Урок музыки в 6 классе
Оценка 4.8

Урок музыки в 6 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
6 кл
18.03.2019
Урок музыки в 6 классе
Учитель продолжает знакомить учащихся с современными жанрами музыки. Ученики анализируют прослушанные музыкальные произведения и умеют рассказывать о творчестве певцов и композиторов своего родного края, исполняют песни разных стилей и жанров, используют элементы канона , двухголосия, передают художественный образ и характер мелодии.
Современные музыкальные жанры.docx
Краткосрочный план  Раздел долгосрочного плана 2: Современная музыкальная культура Урок 5: Современные музыкальные жанры Дата: Класс: 6 ФИО учителя: Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Тема урока Современные музыкальные жанры Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии оценивания 6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные  произведения, уметь рассказывать о творчестве жырши –  термеши, певцов и композиторов родного края и  определять вид, стиль, жанры, в том числе взаиосвязь с  другими видами искусства; 6.1.3.1 ­ исполнять песни разных стилей и жанров,  используя элементы канона, двухголосия, передавая  художественный образ и характер мелодии. ­анализировать прослушанные музыкальные произведения симфонический кюй  Тлес Кажгалиева « Қыз қуу», симфонический кюй Серика Абдинурова «Байге»   ; ­определять вид, стиль, жанры прослушанных  произведений и  их  взаимосвязь с изобразительным  искусством и литературой; ­рассказывать о творчестве исполнителей  и композиторов  родного края; ­исполнять песню «Туған жер», используя элементы  канона. Учащийся: ­анализирует  прослушанные музыкальные произведения ; ­определяет вид, стиль, жанры, в том числе взаиосвязь с  изобразительным искусством и литературой,  прослушанных произведений; ­рассказывает о творчестве исполнителей  и композиторов  родного края; ­исполняет песню «Туған жер»  с использованием канона; ­редактирует выбранный  материал в соответствии с  заданной темой. Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Учащиеся могут:  • обсуждать и анализировать музыку, используя  соответствующую предметную терминологию. Предметная лексика и терминология  Включает: кюй симфонический кюй кюйши композитор кюйши Вопросы для обсуждения: • С чем можно сравнить данное произведение? • Какие чувства или ассоциации вызывает эта  музыка? • Чем прекрасно выбранное произведение, чем оно  нравится? • Из каких частей состоит это произведение? Привитие интереса к современной казахской музыке,  воспитание патриотизма   через слушание симфонических  кюев   композиторов и исполнителей  родного края. Межпредметная связь с предметов «Изобразительное  искусство», «Литература»,  через  выполнение творческого задания.  Навыки ИКТ  Самостоятельная работа учащихся, связанная с поиском  информации. Предварительные знания Знания о жанрах музыки, о средствах выразительности  (динамика и динамические оттенки, темп, ритм, тембр,  мелодия). Опыт учащихся в  изучении музыкального  наследия казахского народа. Умение анализировать  музыкальное произведение, рассказывать и делиться  своими впечатлениями о прослушанном произведении. Ход урока Запланирова нные этапы урока Начало урока 5 минут Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Психологическая разминка  для создания  коллаборативной среды. Определение темы урока и целеполагание.  Учебник, рабочая  тетрадь. 1.Обсуждение в классе Одним   из   основных   видов   музыкального наследия   казахского   народа   является Выдающиеся Середина урока 30 минут    инструментальная музыка. Назовите известных  композиторов кюйши. Дайте   пояснения   следующим   музыкальным терминам:   «инструментальная   музыка»,   «кюй», «кюйши». композиторы https://www.youtube. com/watch? v=YnLPBW5vRYk 2. Слушание и анализ. Послушайте симфонический кюй  Тлес  Кажгалиева « Қыз қуу»  в исполнении   студенческого симфонического оркестра  Каз.НУИ. Дирижер А.Торыбаев. Кыз куу — это казахская национальная игра, где  джигит (несколько джигитов) на коне гонится за  девушкой, которая тоже на коне, и кто ее  догонит и сорвет у нее из рук платок, тот и  получит от нее  поцелуй. ­Чем прекрасно выбранное произведение, чем  оно нравится? ­Из каких частей состоит это произведение? ­К инструментальной или вокальной музыке оно  относится? ­Укажите название солирующего инструмента,  вид оркестра, ­Какая часть (или все произведение) произвела  самое сильное впечатление? Что в ней  привлекло: мелодия (какая она), ритм  (определите его), сила звука или что­то еще? ­Тема, идея, сюжет ­ как они выражены в  музыке? ­С чем можно сравнить данное произведение? ­Какие чувства или ассоциации вызывает эта  музыка? Послушайте симфонический кюй Серика  Абдинурова «Байге» в исполнении  государственного оркестра "Камерата  Казахстана" ­Какие чувства или ассоциации вызывает эта  музыка? 3. Поиск информации Используя интернет ресурсы и информационный  материал (учебник, энциклопедии и музыкальные словари), найдите и изучите информацию о  творчестве композиторов Серика Абдинурова и  Тлеса Кажгалиева.  Обсудите материал в парах. « Қыз қуу»   https://www.youtube. com/watch? time_continue=60&v =Tc_FEUvP1SU Серик Абдинуров  «Байге»  https://www.youtube. com/watch? v=ijzkZp8luUg Штрихи к портрету http://musicnews.kz/s htrixi­k­portretu­ serikzhana­ abdinurova/ Кажгалиев Тлес https://peoplelife.ru/1 21420 Листы оценивания Конец урока 5 минут 4. Сочинение и импровизация. Работа в группах. Сочините к одному из прослушанных  произведений: 1 группа – стихотворение или рассказ, сказку. 2 группа – цветовую изобразительную  композицию. Презентуйте групповую работу. Проведите формативное оценивание работ,  используя  стратегию  «2 звезды ­ пожелание» 5. Разучивание и исполнение. Разучите  песню «Туған жер» К.Дуйсекеева,  исполните ее каноном. 6. Оценивание. Выберите самое лучшее и выразительное  исполнение по следующим критериям: Отметка «5» Знание мелодической линии и текста песни,  чистое интонирование и ритмически точное  исполнение, выразительное исполнение; Отметка «4» Знание мелодической линии и текста песни, в  основном чистое интонирование, ритмически  правильное, пение недостаточно выразительное; Отметка «3» Допускаются отдельные неточности в  исполнении мелодии и текста песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое  исполнение, есть ритмические неточности, пение невыразительное; Отметка «2» Исполнение неуверенное, фальшивое. 7.Рефлексия по карточкам: ­Какой материал урока был интересным для вас? ­Какой материал вызвал сложность в освоении? Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из  Правил техники  безопасности на данном  уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем  уроке из левой колонки.   учащимися? Дифференциация может  быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом  результате от  конкретного ученика, в  оказании индивидуальной  поддержки учащемуся, в  подборе учебного  материала и ресурсов с  учетом индивидуальных  способностей учащихся  (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может  быть использована на  любом этапе урока с  учетом рационального  использования времени. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и  об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе

Урок музыки в 6 классе
Скачать файл