Урок на тему: Органический мир Австралии.
Оценка 4.7

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
география
7 кл
04.10.2018
Урок на тему: Органический мир Австралии.
Конспект урока на тему: Органический мир Австралии, представлен в виде истории, которая могла бы случиться. В ходе этой истории с увлекательной развязкой происходит изучение растительного и животного мира Австралии. Учащиеся сравнивают растительный и животный мир Австралии с растениями своей местности делают выводы.План - конспект урока на тему: Органический мир Австралии.
Органический мир Австралии..doc
Органический мир Австралии. Цели   и   задачи   урока:  показать   особенности   растительного   и   животного   мира Австралии; раскрыть причины своеобразия органического мира; особенности размещения природных   зон   материка.   Продолжить   формирование   общих   понятий   «саванны   и редколесья»,   «тропические   пустыни»,   а   также   приёмов   работы   с   картами   и соответствующих приёмов умственной деятельности.  Развивающие.  Развить географическое  мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях  новых учебных задач. Воспитательные. Воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе,   самостоятельно   и   ответственно   готовиться   к   уроку,   повысить   интерес   к изучению географии.                            Ход урока. I – Организационный момент.  У меня  сегодня очень хорошее настроение. Как выдумаете почему?  Думаете, что я снова получила письмо от бабушки? Нет, не письмо, а приглашение в Австралию!!!  II – Проверка знаний, постановка познавательной задачи урока. Учитель:  Письмо тоже было, и вот строки из него: «Приезжай, милая внучка, я буду очень рада. Я расскажу тебе о стране, которая стала мне второй Родиной. Я уже очень стара, и хоть мне очень хочется побывать в России, боюсь, что это уже невозможно. Австралию я полюбила за…….»  Здесь, ребята, слова бабушки я прочитать не смогла, видно она плакала, когда его писала. Давайте подумаем, за что можно полюбить этот удивительный материк? За каждое высказывание учащиеся получают 1 бал. Учащиеся высказывают свои предположения: за то, что там тепло, гостеприимные люди, живет в хорошем городе, и другие предположения.  И еще мне не удалось прочитать Австралия самый…. Давайте дополним характеристику Австралии. Австралия самый маленький материк, …. Учащиеся продолжают дополнять. Учитель: я вижу, вы хорошо знаете особенности материка Австралия, но кое ­ что все же вам неизвестно. Если бы вы оказались на моем месте и вас пригасили бы в Австралию, что бы вы захотели увидеть, прежде всего?  Учащиеся отвечают, что кенгуру, коалу, страусов и.т.д. Учитель: я тоже хочу увидеть своими глазами этих удивительных  животных. Ну а раз наши желания совпадают, то я приглашаю вас в путешествие к моей бабушке, ­ думаю, она не обидится, ведь вы такие добрые, умные, отзывчивые и воспитанные ребята. Учитель: Итак, в дорогу!!! Нам понадобятся атласы, учебники, тетради и карандаши с ручками. На каждой парте лежат листки индивидуальных достижений. Свои достижения вы будете отмечать во время путешествия. Если  работа будет проходить в группе, то оценивать будете друг друга самостоятельно. Вид работы на уроке. Австралия самый…. Люблю Австралию за то, …. Маршрут   путешествия   к Австралии. Опережающее задание. Рефлексия. Тестирование. Количество баллов. Оценка. Оценивает учитель. Учитель:   Как   вы   думаете,   каким   видом   транспорта   можно   добраться   до   берегов Австралии?   Мы   живем   на   берегу   реки   Дон,   ближайший   аэропорт   находится   в   городе Ростов­ на­ Дону.  Учитель: Я предлагаю разделиться на 3  ­ 4 группы, и предложить свой путь путешествия к берегам Австралии, чей маршрут будет более безопасным, интересным и познавательным, тот мы и выдерем для себя. Время у вас ограничено.( 5 минут). Представители каждой группы выходят к доске и у карты показывают, каким путем они предлагают пойти к берегам Австралии, называют заливы, проливы, через которые будет лежать путь, а также интересные остановки на материках и.т.д.   Выбрать лучший маршрут может учитель, но лучше, если ребята сами выберут. Учитель: итак в путь. Выбранный маршрут из реки Дон через моря Азовское , Черное, Средиземное, Красное через Индийский океан к городу Сидней. Учитель: Вот она Австралия. Кто же нас будет встречать? Мне очень хочется увидеть моих родственников. Вот я вижу таблички с надписью «Ждём гостей с Тихого Дона», ­ это точно встречают   нас.   (   для   проведения   данного   урока   можно   пригласить   учащихся   старших классов, ­ это могут быть учащиеся увлеченные не только географией, но и биологией, они заранее   могут   подготовить   интересные   рассказы   о   растительном   и   животном   мире Австралии, можно дать опережающее задание и учащимся 7 класса. И послушать их ).  Учитель: Нас встречают мои многочисленные родственники, они расскажут нам все, что  нас интересует, покажут интереснейшие места на материке Австралия. Нам удастся посетить все природные зоны, так как мои родственники живут в городке Маунт – Айза, а  наш самолет приземлился в городе Сидней, названный так в честь английского министра  колоний лорда Сиднея. Основан город Сидней в 1788 году. Нам предстоит долгий путь  через все природные зоны Австралии. Но мы этому даже рады, ведь из окон нашего  автобуса можно столько увидеть интересного!!! Мы находимся в зоне тропических лесов.  Посмотрите в окна автобуса. Рассказ родственников: Этот лес несколько отличается от других лесов. Деревья  высотой 40­50 метров, растут так близко друг к другу, что их листва образует плотный  полог, закрывающий доступ солнечным лучам. Поэтому травяной покров здесь скуден,  а вместо него на земле лежит толстый слой гниющих листьев, веток, стволов деревьев.  Ползучие растения обвивают ветви и стволы деревьев, мощные лианы свисают с них.  Поражает изобилие эпифитных, папоротникообразных, орхидей, лишайников.  Поваленные деревья как бы окутаны шерстяным покровом. Влажность очень высока.  Здесь растут сосна каури, араукария, красный кедр, клён, австралийский орех,  эвкалипты, казуарины. Самым интересным деревом здесь является баньян. Его семена  разбрасывают птицы, а они застревая в ветвях прорастают и пускают корни, которые  сплетаясь опутывают своего хозяина и душат, занимая его место.   Рассказ родственников: следующую природную зону саванн и редколесий. Главную роль  в редколесьях играют вечнозелёные эвкалипты, в более сухих местах к ним  примешиваются акации и казуарины. Деревья стоят на большом расстоянии друг от друга и поэтому не затеняют густой зелёный ковёр из местных трав: “голубой травы”,  “митчелловой травы”, “кенгуровой травы”, “травы Флиндерса”. Общий вид саванн сильно  меняется по сезонам. В сухое время года жизнь здесь замирает, почва высыхает и  растрескивается, листья покрываются пылью, приобретая мертвенный оттенок. А с  первыми дождями появляются сочная трава и яркие цветы. Густая трава вырастает до 1,5  метров и служит питательным кормом для животных. Главным представителем животного  мира саванн и редколесий является кенгуру. Посмотрим видеофрагмент об этом  удивительном животном.  Казуарина, как и эвкалипт, ­ типичное австралийское, но невысокое дерево. Многие виды  казуарины очень ценятся в качестве дубильных и как лекарственные растения, а также за  прочную и тяжелую древесину. Безлистные гибкие побеги казуарины, сходные с перьями  австралийского страуса – казуара, используются в качестве упаковочного материала. Южный бук. Куннингама – вечнозеленое дерево, в отличие от эвкалиптов, теневыносливое  и медленнорастущее. Полог, образованный южным буком, очень густой. Такое густое  верхнее затенение выдерживают лишь немногие деревья и кустарники, поэтому во втором  древесном ярусе мало других пород. К возрасту 250 – 400 лет бук достигает 40 м высоты.  Древесина южного бука высоко ценится в мебельной промышленности. Рассказ родственников: И вот наконец мы добрались до самой знойной и безжизненной  зоны Австралии – зоны пустынь и полупустынь. 3/4 площади материка занято пустынями. С чем это связано? (учащиеся связывают это с засушливым климатом, выясняют, какое  количество осадков выпадает в пределах этой зоны). В мире нет пустынь, подобных  австралийским. Особенно своеобразны песчаные пустыни, образовавшиеся в результате  разрушения древней ожелезненной материнской породы. Поэтому они красно­бурого цвета  (учитель обращает внимание на картину, где изображена Большая песчаная пустыня).  Склоны и вершины песчаных гряд поросли куртинами спинифекса – остролистного злака, кое­где встречаются колючие кусты акаций, эвкалиптов, казуарин. Поверхность же  каменистых пустынь покрывают специфические австралийские виды лебеды и солянок,  чередующиеся с густыми непролазными зарослями кустарников – скрэбами. (для более  любознательных учитель записывает на доске название скрэбов из эвкалиптов и акаций).  Растительность полупустынь несколько богаче: жёсткие дерновинные злаки, полыни и  солянки, сплошные заросли кустарниковых акаций и эвкалиптов. Животный мир пустынь  беден. Там лишь встречаются ядовитые змеи, плащеносная ящерица, насекомые, в  полупустынях обитают различные виды кенгуру, страус эму, дикая собака динго, которая  значительно повлияла на сокращение популяции кенгуру, также как и человек. Когда  пересыхают реки и водоёмы в центральной Австралии, аборигены, резервации которых  расположены в самых пустынных  областях страны, выходят на охоту за лягушками. Не  только нежное мясо, этих земноводных привлекает охотников. Дело в том, что лягушки  австралийской пустыни отлично приспособились к местному климату: в самое сухое время года у них всегда есть вода, предусмотрительно накопленная в желудке. Удачливый  охотник, поймавший нескольких лягушек, может рассчитывать на флягу драгоценной  влаги. Во время рассказа можно показать презентацию. Во время нашего путешествия вы  услышали о многих представителях растительного и животного мира Австралии.  Задание: Кто больше запомнил представителей растительного и животного мира. Заполнение таблицы.  Растения Австралии. Животные Австралии. Сообщения учащихся: 1. Из 12 тысяч видов растений более 9 тысяч – эндемики. Более 90% видов животных больше нигде не встречаются на Земле, только в Австралии. В Австралии обитают  162  вида  сумчатых  животных.  В  Австралии   нет  таких  отрядов  как  обезьян  и копытных.  Интересно знать, что ехидна – млекопитающее с самой низкой температурой тела + 22°С Тайпан – самая ядовитая наземная змея. Эвкалипт – самое высокое и быстрорастущее дерево в мире.  Скреб – заросли мелкого кустарника из акации и эвкалипта. Рассказ родственников:  Крупнейшими в Австралии заповедниками являются   Большой Барьерный риф, Маунт ­ Косцюшко и Уайперфилд. Посетим один из них и познакомимся с особенностями растительного и животного мира Австралии. Рассказ   ученика.   В  Австралии  и   на  прилегавших  к  ней  островах   еще  недавно  водился интересный представитель семейства сумчатых – сумчатый волк. В настоящее время этот хищник   встречается  в  очень  небольшом  количестве  только   на  острове  Тасмания.  Тело животного покрыто серовато – бурой шерстью, пересеченной на спине 16 – 19 темными полосами.   За   эти   полосы   и   свирепый   нрав   европейские   переселенцы   назвали   волка «тигром». Опустошительные набеги, которые сумчатый волк – сильное и ловкое животное –   совершает   обычно   по   ночам   на   стада   овец   и   птичники,   вынуждает   тасманийских скотоводов и фермеров     вести с ним жестокую войну. На волка охотятся с собаками, ставят на него капканы. Сейчас он сохранился лишь в западной части острова Тасмания, в ущельях и долинах, покрытых непроходимыми лесами, откуда и устраивает свои  набеги на скотоводческие фермы. Учащиеся старших классов рассказывают о животных и растениях Австралии, учащиеся, которые   подготовили   опережающее   задание,   тоже   рассказывают   свои   рассказы.   Можно предложить учащимся 7 класса задавать вопросы старшеклассникам о жизни животных. Приведу   примеры   некоторых   рассказов   о   растениях   Австралии,   которые   учащиеся подготовили заранее. 1. Эвкалипт. Многие виды этого дерева приспособились к сухому климату Австралии. Корневая система их глубоко уходит в землю, а листья сухие и жесткие. Цвет их сероватый,   и   они   покрыты   толстой   кожицей.   Узкие   листочки   эвкалипта   всегда расположены   ребром   к   солнцу   и   не   дают   тени.   Некоторые   виды   эвкалиптов достигают высоты более 120 метров и толщины ствола более 10 метров. Растет эвкалипт   очень   быстро.   За   35   лет   достигает   высоты   двухсотлетнего   дуба.   Их древесину, кору и эфирное масло используют в технике и медицине. Деревья рода эвкалиптов испаряют очень много воды, поэтому их часто используют для осушения заболоченных   мест.   Эти   растения   растут   и   в   наших   местах   на   Черноморском побережье и в Крыму. 2. Бутылочное дерево. В его утолщенном стволе накапливается вода, которую дерево использует в засушливый период. 3. Казуарины.   Листья   у   этого   растения   заменены   удлиненными   побегами, напоминающими иглы хвойных деревьев. Такие иглы – веточки испаряют меньше влаги. 4. Животные Австралии. Австралия – страна сумчатых животных. Их здесь более 100 видов.  5. Кенгуру.   Известно   несколько   десятков   видов   этих   животных.   Это   большие травоядные  животные  с  длинными   хвостами,  длинными   задними  ногами  и  очень короткими   передними.   Передвигаются   они   очень   быстро,   прыжками.   За   ними охотятся ради пушистого меха. Некоторые виды кенгуру живут на деревьях. 6. Коала. Сумчатый медведь. Обитает на деревьях эвкалипта и питается молодыми    листочками. Коала  медлителен и пассивный. Из – за ценного меха его сильно  истребили.  Коала – отдалённая родственница вомбата, ещё более дальняя – кенгуру и  опоссума: все они сумчатые животные. Коалы совершенно не пьют, поэтому название  этого зверька переводится, как непьющий воду. Они питаются исключительно листвой  определённых видов эвкалиптов. Жизнь у них проходит в основном в подвешенном  состоянии, они достаточно ленивы и лишь изредка спускаются на землю. У коалы  толстый, тёплый и очень ноский мех, из­за которого было истреблено огромное  количество особей, и теперь они находятся под охраной государства.  7. Ехидна.  По виду   похожа  на ежа;   она  покрыта  такими  же  иголками   и во  время опасности также ощетинивается. Живет она в норах, кладет яйца и кормит молоком детенышей. 8. Утконос.   Живет   в   норах   недалеко   от   речек.   Отыскивает   корм   в   речной   тине. Утконос   кладет   яйца   как   птица,   но   кормит   детенышей   молоком.   Его   трудно держать в неволе. Рассказы   детей   сопровождаются   презентацией   или   рисунками   самих   учащихся.   Урок проходит весело и интересно. После рассказов проводится тестирование.  Определите,   каким   животным   или   растениям   соответствуют   приведенные   определения. Обозначьте пару цифрой и буквой.  1. Крупные сумчатые животные, рожающие детенышей размером с грецкий орех. 2. Яйцекладущее млекопитающее, похожее на ежа. 2. Листья этого дерева повернуты ребром к солнцу и дают мало тени. 3. Красивая птица с самым большим числом перьев. 3. Единственный, но очень странный хищник. 4. Очень привередливый в еде медведь. 4. Хвост этой птицы похож на музыкальный инструмент. 5. Верхушку этого дерева венчает копна узких листьев, длинных, как у злаков. 6. Яйцекладущее млекопитающее, как бы собранное из частей других животных. 10. Крупный страус. а) Коала; б)черный лебедь; в) ехидна; г) лирохвост; д)кенгуру; е) утконос; ж)травяное дерево;  з) эвкалипт;  и) эму;  к) Динго. Австралия.  1. Змея по ядовитости уступает только королевской кобре. \тайпан, тайпен\ 2. Ящерица, покрытая крупными мягкими шипами. \молох\ 3. Крокодил длиной до 10м, обитатель эстуарий рек, очень опасен. \поросус\ 4. Чудовище весом 2т, длиной 7­8м, обитает близ берегов Австралии верхняя часть  обтекаемого тела серого цвета, нижняя – белого, распахнутая пасть челюсти шире охвата  тела человека, подвижна, мгновенно атакует жертву. \белая акула\ 5. Гигантский зимородок, уничтожает змей, с мощным прямым клювом, хохочущий голос  этой птицы в позывных австралийского радио. \кукабарра\ 6. Рост этой нелетающей птицы 1,5­1,8м, вес 50­60 кг, скорость бега до 50 км\ч. \страус  Эму\ 7. Это животное питается листьями эвкалиптов 12 видов из 600 видов, редко переходит с  дерева на дерево, очень медлителен, раненый зверек плачет как ребенок прикрывшись  лапкой. \коала\ 8. Животное Австралии напоминает барсуков, вегетарианцы, длина тела 70­120 см, масса  15­27 кг, сумка открывается назад, роет землю, живет в норах. \вомюат\ 9. Группа зарослей с колючими, густо переплетающимися, труднопроходимыми ветвями.  \скрэб\ 10. Дерево со своеобразным стволом: кора сползает с как бы лентами и висит лохмотьями,  тяжелая и плотная древесина необычайно прочная. \эвкалипт\ 11. Потомки одичавших собак, хитрый, стремительный хищник высотой до 75 см,  \происхождение спорно\. \дикая собака динго\ 12. Это дерево в саваннах Австралии, листья заменены длинными побегами,  напоминающими иглы хвойных деревьев, веточки­иглы испаряют меньше воды. \казуарины\ 13. Животное по виду походит на ежа, живут в норах, кладет яйца, кормит детеныша  молоком, живет более полвека, питается муравьями, термитами. \ехидна\ 14. О ком речь: «Вряд ли в природе есть что­либо нескладное, это животное будто из  запасных частей собрано. Голова и туловище взяты у лошади, ноги – у антилопы, шея –  верблюда и, наконец, пятнистую шкуру явно леопард одолжил…» \жираф\ 15. В это семейство входит 17 родов, 52 вида. Рост самых маленьких – 23 см, гигантских –  3м, масса более 100 кг, детеныш рождается с грецкий орех, массой 1 г, длиной 2см, об этих животных впервые сведения принес Джеймс Кук, в переводе «не понимаю», изображен на  гербе страны. \кенгеру\ 16. Птица­зверь, живет в норах, кладет яйца, кормит детеныша молоком, кормится  червями, жуками, личинками, отлично плавает, с утиным клювом, перепонками на лапах,  хвост – бобра, за день съедает червяков 540 г, вес 1,5 кг. \утконос\ 17. Рост 1,5 м, вес 10 кг, детеныш около 2см, весом 5 г, к 6 месяцам достигает 16­18 см  \коала\ 18. Деревья имеют красноватую древесину, листья и кора богаты эфирными маслами,  высота до 120 м, диаметром до 10 м, корни как мощные насосы до 30 м уходят в землю.  \эвкалипт\ 19. Дерево с толстым у основания стволом и резко суживающимся к верху, в тканях  основания накапливается влага. \бутылочное дерево\ 20. Птица – символ Новой Зеландии. \киви\   Задание на дом. Подготовить рассказ на тему: «Один день в Австралии».    Задание 1.  Установи соответствие. Соедини стрелками начало и конец предложения. 1. Символ Австралии  1. Скрэб  2. Невысокие растения с темным стволом и пучком травы на верху  2. Казуарины  3. Заросли сухого кустарника  4. Заросли вечнозеленых деревьев и кустарников, корни которых  находятся на поверхности и впитывают влагу из воздуха  5. “Рождественские” или “железные деревья”  3. Мангровые  леса  4. Травяные  деревья  5. Эвкалипты  Задание 2.  Дорисуй дерево. Подпиши его название. Задание 3. Какие географические объекты изображены на карте цифрами? Проверка правильности выполнения задания производится после его выполнения. 3. Изучение нового материала: Класс разбивается на 2 группы. Сегодня мы продолжим изучать своеобразную природу материка Австралии, а тему урока  вы узнаете, расшифровав предложение.  Задание: напиши все буквы правильно и прочитай тему урока. Объявление темы: Итак, тема нашего сегодняшнего урока “Животный мир Австралии”.  На уроке мы познакомимся с уникальным животным миром материка Австралия, выясним  особенности внешнего вида и образа жизни животных Австралии, побеседуем о  необходимости охраны растений и животных материка. Актуализация опорных знаний:  2. Как называются растения и животные, обитающие только в данной местности? 3. Почему в Австралии сохранились животные и растения, которых нет ни на одном  материке? Объяснительный рассказ учителя: Животный мир Австралии еще более интересен и своеобразен, чем растительный. Здесь  сохранились животные, которых нет ни на одном материке. Только в Австралии  сохранились сумчатые животные. Как вы думаете, почему эти животные так называются?  Сумчатые животные – это животные, которые вынашивают детенышей в сумке на животе.  Их в Австралии более 100 видов. Найдите в тексте учебника на стр.78 названия сумчатых  животных, прочтите их вслух. Наиболее известные из них – кенгуру. Рассмотрите рис. 78  на стр.79 учебника. Как выглядят кенгуру? Итак, кенгуру передвигаются высокими прыжками, а хвост помогает кенгуру сохранять  равновесие при прыжках. Семейство кенгуру очень разнообразно, гигантские серые  кенгуру достигают 3 метров, а карликовые кенгуру до 30 см. Демонстрация иллюстраций  (стр. 53­55 книги “Полет бумеранга”). Интересными сведениями о кенгуру с нами поделится Жгулева Е., которая подготовила  сообщение. Одно из любимейших животных Австралии ­ сумчатый медведь коала. Что означает это  слово вы узнаете из словаря. На стр. 204 учебника найдите значение слова и запишите его в  тетрадь. Рассмотрев рис. 80 на стр. 78 учебника, опишите, как выглядит коала. Сейчас вы  прослушаете отрывок аудиозаписи, и после прослушивания ответите на вопросы:   Что означает слово “коала” на языке местных жителей? (Не пить)   Почему коала никогда не пьет воду? (Питается листьями эвкалипта, которые  содержат достаточный запас воды)  Как вы думаете, почему медвежатам коала так нравятся листья эвкалиптов? Вероятно потому, что им нравится, как пахнут листья эвкалипта. Я предлагаю вам  понюхать настойку эвкалипта, которая продается в аптеках и обладает  противовоспалительным действием. Помимо сумчатых животных в Австралии есть и другие необычные животные ­  яйцекладущие. Они изображены на рис. 81 в учебнике, стр. 35, 85 в книге “Полет  бумеранга”. Назовите яйцекладущих животных, опишите их внешний вид. Разберите по  составу слово “утконос”. Скажите, какие корни имеет это слово? (В составе слова два  корня “утк”, “нос”, нос как у утки). В Австралии обитает единственный хищник – дикая собака динго, внешне она похожа на  овчарку, но мех у нее бледно­желтого цвета. На стр. 11 приложения вы можете увидеть  иллюстрацию динго. В пустынях животный мир так же своеобразен. По физической карте покажите пустыни  Австралии. На стр. 78 в тексте учебника найдите и зачитайте описание животных пустыни.  Значение слова “варан” запишите в тетрадь. Внешний вид этих ящериц вы найдете в  приложении к учебнику на стр.11. Богат и разнообразен мир птиц. Пользуясь приложением записать в таблицу, которую мы  начали заполнять на прошлом уроку, названия птиц Австралии. Найдите в словаре и  выпишите в тетрадь значение слова “казуар”. А сейчас отложили ручки, сели удобно, закрыли глаза. Отдыхаете 10 секунд. Открыли  глаза, повторили 2 раза. Затем открываем и закрываем глаза, крепко сжимая веки.  Повторяем 5 раз. Закрыли глаза, расслабили веки, отдыхаем 10 секунд. Быстро поморгали  глазами, закрыли их. Представили лес, можно светлый эвкалиптовый, ощутили запах  листьев. Открыли глаза. Итак, мы выяснили, что животный мир Австралии уникален. В Австралии проживают  животные и растения, которых нет ни на одном материке – эндемики. Я предлагаю вам  поиграть в игру “Фотоохотники”. Я вам на протяжении 50 секунд показываю плакат с  названиями животных, вы должны успеть сфотографировать (запомнить) названия  животных. Затем плакат убирается, и вы записываете в тетрадь названия животных,  которые вы запомнили. После этого вам необходимо прочитать список и подчеркнуть  одной чертой животных относящихся к сумчатым, двумя чертами ­ к яйцекладущим.  (Предлагается список из названий 7 животных) Вы совершили охоту на животных Австралии в игровой форме, а на самом деле в  Австралии разработан ряд законов, которые запрещают вывоз редчайших животных,  содержание их в неволе, охоту на многие виды. Австралийцы проявляют трогательную заботу о своем растительном и животном богатстве. В каждом крупном городе, например Сиднее, Мельбурне, Канберре (показ городов на  карте), есть ботанические сады и национальные парки. Каждый штат имеет свою  ботаническую эмблему. Любят австралийцы и животных, заботятся об их сохранении.  Внимание к животному миру проявляется даже в том, что некоторые представители  изображены на монетах: ехидна ­ на монете достоинством 5 центов, птица­лирохвост ­ 10  центов, утконос ­ 20 центов. Страус эму и кенгуру изображены на государственном гербе  Австралии. 4. Закрепление Сейчас каждая группа получит конверты с иллюстрациями животных и растений  Австралии, отдельно в конверте будут названия к этим иллюстрациям. Ваша задача –  подобрать название к иллюстрации и озвучить, какие виды растений и животных есть в  Австралии. 5. Домашнее задание

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.

Урок на тему: Органический мир Австралии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018