ТЕМА: ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЕЛИЧИН
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о пропорциональных величинах; овладения навыками и умениями определения прямо пропорциональных или обратно пропорциональных величин.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека.
Предметные: умеют по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не являются ни теми, ни другими; работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку, решать разного уровня задачи с разными пропорциональными величинами.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
регулятивные: различают способ и результат действия; осуществляютсамоанализ и самоконтроль;
коммуникативные: контролируют действия партнера.
пропорциональность.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.