Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)
Оценка 4.6

Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
15.09.2017
Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)
Урок окружающего мира 4 кл..doc
Русакова Светлана Ивановна «Страницы всемирной истории» обобщение окружающий мир, 4 класс Книга –памятка Проект подготовили: уащиеся 4 класса МАОУ «Колчеданская СОШ» Руководитель: Русакова Светлана Ивановна, учитель начальных классов  МАОУ «Колчеданская СОШ»   Русакова  с.Колчедан, 2015 г. Русакова Светлана Ивановна «Страницы всемирной истории» обобщение окружающий мир, 4 класс                                                                        Урок 40 Технологическая карта урока Предмет: Окружающий мир УМК:  «Школа России» Школа: МАОУ «Колчеданская средняя общеобразовательная школа» Класс:  4 Учитель: Русакова Светлана Ивановна, 1 квалификационная категория. Дата проведения урока: 11.02.2015 Технологии: ИКТ, проектная деятельность,  личностно­ориентировочные технологии  (разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, сотрудничество); коммуникативные технологии. Форма урока: урок­проект Тип урока: обобщающий В предметно – содержательной области: межпредметный Тип проекта:    информационный По характеру контактов между участниками: личностно­групповой  По продолжительности: мини – проект По числу участников: коллективный  По характеру координации проекта: открытый Тема урока: «Страницы всемирной истории» (обобщение) Цель урока: обобщить и  систематизировать  знания учащихся по изученному разделу  «Страницы всемирной истории» Задачи урока:  систематизировать знания  по данной теме;  формировать у  учащихся  умение готовить проекты­сообщения; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; воспитывать интерес к истории. Формируемые   УУД:  познавательные­осознавать   познавательную   задачу,   читать   и извлекать нужную информацию. Самостоятельно находить её в материалах учебника; коммуникативные­формировать   собственные   мысли;  регулятивные­  определять промежуточные   цели   с   учётом   конечного   результата,оценивать   качество   и   уровень усвоения   материала;  личностные­  оценить   собственную   учебную   деятельность, достижения, самостоятельность, ответственность,причины неудач. Межпредметная связь:  русский язык – уроки развития речи – история – обобщение знаний   об   исторических   эпохах   –   рисование   –   иллюстрации   и   рисунки   к   различным историческим эпохам – математика – римская нумерация, работа по ленте времени и история. Оборудование:  Ноутбук,  мультимедийный  проектор, презентация. Материал  для парной и групповой работы . Русакова Светлана Ивановна «Страницы всемирной истории» обобщение окружающий мир, 4 класс

Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)

Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)

Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)

Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)

Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)

Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017