Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"
Оценка 5

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
чтение
1 кл
04.06.2018
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"
Урок обучения грамоте по теме: "Из чего состоят предложения?" наглядно демонстрирует детям, что предложение состоит из слов. Учащиеся сами разрезая предложение на слова понимают смысл деления предложения. В конце урока учащиеся закрепляют полученные знания в игре, путём написания "телеграммы" при помощи схем.Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема урока: "Из чего состоят предложения?"
Кораблёва И.Ю..docx
КСП по обучению грамоте Раздел долгосрочного плана: Все обо мне Дата:  Класс: 1 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Языковая цель Привитие ценностей  Школа: СОШ №7г.Уральск ФИО  учителя:КораблёваИ.Ю. Количество  присутствующих:  отсутствующих: Из чего состоят предложения? 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми  предложениями. 1.1.9.1 выделать звуки в словах и различать их  признаки 1.2.1.1 читатьсхемыслов/предложений ­составляет   рассказ ­понимает, что такое речь, текст, предложение, слово;     по   сюжетной иллюстрации/по   серии   картинок;   читает   и составляет схемы слов/предложений; ­составляет схемы предложений под диктовку. Лексика и терминология, специфичная для  предмета:Трёхъязычие: жақсы, хорошо, well. Слово, слог, предложение, рассказ Полезные выражения для диалогов и письма: ­Из чего состоят предложения? ­Составь предложения. ­Составь схему предложения. Воспитание и уважение к одноклассникам через  парную и групповую работу. Межпредметные связи Математика через счёт слов;  Самопознание через правила поведения в школе. Предварительныезнан ия Учащиеся знают , что такое речь. Умеют   самостоятельно составлять предложения и  небольшой текст. Запланир Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока ованные этапы урока Начало урока 3 мин Середина урока  3  мин 1.Эмоциональный настрой. Весь класс Приветствие   учащихся   на   трех   языках (казахском, русском, английском). Приём «Круг радости» ­Возьмемся   дружно   за   руки   и   пожелаем   друг другу   счастливого   пути   в   «Страну   Обучения грамоте» Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. 2.Актуализация имеющихся знаний. Деление  на группы. Постановка целепологания. (учащиеся выбирают из корзинки карточки со  схемами звуков, букв, слов, предложений и  делятся на группы). ­Каким образом мы разделились на группы?  (звуки­это 1группа,буквы­это 2группа,слова­это третья группа, предложения­это четвёртая  группа) .–Какая цель нашего  урока? (предложения,текст) 3.Работа с новым материалом. «Творческая  мастерская»  Парная работа. Дифференциация по темпу (3 мин). ­ Составьте три предложения по картинке,  связных между собой по смыслу. Карточки  звуков, букв, слов,  предложени й. (для всех  учащихся) Сюжетные  картинки  «Умный  ёжик» Дескриптор: ­составляет три взаимосвязанных предложения.  Дополнительное задание: Придумайте название этому тексту. 3мин 3 мин      2 мин 2мин 2мин ФО:взаимооценивание«Телега,  машина,самолёт» 5.Работа с рассказом «Что ты умеешь?..».  Моделированное чтение(учителем). Весь  класс. ­Послушайте рассказ.   В класс пришёл новый ученик Учительница  посадила его с Машей.Посидела Маша минутку  и давай шептать: ­Я умею танцевать! Могу на одной ноге стоять.  Умею рисовать, читать, петь. А ты что умеешь? ­Учительницу слушать,­ответил новичок. 6.Работа по тексту.Подводящий диалог. Весь  класс. ­Что вы послушали? (рассказ) ­О чём он?(о поведении учеников в школе) ­Кто из детей ведёт себя правильно? (Мальчик,  потому что….) ­Из чего состоит рассказ? (из предложений) ­А из чего состоят предложения?(из слов) ФО: Словестное поощрение. ( жақсы, хорошо, well.) 7.Работа с раздаточным материалом. Игра   «Назови предмет». Работа в паре. ­Назовите предмет и составьте предложение. Дескриптор: ­называет предмет и составляет предложение. ФО:взаимооценивание ­  «Линейка»  8.Работа   с   дополнительным   материалом. Фронтальная работа. ­Вспомните   начало   сказки   «Репка».   (Посадил дед репку.) ­Сколько слов вы слышите в этом предложении? (три) ­Из чего состоит предложение? (из слов) ФО:«Благодарю» 9.Динамическая пауза по сказке «Репка». В огороде дедка репку посадил (присели) И   водой   из   лейки   репку   он   полил   (тихонько поднимаются) Расти, расти репка, и сладка, и крепка (тянутся вверх на носочках) Выросла   репка   всем   на   удивленье   (подняли плечики)  Большая­пребольшая,   всем   хватит   угощенья (руки в стороны) Выросла   репка   и   сладка,   и   крепка   (тянемся Кошка,мышк а,собака Сюжетные  картинки по  сказке  «Репка» Аудиозапись 3мин вверх на носочках) 10.Практическая работа. Работа с бумажной схемой   предложения.   Индивидуальная работа. Что означает длинный прямоугольник на парте? (предложение) Полоски из  бумаги Разрежьте ваши прямоугольники на три части.     каждый означает   маленький ­Что прямоугольник? (слово) Прочитайте   предложение   по   схеме.   (Посадил дед репку) Критерий: ­разрезать   прямоугольник   на   три   части, прочитать предложение по схеме Дескриптор: ­разрезает прямоугольник на три части; читают предложение по схеме. ФО:самооценивание ­ «Светофор». 11.Работа   с   учебником.   Работа   со   схемой предложения. Работа в парах. Посмотрите на картинки. Расскажите, что вы  видите. ­   Составьте   одно   предложение   по   первой картинке (Мальчик рисует вазу.) ­   Составьте   одно   предложение   повторой картинке.(Мальчик разбил вазу.) ­ Из чего состоят предложения?(Из слов) ­ Как узнать, сколько слов в предложении? (посчитать) ­ Сколько слов в 1 предложении?(3) ­ Во 2 предложении? (3) ­ Изменился ли смысл предложений от замены слов? ­ Разложите схему предложений на столе. Проверьте друг у друга схемы и оцените работу товарища Дескриптор.  ­составляет   предложения   по   картинкам; составляет схему предложения.  ФО:взаимооценивание­ «Лесенка успеха» 12.Работа   в   прописи. работа.  Знакомство с элементом «короткая прямая  наклонная линия». В каких буквах встречается? (н,п,к) Прописывание   элемента   «короткая   прямая наклонная линия»    Индивидуальная 3  мин 2  мин Учебник  стр.18­19 Пропись Буквы:  Иллюстраци я сказки: 7мин Конец  урока 5 мин 2 мин ФО: взаимопроверка­«Зелёный карандаш» 13. Работа с дополнительным источником.  «Наглядный метод обучения» Групповая  работа. Дифференциация по  заданию. Задание:По иллюстрации к сказке «Теремок»  называют героев , пересказывают, составляют  схему одного из предложений. Уровень А ­Назови героев этой сказки. Дескриптор. ­называет всех героев сказки. Уровень В ­Назови героев этой сказки и расскажи о чём эта сказка. Дескриптор. ­называет героев сказки и пересказывает  краткое содержание сказки. Уровень С ­Назови героев этой сказки и расскажи о чём эта сказка, составь предложение по схеме. Дескриптор. ­называет героев сказки и пересказывает  краткое содержание сказки, составляет  предложение по схеме. ФО: взаимооценивание ­ «Две звезды, одно  пожелание» 14.Итог   Индивидуальная работа. ­Запишите предложенияпри помощи схем. Правильно   сиди   при   письме.   Спину   держи прямо. Ноги под партой вместе.   «оценивание   по ФО:   самооценивание   ­   ключам». 15.Рефлексия   «Лист   самооценки».   Весь класс. ­Приклейте стикер на «Лист самооценки». ­на уроке было не интересно; ­я ничего не понял и с нетерпением ждал конца урока; ­я всё понял, урок мне понравился «Телеграмма». урока.    «Теремок» Схема  предложения Ключи: Схемы предложени й. «Лист  самооценки» Здоровье и соблюдение техники безопасности Соблюдение посадки при письме.   правил Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дифференциация по  темпу (3 мин). ­ Составьте три  предложения по картинке,  связных между собой по  смыслу. Дескриптор: ­составляет три  взаимосвязанных  предложения.  Дополнительное задание: Придумайте название  этому тексту Дифференциация по   заданию. ФО:взаимооцени вание«Телега.  машина,самолёт » ФО: Словестное поощрение. ( жақсы, хорошо, well.) ФО:взаимооцени вание ­   «Линейка»  ФО:«Благодарю » ФО:самооценива ние ­ «Светофор». ФО:взаимооцени вание­   «Лесенка успеха» ФО:взаимопрове рка­«Зелёный карандаш» ФО:взаимооцени вание   ­   «Две звезды, одно пожелание» ФО:самооценива ние ­ «оценивание   по ключам». Задание:По иллюстрации  к сказке «Теремок»  называют героев ,  пересказывают, составляют схему одного из  предложений. Уровень А ­Назови героев этой  сказки. Дескриптор. ­называет всех героев  сказки. Уровень В ­Назови героев этой сказки и расскажи о чём эта  сказка. Дескриптор. ­называет героев сказки и  пересказывает краткое  содержание сказки. Уровень С ­Назови героев этой сказки и расскажи о чём эта  сказка, составь  предложение по схеме. Дескриптор. ­называет героев сказки и  пересказывает краткое  содержание сказки,  составляет предложение по схеме. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о  преподавании, так и об обучении)? 1:  2:  Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о  преподавании, так и об обучении)? 1:. 2:  Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях  отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на  последующих уроках?

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"

Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: "Из чего состоят предложения?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018