Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием понимания значения обратных задач, отрабатывать умение составлять и решать обратные задачи, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - решает прямую задачу
В – подбирает к обратной задаче вопрос по готовому условию
С – составляет и решает обратные задачи
№ 45 Взаимообратные задачи.docx
Математика Класс: 2 Дата проведения: 24.11.15 Урок № 45
Тема: Взаимообратные задачи.
Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием понимания значения обратных задач, отрабатывать умение составлять и решать обратные задачи,
активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;
привить любовь к математике
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А решает прямую задачу
В – подбирает к обратной задаче вопрос по готовому условию
С – составляет и решает обратные задачи
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
I.
Мотивационный
этап.
Тренинг «Добрый клубок»
карточки
числовой
ряд в ТТ
Каллиграфическая минутка
Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток
Актуализация знаний.
Устный счёт:
Повторение знаний числового ряда от 20 до 100.
назови числа от 37 до 42, от 47 до 54, от 56 до 70
соседей чисел
числа, больше данного
числа, меньше данного
составление примеров…+1, …1
на сколько больше или меньше соседние числа
Игра «Придумай вопрос».
Выход на тему урока
Какие задачи решали на прошлом уроке?
Зачем нужно уметь составлять обратные задачи?
Деятельность учащихся
Оценивание
Цель: повышение работоспособности детей,
создание позитивного настроения, повышение
сплоченности группы.
Дети встают в круг и передают по кругу клубок
ниток, произнося при этом свое имя и слова
приветствия ребенку, стоящему слева.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
Взаимооценка
Самооценка
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Фронтальная работа
Работают по ряду чисел (у каждого карточка)
Ученики придумывают вопросы и задают
классу.
Высказывания детей
«Сигналы рукой»
Формативное
оценивание
Техника «20 секунд».
Постановка целей и определение темы урока.
Я узнаю…
Высказывания детей II.
Операционный
этап.
Карточки
III.
Рефлексия.
карточки
Я смогу…
Я научусь…
Решение задачи в группах. Составление
взаимообратных.
1– реши задачу
Ручка стоит 10 тг , а ластик на 4 тг дороже. Сколько
стоит ластик?
2– придумай вопрос к задаче так, чтобы она была
взаимообратной для первой задачи. Реши её.
Ручка стоит 10 тг, а ластик 14 тг.
На сколько ______________________?
3 – Какие ещё взаимообратные задачи можно
придумать?
ФИЗМИНУТКА
Контроль
А – реши задачу
Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько
задач решил Олег?
В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была
взаимообратной для первой задачи. Реши её.
Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.
На сколько_____________?
С – составь к задаче обратную. Реши её.
В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин.
Сколько машин стало в гараже?
«Закончи предложение.»
Работа в группах.
Проверка – выброс на доску
Анализ вывод
«Сигналы рукой»
«Словесное
оценивание»
Индивидуальная работа
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Ученики по желанию высказываются, что им на
уроке понравилось, и чему они научились.
Формативное
оценивание
Оценивание стикерами
своей работы
Д/з карточка
Реши задачу, составь взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек на 5 больше.
Сколько девочек поёт в хоре? Контроль
А – реши задачу
Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег?
Контроль
А – реши задачу
Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег?
В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для
первой задачи. Реши её.
Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.
На сколько……………………………………………………………………?
В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для
первой задачи. Реши её.
Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.
На сколько……………………………………………………………………?
С – составь к задаче обратную. Реши её.
В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в
гараже?
С – составь к задаче обратную. Реши её.
В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в
гараже?
Контроль
А – реши задачу
Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег?
Контроль
А – реши задачу
Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег?
В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для
первой задачи. Реши её.
Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.
На сколько……………………………………………………………………?
В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для
первой задачи. Реши её.
Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.
На сколько……………………………………………………………………?
С – составь к задаче обратную. Реши её.
В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в
С – составь к задаче обратную. Реши её.
В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в гараже?
гараже?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре?
Д/з
Реши задачу, составь
взаимообратные.
В хоре поют 9 мальчиков, а девочек
на 5 больше. Сколько девочек поёт
в хоре? 1– реши задачу
Ручка стоит 10 тг , а ластик на 4 тг дороже. Сколько стоит ластик?
2– придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной
для первой задачи. Реши её.
Ручка стоит 10 тг, а ластик 14 тг.
На сколько ______________________?
3 – Какие ещё взаимообратные задачи можно придумать?
1– реши задачу Ручка стоит 10 тг , а ластик на 4 тг дороже. Сколько стоит ластик?
2– придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной
для первой задачи. Реши её.
Ручка стоит 10 тг, а ластик 14 тг.
На сколько ______________________?
3 – Какие ещё взаимообратные задачи можно придумать?
Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.