УРОК "Определение первообразной"
Оценка 4.8

УРОК "Определение первообразной"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
13.02.2017
УРОК "Определение первообразной"
Цель урока: Сформировать понятие "первообразная", способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации. Задачи урока: образовательные: ввести определение первообразной, записать правила нахождения первообразных, сформулировать основное свойство первообразной, научить находить первообразные функций развивающие: развивать навыки мыслительной деятельности при анализе и структурировании учебного материала воспитательные: способствовать привитию культуры умственного труда, воспитывать организованность и сосредоточенность Материальное обеспечение урока-учебники, карточки-задания для индивидуальной работы, презентация Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний Методы, используемые на уроке - практический Межпредметные связи- формулы дифференцирования, взаимно- обратные функции
ПЕРВООБРАЗН.docx
КАЛИНИНА ВЕРА НИКОЛАЕВНА преподаватель математики ГККП «Рубежинский колледж» Западно­Казахстанская область,                                                                          Зеленовский район, с.Рубежинское ПЛАН УРОКА Тема урока           Определение первообразной.                      Три правила нахождения первообразных  Цель   урока:   Сформировать   понятие   "первообразная",   способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации. Задачи урока: образовательные: ввести   определение   первообразной,   записать   правила нахождения   первообразных,   сформулировать   основное   свойство первообразной, научить находить первообразные функций развивающие: развивать навыки мыслительной деятельности при анализе и структурировании учебного материала воспитательные: способствовать привитию культуры умственного труда,  воспитывать организованность и сосредоточенность Материальное обеспечение урока­учебники, карточки­задания для  индивидуальной работы, презентация Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний Методы,  используемые на уроке   ­ практический Межпредметные  связи­ формулы дифференцирования, взаимно­ обратные  функции Ход урока Организационно­ психологический настрой на урок  РазминкаУстная работа: (Слайд 1 ­ Увеличить число на единицу и проверить себя ) Мотивация Актуализация знаний Найти производные функций­ на карточках Формирование новых понятий и способов действий Изучая математику, мы не раз сталкивались со взаимно­обратными  операциями, например, (Слайд 2 ­ Взаимно­обратные операции) Операция, обратная дифференцированию, называется интегрированием, а  процессом, обратным нахождению производной, является процесс  нахождения первообразной Записываем определение первообразной (Слайд 3 ­Определение первообразной Таблица первообразных некоторых функций Подумайте и скажите, какая функция будет первообразной для f (x)=5 f (x)= x4 Обобщим результаты и заполним таблицу первообразных некоторых функций (Слайд 4 ­Таблица первообразных некоторых функций), заполняется по мере нахождения первообразных по щелчку, первообразные тригонометрических функций записываем вместе, первообразную  находим у доски) Устная работа на закрепление по таблице: (Слайд 5 ­Найти первообразные функций) Основная задача интегрирования Задание для учащихся по рядам: Найти производную функции (Слайд 6 ­Найти производную функции) На основе анализа делается вывод, выражающий основную задачу  интегрирования В соответствии со сделанным выводом таблица первообразных будет иметь  вид: (Слайд 7­таблица "Общий вид первообразных некоторых функций")  Геометрический смысл первообразной (Слайд 8­Геометрический смысл первообразной, график первообразной,  проходящей через данную точку) Формирование умений и навыков Примеры решение задач по теме Найдите первообразную функции через точку (3;4) Решение Найдём все первообразные для функции , график которой проходит  : Через точку (3;4) проходит график первообразной  уравнение относительно С, получим: С=10, т.е., через точку с координатами  . Решив  (3; 4) проходит график первообразной Ответ:  Учебник, стр 13 №1 №2 Домашнее задание §1, № 7 Итоги урока

УРОК "Определение первообразной"

УРОК "Определение первообразной"

УРОК "Определение первообразной"

УРОК "Определение первообразной"

УРОК "Определение первообразной"

УРОК "Определение первообразной"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017