Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени
Оценка 4.9

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
3 кл
18.03.2019
Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени
Урок музыки в третьем классе: Ученики слушают кюй казахского акына, обсуждают настроение которое дает им эта мелодия, отвечают на вопросы по прослушанной музыке. Выполняют задания по музыкальной грамоте, исполняют предложенную песню, определяют размер мелодий, исполняют песню под аккомпанировку учителя. Делятся тем что узнали на уроке, что им понравилась.
Путешествуем во времени_3 класс.docx
Раздел 3:Время КГУ Ош№ 87 Дата: Класс:3 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются на данном  уроке  Цели урока ФИО учителя: Ильенко А.Л. Количество  присутствующих: отсутствующих: Путешествуем во времени 3.1.1.1 ­ определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности; 3.1.3.3 ­ исполнять по нотам простые мелодии. Учащиеся: ­ ­ ­ ­ прослушают и проанализируют произведение Казангапа  «Өттің дүние» и музыку о космосе; узнают о музыкальных размерах 2/4 и 3/4; научатся оределять размер мелодии; научатся  исполнять мелодию по нотам, дирижируя; Критерий оценивания Учащийся: ­ ­ ­ анализирует прослушанные музыкальные произведения; определяет размер предложенной мелодии; исполняет мелодию по нотам, дирижируя Языковые цели Ученики могут: ­ ­ обьяснять   преемственность     музыки   и   времени, происхождения   древних   музыкальных   инструментов, историю возникновения музыкальных произведений; анализировать   инструментальную   музыку.   программную Ключевые слова и фразы: ­ музыка  и время; ­ музыкальный размер 2/4, 3/4; ­ дирижер; Серия полезных фраз для диалога/письма Вопросы  для обсуждения: - Какое настроение передаёт музыка? - Что  вы можете рассказать  о содержании кюя? - Как   в   мелодии   кюя   передаются   такие   понятия,   как - Что такое програмная музыка? «музыка и время»? Привитие ценностей Научить детей ценить свое время.  Межпредметные  связи Изобразительное искусство, казахский язык. Навыки исполь зования ИКТ  Предварительные  знания Поиск информации через интернет. В предыдущем уроке учащиеся слушали и анализировали  музыку. Узнали как через музыку передаются такие понятия,  как «музыка и время». Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока 5 минут Середина урока 7 минут 7 минут 15 минут Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Презентация Кюй Казангапа  Тлепбергенова  «Өттің дүние». Музыка о космосе: https://www.youtube .com/watch? v=frY8XJlSHIk Стартер. - Музыкальное приветствие; - Разминка,   создание   коллаборативной среды.  Знакомство с темой урока.  Постановка перед учащимися целей  и задач их деятельности на уроке. Задание   1. Слушание и анализ Прослушайте   кюй   Казангапа   Тлепбергенова «Өттің дүние». Обсудите вопросы содержании кюя? - Какое настроение передаёт музыка? - Что     вы   можете   рассказать     о - Как   в   мелодии   кюя   передаются   такие понятия, как «музыка и время»? - Что такое програмная музыка? Задание   2. Слушание и анализ. Прослушайте музыкальную композицию. Ответьте на вопросы: - Что вы представили? - О   чём   заставила   задуматься   данная - Что вы знаете о космосе? - Как     взаимосвязны   слова   «космос   и музыка? будущее»?  3адание  3. Музыкальная грамота Познакомьтесь   с   понятием   «размер»   и музыкальными размерами  2/4,3/4 А)Исполните предложенную песню по нотам дирижируя: В)Определите мелодий:   размер   предложенных 1. 2. Задание 4. Исполнение.  Исполните   песню   «Тик­так»   слова   Р.Паниной, музыка   А.Варламова,   разученную   на   прошлом уроке. 3 минуты Конец урока 3 минуты Оценить друг друга. Рефлексия:  Что я узнал сегодня?  Что было ценным на уроке?  Чему я научился?  Что мне понравилось?  Что я ещё хочу узнать? Песня «Тик­так»: https://www.youtube .com/watch? v=ZFzMOuJF1m4 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более Оценивание – как Вы планируете Здоровье и соблюдение техники безопасности проверить уровень усвоения материала учащимися? ­ через вопросы и  ответы; ­ через исполение  песни  Меньше использовать интерактивную  доску. Соблюдать технику безопасности. Использовать музыкальную  физминутку. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой  колонки.   способными учащимися?       3/4, При   изучении   размера 2/4, более спрособным   учащимся предлагается продирижировать мелодию песни, основанную   на   семи нотах   и   спеть   её   всему классу. Более слабым ученикам  предлагается исполнить  мелодию, исполненную  учителем. Рефлексия Были ли цели  урока/учебные цели  реалистичными?  Чему учащиеся   научились сегодня?    На что была похожа  атмосфера на уроке?  Хорошо ли работал  дифференцированный  подход?  Уложился ли  я вовремя? Какие  изменения я бы хотел  внести в свой план и  почему?   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени

Урок музыки в третьем классе: Путешествуем во времени
Скачать файл