Урок музыки по теме "Динамика"
Оценка 4.6

Урок музыки по теме "Динамика"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
музыка
6 кл
10.11.2018
Урок музыки по теме "Динамика"
 Формирование у обучающихся представления динамических оттенков в музыке. Знакомство с выдающимися мастерами музыкального искусства их творчеством. Материал можно использовать на уроках музыки, музыкальных вечеринках, классных часах или внеклассных мероприятиях с целью воспитание интереса и любви к музыке, миру прекрасного .
Громкость и тишина.doc
Конспект урока по музыке в 6 классе (проблемное обучение)                                                                                  Провела                                                     учитель музыки     Удалова Вера Анатольевна  Цель урока:  Формирование у обучающихся представления динамических оттенков в музыке.  Знакомство  с выдающимися мастерами музыкального  искусства. Тип урока:  Изучение нового материала. Задачи:   Образовательная:  o Получение  знаний о громкости и тишине в музыке , введение  музыкального понятий «форте», «пиано» и т. д.   Развивающая:  o развитие вокально­хоровых и ритмических навыков,  навыков  анализа музыкального произведения.   Воспитательная:  o воспитание интереса и любви к музыке, миру прекрасного .  Музыкальный материал:   Д. Шостакович Симфония № 7  «Ленинградская». Эпизод «Нашествия»    ТСО: Музыкальный центр, аудиозаписи,  наглядный материал, портреты  композиторов. ХОД УРОКА: 1. Приветствие ­ Друзья мои, я очень рада зайти в приветливый ваш класс   И для меня теперь награда – сиянье ваших умных глаз   Я знаю в классе каждый гений, но без труда талант не впрок   Возьмём же музыку, творенье – и вместе создадим урок 2. Определение темы и цели урока ­  Назовите явление в жизни, которые могут меняться. 3. Знакомство с новой темой. ­ Итак, мы сегодня поговорим о динамических оттенках в музыке. Во всей  истории музыки не найдёшь произведения, которое от начала до конца было  бы одинаково громким или одинаково тихим. Однако между этими крайними  проявлениями динамики располагается множество промежуточных оттенков.  Настрой детей на работу (приводится схема) Я ­ любознательность Д ­ действенность Р ­ риск О ­ открытие Итак, перед нами стоит проблема. Нейгауз повторял своим ученикам следующую фразу: Нельзя путать Марию Павловну с Марией Фёдоровной, Петю с Петром  Петровичем, Федю с Фёдоровичем   Что имел он  имел ввиду ( класс должен самостоятельно  попробовать  разрешить эту проблему) Учащиеся пытаются высказать свои предположения Работа с музыкальными фрагментами (слушание и анализ)   Биография композитора и история появления симфонии (рассказ  учителя)             Д. Шостакович. Эпизод «Нашествия»  Работа с таблицей эмоционального состояния Знакомство с динамическими оттенками (показ схем) Физминутка Итак,  мы опять возвращаемся к нашей проблеме. Как вы думаете, что  же имел ввиду Нейгауз?(практически учащиеся догадываются что же  это значит. (заглавные буквы – это динамические оттенки) Влияние громкой музыки на человека ( интересные факты о влиянии  громкой и тихой музыки­ рассказ учащихся) 4. Работа над исполнением песни 5. Рефлексия.  6. Итог урока. Самооценка

Урок музыки по теме "Динамика"

Урок музыки по теме "Динамика"

Урок музыки по теме "Динамика"

Урок музыки по теме "Динамика"

Урок музыки по теме "Динамика"

Урок музыки по теме "Динамика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018