Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс
Оценка 4.7

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
17.02.2017
Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать умения определять части задачи, находить данные задачи, определять знак решения задачи по вопросу, формировать умения решать составные задачи на нахождение суммы двух слагаемых Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - решает составные задачи выражением В –решает составные задачи по действиям С – решает составные задачи на увеличение числа на несколько единиц
№ 41 Задачи в 2 действ.docx
Математика                            Класс: 2                            Дата проведения:     17.11.15                               Урок № 41 Тема: Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать умения определять части задачи, находить данные задачи, определять знак решения задачи по вопросу, формировать умения решать составные задачи на нахождение суммы двух слагаемых Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат:  Ученик: А ­ решает составные задачи выражением В –решает составные задачи по действиям С – решает составные задачи на увеличение числа на несколько единиц Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационный  этап. Тренинг «Солнце светит на того, кто…» Каллиграфическая минутка  карточки Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток Актуализация знаний.     Устный счёт:  1.к сумме чисел 4и 1 прибавили 2 2. к 5 прибавили сумму чисел 3и2 3.сумму чисел 5 и 2 увеличили на 3 4. 6 увеличили на сумму чисел 1 и 1 5. запишите число 6 в виде суммы трёх слагаемых 6. к сумме чисел 6 и 2 прибавили неизвестное число и   =10 7. к неизвестному числу прибавили сумму чисел3 и 1 и =  7 8.у портнихи было 9м ткани. Каждый день она  использовала 3м ткани. Через сколько дней у портнихи  закончится ткань? Деятельность  учащихся Оценивание  Цель: развитие у детей умения замечать  особенности людей, называть их, устанавливать  доверительные отношения с окружающими. Дети сидят в круге, приветствуют друг друга.  Ведущий предлагает игру «Солнце светит  на  того, кто ....   Любит читать, любит мороженое,  помогает маме ...» Если ребенок узнал себя, то  должен встать. Роль ведущего выполняют все  дети. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Взаимооценка  Самооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Фронтальная работа По 1 человеку от группы на доске записывают  выражения «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд». Высказывания детей Высказывания детей Выход на тему урока     ­Что необычного было в примерах? ­Часто ли в жизни нам приходиться складывать  несколько слагаемых. Приведите примеры. Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… II.  Операционный  этап. Карточки Демонстрация краткой записи и различных способов  решения (выражением и по действиям) В классе было 6 мальчиков и 4 девочки. В класс зашли  ещё 5 детей. Сколько детей стало в классе? Фронтальное решение задачи. III.  Рефлексия. карточки Решение задачи в группах. Юля нарисовала 4 красных круга и 3 синих. Затем  нарисовала ещё 6 квадратов. Сколько всего фигур  нарисовала Юля? ФИЗМИНУТКА Контроль А – реши задачу выражением В автобусе было 7 мужчин и 3 женщины. На остановке  вошли ещё 4 человека. Сколько всего людей стало в  автобусе? В­ реши задачу по действиям На столе лежало 6 тетрадей в клетку и 4 в линейку.  Учитель положила на стол ещё 7 тетрадей. Сколкьо  тетрадей стало на столе? С­ реши задачу с помощью краткой записи В зоопарке 3 слона, а тигров на 4 больше. Сколько  тигров? Сколько тигров и слонов вместе? «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Работа в группах. 1 и 2 группы решают выражением. 3 и 4 группы  по действиям. Проверка – выброс   на доску  Анализ ­ вывод Индивидуальная работа «Сигналы рукой» «Словесное  оценивание» НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Ученики по желанию высказываются, что им на  уроке понравилось, и чему они научились. Формативное  оценивание   Оценивание стикерами  своей работы Д/з      с.90 № 2 Контроль А – реши задачу выражением В автобусе было 7 мужчин и 3 женщины. На остановке вошли ещё 4  человека. Сколько всего людей стало в автобусе? Контроль А – реши задачу выражением В автобусе было 7 мужчин и 3 женщины. На остановке вошли ещё 4  человека. Сколько всего людей стало в автобусе? В ­ реши задачу по действиям На столе лежало 6 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Учитель положила на  стол ещё 7 тетрадей. Сколкьо тетрадей стало на столе? В ­ реши задачу по действиям На столе лежало 6 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Учитель положила на  стол ещё 7 тетрадей. Сколкьо тетрадей стало на столе? С ­ реши задачу с помощью краткой записи В зоопарке 3 слона, а тигров на 4 больше. Сколько тигров? Сколько тигров и  слонов вместе? С ­ реши задачу с помощью краткой записи В зоопарке 3 слона, а тигров на 4 больше. Сколько тигров? Сколько тигров и  слонов вместе? Контроль А – реши задачу выражением В автобусе было 7 мужчин и 3 женщины. На остановке вошли ещё 4  человека. Сколько всего людей стало в автобусе? Контроль А – реши задачу выражением В автобусе было 7 мужчин и 3 женщины. На остановке вошли ещё 4  человека. Сколько всего людей стало в автобусе? В ­ реши задачу по действиям На столе лежало 6 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Учитель положила на  стол ещё 7 тетрадей. Сколкьо тетрадей стало на столе? В ­ реши задачу по действиям На столе лежало 6 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Учитель положила на  стол ещё 7 тетрадей. Сколкьо тетрадей стало на столе? С ­ реши задачу с помощью краткой записи В зоопарке 3 слона, а тигров на 4 больше. Сколько тигров? Сколько тигров и  слонов вместе? С ­ реши задачу с помощью краткой записи В зоопарке 3 слона, а тигров на 4 больше. Сколько тигров? Сколько тигров и  слонов вместе? Решите задачу, записывая выражение. Юля нарисовала 4 красных круга и 3 синих. Затем нарисовала ещё 6  квадратов. Сколько всего фигур нарисовала Юля? Решите задачу, записывая выражение. Юля нарисовала 4 красных круга и 3 синих. Затем нарисовала ещё 6  квадратов. Сколько всего фигур нарисовала Юля? Решите задачу по действиям. Юля нарисовала 4 красных круга и 3 синих. Затем нарисовала ещё 6  квадратов. Сколько всего фигур нарисовала Юля? Решите задачу по действиям. Юля нарисовала 4 красных круга и 3 синих. Затем нарисовала ещё 6 квадратов. Сколько всего фигур нарисовала Юля?

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс

Урок математики "Задачи в два действия – составная задача на нахождение суммы двух слагаемых" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017