Урок математики во 2 классе по теме "Длина ломаной"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.07.2019
Урок математики во 2 классе по теме "Длина ломаной" разработан к учебнику М. Моро УМК "Школа России". В урок включены элементы игровой технологии ( "Шифровка", "Передай мяч"), работа в парах ("Часики", "Шифровка"), самостоятельная работа, работа с информацией (учебник, индивидуальные карточки), рефлексия деятельности.
урок Длина ломаной.docx
Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России»)
ТЕМА: «Длина ломаной» (ч.1, с.32,33)
Цель: находить длину ломаной разными способами, применяя чертежный циркуль и
оцифрованную линейку.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Самоопределение к деятельности.
Подумайте, о чем говорит такая пословица?
«Поздно поднялся – день потерял!»
Ребята, а почему иногда говорят: потерял время? Разве можно потереть время,
например, как ручку или карандаш?
Пусть эта пословица станет девизом нашего урока! Мы время сегодня терять не будем.
3.
Актуализация знаний.
«Часики»
На прошлом уроке мы с вами учились определять время по часам. Давайте повторим.
На карточках напишем, сколько времени показывают часы?
Работа в парах. Какое самое главное правило работы в парах? Проверка.
Который час покажут часы, если часовая стрелка будет на цифре 2, а минутная на
цифре 3? (2.15)
Работа над задачами.
1. В аквариуме было 8 литров воды, добавили еще 3 литра воды. Сколько стало? (11)
2. В гараже стояло 17 машин. Из них 9 грузовиков. Сколько легковых? (8)
3. На одной книжной полке стояло 7 книг, а на второй на 2 книги больше. Сколько книг
стояло на двух полках? (9)
4. В зоопарке 4 льва и 8 львиц. Сколько хищников в зоопарке? (12)
«Шифровка»
Повторим состав чисел второго десятка и расшифруем шифровку. Работаем в парах.
Узнаем, какое слово зашифровано.
Апельсин «оранж» с французского и английского, в переводе с немецкого «китайское
яблоко», а у самих китайцев это слово означает «золото». Под Новый год в Китае дарят
этот фрукт как символ счастья и изобилия.
«Передай мяч».
1 На каждой карточке три числа. 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма. Одно из них спрятано.
Вы должны назвать спрятанное число.
4. Самоопределение к деятельности.
Посмотрите на рисунок. Что вы видите? На какие группы можно разделить эти фигуры?
Можно ли узнать длину этих фигур? Какими способами это можно сделать?
Сформулируйте тему урока.
Откройте учебник на с.32.
Прочитайте тему и цели урока.
Сегодня мы будем учиться находить длину ломаной линии разными способами.
5. Работа по теме урока.
Работа по учебнику
(У учащихся на партах лежат цветные нитки, линейки и циркули.)
Рассмотрите рисунок на стр. 33.
Как с помощью предметов, которые лежат на парте, узнать какая дорожка длиннее.
1 Метод наложения
2 Измерить линейкой
3 Циркулем и линейкой
6. Физкультминутка.
7. Закрепление нового материала.
С. 32 №1, №2
7. Самоконтроль и самооценка.
С.33 №4 устно
Выполнение заданий на карточках ( самостоятельная работа)
8.
Итог урока. Рефлексия.
2 Как вы оцениваете свою работу на уроке и ее результаты? (можно использовать
«Светофор».)
3
Урок математики во 2 классе по теме "Длина ломаной"
Урок математики во 2 классе по теме "Длина ломаной"
Урок математики во 2 классе по теме "Длина ломаной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.