ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Светлана Концур Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок окружающего мира "Кто такие птицы"

Урок окружающего мира "Кто такие птицы"

Урок окружающего мира " Кто такие птицы" с технологической картойЛичностные результаты: 1. Развитие навыков сотрудничествасо сверстниками 2. Формирование экологической грамотности Предметные результаты: 1. Рассматривать и сравнивать наглядный материал (иллюстрации на экране, раздаточный материал (перья птиц), 2. Приводить примеры птиц, 3. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке, 4. Знать определние понятию «птицы» 5. Называть главный признак птиц 6. Различать перелетных и зимующих птиц 7. Узнают строение птиц Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: 1. Формирование умения определять цель деятельности на уроке 2. Освоение начальных форм познавательной рефлексии Коммуникативные УУД: 1. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме 2. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог; 3. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные УУД: 1. Формирование умения извлекать информацию из иллюстраций на экране 2. Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы 3.Овладение логическими действиями: анализ, сравнение, классификация

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 1 кл.
Личностные результаты: 1. Развитие навыков сотрудничествасо сверстниками 2. Формирование экологической грамотности Предметные результаты: 1. Рассматривать и сравнивать наглядный материал (иллюстрации на экране, раздаточный материал (перья птиц), 2. Приводить примеры птиц, 3. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке, 4. Знать определние понятию «птицы» 5. Называть главный признак птиц 6. Различать перелетных и зимующих птиц 7. Узнают строение птиц Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: 1. Формирование умения определять цель деятельности на уроке 2. Освоение начальных форм познавательной рефлексии Коммуникативные УУД: 1. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме 2. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог; 3. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные УУД: 1. Формирование умения извлекать информацию из иллюстраций на экране 2. Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы 3.Овладение логическими действиями: анализ, сравнение, классификация