Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"
Оценка 4.8

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
17.02.2017
Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"
Урок математики в 5 классе на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства". Цели: • создавать условия, чтобы закрепить умножение натуральных чисел и вспомнить свойства умножения натуральных чисел; • отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел, применяя свойства; • развивать логическое мышление; • воспитывать внимательность, аккуратность, повышать интерес к предмету. Оборудование: учебник “Математика-5” (Виленкин Н.Я.), «Дидактические материалы по математике» для 5 класса (А.С.Чесноков), мультимедиа.урок математики
конспект урока на умнож.doc
МОУ Новосёлковская СОШ Открытый урок на тему «Умножение натуральных чисел и его свойства» ( 5 класс ) учитель математики Филатова Анастасия Николаевна 28 октября 2011 Цели:   создавать условия, чтобы закрепить умножение натуральных чисел и  вспомнить свойства умножения натуральных чисел;  отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел,  применяя свойства;  развивать логическое мышление;  воспитывать внимательность, аккуратность, повышать интерес к  предмету. Оборудование: учебник “Математика­5” (Виленкин Н.Я.),                             «Дидактические материалы по математике» для 5 класса                                     (А.С.Чесноков),                             мультимедиа. 1.Оргмомент Учитель : Ребята, встали прямо, глубоко вздохнули – 3 раза. Тихонько сели на свои места. Создадим хорошее и дружелюбное настроение! Улыбнитесь друг другу, садитесь. Руки? Д: На месте! Ноги? Д: На месте! Локти? Д: У края! Спина? Д: Прямая! Сегодня на уроке мы продолжим работать над темой «Умножение натуральных чисел и его свойства», в конце урока напишем проверочную самостоятельную работу. Прошу вас быть внимательными на уроке, ещё раз прояснить для себя не совсем понятные моменты данной темы. 2. Фронтальная проверка домашней работы. Задание: № 462 (в) – записать решение уравнения на доске. Два ученика записывает различные решения на доске, остальные дети записывают в тетрадях число, классная работа и повторяют свойства умножения натуральных чисел. 3.Устная работа с помощью мультимедиа. а) проверка таблицы умножения. (на отдельных листочках дети записывают номер примера и его ответ) .На выполнения задания отводится 1 минута. вариант 1 вариант 2 1) 3 ● 4 6) 64 : 8 1) 4 ● 5 6) 24 : 4 48 : 6 63 : 7 27 : 3 2) 6 ● 7 7) 36 : 6 2) 7 ● 3 7) 3) 5 ● 8 8) 35 : 7 3) 9 ● 8 8) 4) 9 ● 3 9) 42 : 6 4) 6 ● 7 9) 5) 4 ● 8 10) 54 : 9 5) 4 ● 9 10) 56 : 8 б) вычислить, используя распределительное свойство умножения: 1) 20 ● ( 40 ● 3 ) 2) ( 38 ● 5 ) ● 20 3) 25 ● ( 56 ● 4 ) 4) ( 125 ● 35 ) ● 8 5) ( 500 ● 67 ) ● 2 6) ( 17 ● 250 ) ● 4 4. Систематизация изученного материала. 1) № 415 (в) Задание: прочитать задание и самостоятельно выполнить. Тот ученик, который первым выполняет задание. Записывает решение на доске. Остальные дети, выполнив задание, сверяют своё решение с решением на доске и предлагают другие решения. 2) № 412 ( г , и ) Задание: Две ребят решают по одному примеру за доской, остальные решают самостоятельно, затем открывается доска и проверяется решение примеров детьми, происходит исправление допущенных ошибок. 3) № 419 Учитель: Ребята, внимательно прочитайте условие задачи и постарайтесь составить условие к ней. Ученик, первым выполнивший задание , выходит к доске и записывает условие к задаче. Затем, все дети сверяют свои записи условия с записью на доске. Идет поиск правильной записи условия задачи. Условие записано на доске. Учитель: Ребята, выполняем решение задачи. Ученик, первым выполнивший решение задачи, записывает его на доске. Дети сверяют своё решение с решением, записанным на доске и предлагают свои решения. Рассматриваются различные записи решения задачи. 5. Физкультминутка. 1) зарядка для глаз: а) сильно зажмурить глаза – открыть глаза - 3 раза; б) подняли глазки вверх – опустили глазки вниз - 3раза; в) посмотрели глазками налево – посмотрели глазками направо 3 раза; 2)зарядка для шеи: головой написать слово «молодец !» 3) зарядка для поднятия общего тонуса: сильно похлопать в ладошки. 6. Записываем задание на дом. № 455 (г), 456, 461 (а) № 444-тем, кто учиться на «4» и «5» 7. Проверочная самостоятельная работа. Используем « Дидактические материалы» вариант 1 вариант 2 с. 33 с. 59 № 86 № 86 № 87 № 87. 8.Релаксация. Оцените свою работу на уроке по 10 бальной шкале (поставьте свою точку на шкале). 9.Итог урока.

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"

Урок на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017