Поурочное планирование по теме "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс.
Урок разработан в технологии развития критического мышления и технологии Биоинформатики и Синергетики(БиС) , автором которой является профессор Ф.Я.Вассерман. Урок предполагает применение групповой формы работы, просмотр видеофильма "Производство сахара" и работы в рамках БиС.
Поурочное планирование
Дата: 24.01.2017 год
Класс : 9 «А»
Предмет: география
Тема: Пищевая промышленность
Форма проведения: карта «Устный урок 2». Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 9
класс.
Цель урока: усвоение учебного материала по теме «Пищевая промышленность» 63% учащихся посредством
самостоятельно поисковотворческой работы. Выработка устойчивой положительной мотивации и рефлексии у детей на
результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объёма техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти,
внимания. Выработка интереса и мотивации к качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека.
Оборудование к уроку: учебник, ватманы, маркеры,
Структура урока.
1
Орг.момент.
мотивация
2 минуты.
Мотивация учащихся: класс – команда и успешность в
жизни после школы. Численность учащихся в классе ,
63% учащихся.
Я хочу, чтобы вы были все 100% успешными, но
поставим себе цель 63 % и будем к ней упорно идти в
течение всего урока.
Все зависит от вас. Я ваш тренер, я тренирую ваш мозг
о:кей ?
Есть понятие о:кей хорошо, отлично.
А есть понятие о:кейжн – когда в нужном месте, в
нужное время собрались нужные люди.
У нас 100% процентный о:кейжн!!!
2
Актуализация
субъектного опыта
АПК что это такое?
Основная задача АПК?
Поставить плюс тем, кто был
активен учащихся.
3
Организация
восприятия
3 мин.
Сколько звеньев АПК вы знаете?
Какие звенья АПК мы уже изучили?
Из каких составляющих состоит 2 звено АПК?
Назовите отрасли растениеводства РК?
Какую отрасль 3 звена АПК мы еще не изучили?
Краткое введение в новую тему.
Пищевая промышленность. – в тетрадь тема урока.
Цель определим?!
Ключевое место в 3 звене занимает пищевая
промышленность.
Это самая массовая и не чисто городская отрасль
промышленности. Во многих селах работают
хлебопекарни, молочные, мясо и овощеконсервные
заводы.
Многие фабрики пищи имеют большие размеры,
используют дорогое оборудование, используют дорогое
оборудование, сложные технологии. Но есть и
миниатюрные заводы(маслобойки, крупорушки).
Пищевая промышленность повсеместная отрасль.
Записать в тетрадь.
Её предприятия есть везде, где живут люди. Это целый
комплекс отраслей. На их размещение главное влияние
оказывают 2 фактора сырьевой и потребительский.
Организация
осмысления.
Деление на группы.
Фильм 5 минут
Работа в группах.
Распределить отрасли по факторам размещения и дать
краткую характеристику, работая с текстом учебника.
1 группа – ориентация на сырье Работа в группах по 5
минут. 3 группы.
Выступление групп по 2
минуты.
4 минуты
1 минута
Опорные слова
3 минуты.
7 минут 10 минут.
Анализ 5 мин.
2 группа – ориентация на потребителя
3 группа ориентация на сырье и потребителя.
Просмотр видеофильма. На какой фактор размещения
ориентируется отрасль?
Стр. 247248. Просмотрите текст и возьмите отрасли,
относящиеся к вашему фактору.
Выступление групп.
Разойтись по местам!
Работа с текстом учебника. Прочитав параграф. Текста
1 страница, поэтому время на чтение 3 минуты. Выписать
ключевые слова.
Прочитав половину времени учащимся предлагается
поднимать руку и называть ключевое слово. Если оно
совпадет, то записывается +, если не совпадает, то
учащиеся читают текст дальше и предлагают слова.
Спросить учащихся ответ на интересный вопрос!
Выписать на доску опорные слова.
10 слов – 45 секунд,
Пишут за то же время, что и запоминали – 45 сек.
Обмениваются тетрадями.
Оценить 2 этап урока. Больше или меньше нормы.
Работа в парах. Объяснить понятие. Подготовка 1
минута.
Выступление каждого учащегося в паре.
Тематический словарный запас.
Время работы 3 минуты.
Кто ответил и получил +,
пересесть в группу за стол, вам
я приготовила интересный
вопрос.
Поставить дополнительный
плюс.
На доске записать больше или
меньше нормы
Допуск по памяти – одно слово.
Время работы 3 минуты.
На доске записать больше или
меньше нормы.
На доске написать больше или
меньше нормы.
5 минут – 63 слова. Домашнее задание
Рефлексия 1 минута
Если останется время
Слова пишутся разборчиво, не сокращая,
Параграф 3536, таблица по рис.127.
Краткий анализ урока.
Деятельности учащихся, выставление отметок
Поблагодарить за урок учащихся и присутствующих.
Урок был : 1 слово
Всем спасибо за работу!!!
Больше или меньше нормы
Записать в дневники
Подвести итог.
Больше или меньше нормы.
Интересный вопрос!!!
Посмотрите производители, каких государств завозят нам кондитерскую продукцию?
Зачем? Почему так происходит?
Время на обдумывание 1 минута.
Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс
Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс
Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс
Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.