Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием понимания значения обратных задач, отрабатывать умение составлять и решать обратные задачи, активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, усидчивость; пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - решает прямую задачу В – подбирает к обратной задаче вопрос по готовому условию С – составляет и решает обратные задачи
№ 45 Взаимообратные задачи.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     24.11.15                               Урок № 45 Тема: Взаимообратные задачи. Цель обучения (когнитивная):  Продолжить работу над формированием понимания значения обратных задач, отрабатывать умение составлять и решать обратные задачи, активизировать мыслительную деятельность, развивать  логическое мышление, усидчивость;   пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; привить любовь к математике Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик: А ­ решает прямую задачу В – подбирает к обратной задаче вопрос по готовому условию С – составляет и решает обратные задачи Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационный  этап. Тренинг  «Добрый клубок»  карточки числовой  ряд в ТТ Каллиграфическая минутка  Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток Актуализация знаний.     Устный счёт:  Повторение знаний числового ряда от 20 до 100.  ­назови числа от 37 до 42, от 47 до 54, от 56 до 70 ­соседей чисел ­числа, больше данного ­числа, меньше данного ­составление примеров…+1, …­1 ­ на сколько больше или меньше соседние числа Игра «Придумай вопрос».  Выход на тему урока     ­Какие задачи решали на прошлом уроке? ­Зачем нужно уметь составлять обратные задачи? Деятельность  учащихся Оценивание  Цель: повышение работоспособности детей,  создание позитивного настроения, повышение  сплоченности группы. Дети встают в круг и передают по кругу клубок  ниток, произнося при этом свое имя и слова  приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Взаимооценка  Самооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Фронтальная работа Работают по ряду чисел (у каждого карточка) Ученики придумывают вопросы и задают  классу.  Высказывания детей «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».        Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Высказывания детей II.  Операционный  этап. Карточки III.  Рефлексия. карточки Я смогу… Я научусь… Решение задачи в группах.  Составление  взаимообратных. 1– реши задачу Ручка стоит 10 тг , а ластик на 4 тг дороже. Сколько  стоит ластик? 2– придумай вопрос к задаче так, чтобы она была  взаимообратной для первой задачи. Реши её. Ручка стоит 10 тг, а ластик 14 тг.   На сколько      ______________________? 3 – Какие ещё взаимообратные задачи можно  придумать? ФИЗМИНУТКА Контроль А – реши задачу Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег? В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была  взаимообратной для первой задачи. Реши её. Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.  На сколько_____________? С – составь к задаче обратную. Реши её. В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин.  Сколько машин стало в гараже? «Закончи предложение.» Работа в группах. Проверка – выброс   на доску  Анализ ­ вывод «Сигналы рукой» «Словесное  оценивание» Индивидуальная работа НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились. Формативное  оценивание   Оценивание стикерами  своей работы Д/з      карточка Реши задачу, составь взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше.  Сколько девочек поёт в хоре? Контроль А – реши задачу Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег? Контроль А – реши задачу Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег? В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для  первой задачи. Реши её. Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.  На сколько……………………………………………………………………? В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для  первой задачи. Реши её. Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.  На сколько……………………………………………………………………? С – составь к задаче обратную. Реши её. В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в  гараже? С – составь к задаче обратную. Реши её. В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в  гараже? Контроль А – реши задачу Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег? Контроль А – реши задачу Руслан решил 6 задач, а Олег на 7 задач больше. Сколько задач решил Олег? В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для  первой задачи. Реши её. Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.  На сколько……………………………………………………………………? В – придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для  первой задачи. Реши её. Руслан решил 6 задач, а Олег 13 задач.  На сколько……………………………………………………………………? С – составь к задаче обратную. Реши её. В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в  С – составь к задаче обратную. Реши её. В гараже стояло 10 машин. Заехало ещё 6 машин. Сколько машин стало в гараже? гараже? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? Д/з       Реши задачу, составь  взаимообратные. В хоре поют 9 мальчиков, а  девочек на 5 больше. Сколько девочек поёт  в хоре? 1– реши задачу Ручка стоит 10 тг , а ластик на 4 тг дороже. Сколько стоит ластик? 2– придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для первой задачи. Реши её. Ручка стоит 10 тг, а ластик 14 тг.   На сколько      ______________________? 3 – Какие ещё взаимообратные задачи можно придумать? 1– реши задачу Ручка стоит 10 тг , а ластик на 4 тг дороже. Сколько стоит ластик? 2– придумай вопрос к задаче так, чтобы она была взаимообратной для первой задачи. Реши её. Ручка стоит 10 тг, а ластик 14 тг.   На сколько      ______________________? 3 – Какие ещё взаимообратные задачи можно придумать?

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс

Урок математики "Взаимообратные задачи" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017