Урок "Пирамиды"
Оценка 4.6

Урок "Пирамиды"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
28.09.2019
Урок "Пирамиды"
Представленное к анализу занятие подготовлено учителем математики МБОУ СОШ с. Кадгарон Медоевой Л.Х. по теме «Пирамида» и, являясь открытым, ставит своей методической целью показать методику организации учебной деятельности в группах при проведении комбинированною занятия с применением информационно-коммуникационных технологий.Главной целью рассматриваемого урока является знакомство учащихся с определением пирамиды, ее элементами, видами пирамид, основными формулами для вычисления площади пирамиды.
Технологическая карта занятия по теме Пирамида.docx
Предмет/дисциплина, класс Тема занятия Ф.И.О. преподавателя Актуальность использования средств ИКТ Методическая цель занятия Задачи занятия Технологическая карта занятия Математика 11класс Пирамида Медоева Лариса Харитоновна  возможность представления в мультимедийном виде графических объектов,             видеофрагментов;  визуализация материала;  необходимость работы с наглядностью в интерактивном режиме Показать методику организации учебной деятельности в группах    при проведении     комбинированного  занятия с применением информационно­коммуникационных технологий. воспитательные развивающие обучающие  Познакомить с   развивать логическое  определением пирамиды,  ее элементами, видами  пирамид, основными   формулами для  вычисления площади  пирамиды.  Научить применять  полученные знания для  решения задач с  практической  направленностью.   мышление, умение  сравнивать, сопоставлять;  формировать навыки  самостоятельной работы  в малых группах;  развивать рефлексивные  навыки обучающихся, их  математическую культуру  и речь  воспитывать умение  контролировать свою  деятельность и  оценивать её;   формировать  коммуникативные и  информационные  навыки, умение работать в команде Средства ИКТ Аппаратное и программное обеспечение Универсальные, ЦОР на CD­ROM, ресурсы сети Интернет. Аппаратное обеспечение: мультимедийный компьютер, локальная сеть, выход в Интернет; Программное обеспечение: MS PowerPoint, MS Word. Образовательные ресурсы  Интернет Ссылки на ресурсы Интернет – файл с перечнем интернет­ссылок. Методическое описание использования ЦОР ЭТАП 1 Цель Длительность этапа Основной вид деятельности со средствами ИКТ Форма организации деятельности обучающихся Функции преподавателя на данном этапе Основные виды деятельности преподавателя Основные виды деятельности  обучающихся ЭТАП 2 Цель Обучающие, демонстрационные, моделирующие, творческие. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА  ЗАНЯТИЯ Организационный момент Приветствие, проверка готовности к уроку.Мотивация обучающихся на восприятие материала. 2 мин. Демонстрация слайда, содержащего ход занятия, Слайд2, выполненного в среде MS WordСлайд. Фронтальная. Координатор, организатор. Организация фронтальной беседы. Приветствие преподавателя, прослушивание краткой характеристики этапов урока. Актуализация опорных знаний Подготовка к восприятию нового учебного материала (повторениеопределения, обозначения, элементов, построения, видов призм). 20мин. Демонстрация слайдов с учебным заданием Слайд№3. Длительность этапа Основной вид деятельности со средствами ИКТ Форма организации деятельности учащихся Функции преподавателя на данном этапе Основные виды деятельности преподавателя Основные виды деятельности  Участвуют во фронтальном и индивидуальном опросе, слушают, комментируют и  оценивают  Организация фронтального и индивидуального опросов, комментирование ответов,  координирование самостоятельной работы обучающихся. Фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах. Организатор, координатор, эксперт. обучающихся ответы друг друга. Работают в группах.Слайд №4. ЭТАП 3 Цель Длительность этапа Основной вид деятельности со средствами ИКТ Форма организации деятельности учащихся Функции преподавателя на данном этапе Основные виды деятельности преподавателя Основные виды деятельности  обучающихся ЭТАП 4 Цель Длительность этапа Основной вид деятельности со средствами ИКТ Форма организации деятельности учащихся Функции преподавателя на данном этапе Основные виды деятельности преподавателя Основные виды деятельности  обучающихся Изучение нового материала Рассмотретьопределение, обозначение, элементы, построение, видыпирамид. 25 мин. Демонстрация слайдов по теме.Слайд №5­6. Фронтальная, индивидуальная. Организатор, демонстратор, координатор, аналитик. Объяснение нового материала. Слушают объяснение учителя, этимологическую справку.Самостоятельно выясняют свойства правильных пирамид, при необходимости обращаютсяза помощью к преподавателю. Отчет  групп.Слайд №7­12. Закрепление и систематизация полученных знаний Закрепить полученные знания, сформировать умение применять их при выполнении заданий с  практической направленностью. 35мин. Раздаточный материал для организации работы в парах в среде MSWord,демонстрация слайдов. Показ презентаций студентов подготовленных по данной теме. Групповая (по пять человек), фронтальная. Координатор рассуждений, эксперт. Организация беседы. 1) обсуждение заданий и вопросов на закрепление; 2) просмотр и обсуждение слайда: примеры изделий, имеющих форму пирамиды.Слайд №13­15; 2) решение задачи профильной направленности.Слайд №16; 3) просмотр презентаций студентов по теме. Итоги занятия. Рефлексия Оценка результатов занятия. Подведение итогов 7мин. Фронтальная, индивидуальная. Организатор, эксперт. Организация фронтальной беседы по оценке результатов занятия. Предлагает подсчитать баллы  и перевести в оценку, ответить на предложенные вопросы. Обучающиеся заполняютлистки рефлексии, листы контроля, которые затем сдают учителю, подсчитывают баллы и переводят их в оценку, анализируют результаты своей деятельности и  отвечают на вопросы. Домашнее задание Закрепить полученные знания. 1мин. Демонстрация слайдов с домашним заданием. Слайд№17. Фронтальная. Координатор, организатор. ЭТАП 5 Цель Длительность этапа Форма организации деятельности учащихся Функции преподавателя на данном этапе Основные виды деятельности преподавателя   Студенты   подсчитывают баллы   и   переводят   их   в оценку, анализируют результаты своей   деятельности и   отвечают на вопросы.Основные   виды деятельности обучающихся ЭТАП 6 Цель Длительность этапа Основной вид деятельности со средствами ИКТ Форма организации деятельности учащихся Функции преподавателя на Инструктаж по выполнению домашнего задания. Обучающиеся записывают домашнее задание и слушают инструктаж по его выполнению. данном этапе Основные виды деятельности преподавателя Студенты   подсчитывают баллы   и   переводят   их   в анализируют оценку, результаты   своей деятельности и   отвечают на вопросы.

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"

Урок "Пирамиды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2019