Русакова Светлана Ивановна «Страницы всемирной истории» обобщение
окружающий мир, 4 класс
Книга –памятка
Проект подготовили:
уащиеся 4 класса
МАОУ «Колчеданская СОШ»
Руководитель:
Русакова Светлана Ивановна,
учитель начальных классов
МАОУ «Колчеданская СОШ»
Русакова
с.Колчедан, 2015 г. Русакова Светлана Ивановна «Страницы всемирной истории» обобщение
окружающий мир, 4 класс
Урок 40
Технологическая карта урока
Предмет: Окружающий мир
УМК: «Школа России»
Школа: МАОУ «Колчеданская средняя общеобразовательная школа»
Класс: 4
Учитель: Русакова Светлана Ивановна, 1 квалификационная категория.
Дата проведения урока: 11.02.2015
Технологии: ИКТ, проектная деятельность, личностноориентировочные технологии
(разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, сотрудничество);
коммуникативные технологии.
Форма урока: урокпроект
Тип урока: обобщающий
В предметно – содержательной области: межпредметный
Тип проекта: информационный
По характеру контактов между участниками: личностногрупповой
По продолжительности: мини – проект
По числу участников: коллективный
По характеру координации проекта: открытый
Тема урока: «Страницы всемирной истории» (обобщение)
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученному разделу
«Страницы всемирной истории»
Задачи урока:
систематизировать знания по данной теме;
формировать у учащихся умение готовить проектысообщения;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
воспитывать интерес к истории.
Формируемые УУД: познавательныеосознавать познавательную задачу, читать и
извлекать нужную информацию. Самостоятельно находить её в материалах учебника;
коммуникативныеформировать собственные мысли;
регулятивные определять
промежуточные цели с учётом конечного результата,оценивать качество и уровень
усвоения материала;
личностные оценить собственную учебную деятельность,
достижения, самостоятельность, ответственность,причины неудач.
Межпредметная связь: русский язык – уроки развития речи – история – обобщение
знаний об исторических эпохах – рисование – иллюстрации и рисунки к различным
историческим эпохам – математика – римская нумерация, работа по ленте времени и
история.
Оборудование:
Ноутбук, мультимедийный проектор, презентация. Материал для парной и групповой
работы . Русакова Светлана Ивановна «Страницы всемирной истории» обобщение
окружающий мир, 4 класс
Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)
Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)
Урок окружающего мира в 4 классе по теме:«Страницы всемирной истории»(обобщение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.