куб -в Благовещенске. Составим уравнение: 7х + 4х + 6х = 0,051 17х = 0,051 х = 0,003, значит разрешенная норма загрязненности  не должна превышать 0,003 мг/м.куб. Ответ:уровень загрязненности не должна превышать 0,003 мг/м.куб.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Физминутка

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Урок математики Задача №4Брошенная на землю кожура от банана в нашем  пластиковый пакет разлагается в 50 раз дольше.  климате разлагается несколько лет, а  Сколько лет потребуется для того, чтобы  разложился пакет, если на разложение кожуры  банана и пластикового пакета ушло 102 года?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Решение: Кожура банана – х лет Пластиковый пакет – 50х лет 102 года 1) х + 50х = 102, 51х = 102, х = 102 : 51, х = 2(года) –время разложения кожуры банана. 2) 2· 50 = 100 (лет) –время разл.пластикового пакета. Ответ: 100 лет –время разложения пластикового пакета. .

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Задача №5 Урок математики Самая маленькая птица на Земле – колибри, ее масса 50000 раз меньше массы страуса. Найдите массу колибри, если их общий вес 90001,8 г.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Решение: Колибри – х г 90001,8 г Страус – 50000х г х + 50000х = 90001,8 50001х = 90001,8 х = 90001,8 : 50001 х = 1,8 (г) – масса колибри Ответ: масса колибри 1,8 грамм.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Урок математики Задача №6 Масса индюка и индюшки вместе составляют 19,2 кг. Индюк тяжелее индюшки на 4 кг. Какая масса индюка и индюшки в отдельности?

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Решение: Индюшка – х кг 19,2 кг Индюк – х + 4 кг 1) х + х +4 = 19,2, 2х = 19,2 - 4, 2х = 15,2, х = 15,2 : 2, х = 7,6 (кг) – индюшка 2) 7,6 + 4 = 11,6 (кг) – индюк Ответ: индюшка весит 7,6 кг, а индюк - 11,6 кг.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
урок математики Итоги урока:  Что узнали нового?  Чему научились?  Что еще хотели бы узнать? Спасибо за урок! Спасибо за урок! Дома: придумать задачу на составление уравнения и решить ее.

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"

Урок математики в 6-м классе по теме " Решение задач с экологическим содержанием на составление уравнений"
Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017