Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс
Оценка 4.9

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
9 кл
30.01.2017
Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс
Поурочное планирование по теме "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс. Урок разработан в технологии развития критического мышления и технологии Биоинформатики и Синергетики(БиС) , автором которой является профессор Ф.Я.Вассерман. Урок предполагает применение групповой формы работы, просмотр видеофильма "Производство сахара" и работы в рамках БиС.
Поурочное планирование пищевая промышленность.docx
Поурочное планирование Дата: 24.01.2017 год Класс : 9 «А» Предмет: география Тема:  Пищевая промышленность Форма проведения: карта «Устный урок ­ 2». Методическое  руководство для учителя «Стандарт содержания» 9  класс. Цель урока: усвоение учебного материала по теме «Пищевая промышленность» 63% учащихся посредством  самостоятельно поисково­творческой работы. Выработка  устойчивой положительной мотивации и рефлексии у детей на  результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объёма техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти,  внимания. Выработка интереса и мотивации к качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека. Оборудование  к уроку: учебник, ватманы, маркеры,  Структура урока. 1 Орг.момент.    мотивация   2 минуты. Мотивация учащихся: класс – команда и успешность в  жизни после школы. Численность учащихся в классе ­ ,   63% ­  учащихся. Я хочу, чтобы вы были  все 100% успешными, но  поставим  себе цель 63 % и будем к ней упорно идти в  течение всего урока.  Все зависит от вас. Я ваш тренер, я тренирую ваш мозг  о:кей ? Есть понятие о:кей­ хорошо, отлично. А  есть понятие о:кейжн – когда в нужном месте, в  нужное время собрались нужные люди. У нас 100% процентный о:кейжн!!! 2 Актуализация  субъектного опыта  АПК ­  что это такое? Основная задача АПК? Поставить плюс тем, кто был  активен учащихся. 3  Организация  восприятия       3 мин. Сколько звеньев АПК вы знаете? Какие звенья АПК мы уже изучили? Из каких  составляющих состоит 2 звено АПК? Назовите отрасли растениеводства РК? Какую отрасль 3 звена АПК мы еще не изучили? Краткое введение в новую тему. Пищевая промышленность. – в тетрадь тема урока. Цель определим?!  Ключевое место в 3 звене занимает пищевая  промышленность. Это самая массовая и не чисто городская  отрасль  промышленности. Во многих селах работают   хлебопекарни, молочные, мясо­ и овощеконсервные  заводы. Многие фабрики пищи имеют большие размеры,  используют дорогое оборудование, используют дорогое  оборудование, сложные технологии. Но есть и  миниатюрные заводы(маслобойки, крупорушки). Пищевая промышленность ­ повсеместная отрасль.  Записать в тетрадь. Её предприятия есть везде, где живут люди. Это целый  комплекс отраслей. На их размещение главное влияние  оказывают 2 фактора ­ сырьевой и потребительский. Организация  осмысления. Деление на группы. Фильм  ­ 5 минут Работа в группах. Распределить отрасли по факторам размещения и дать  краткую характеристику, работая с текстом учебника. 1 группа – ориентация на сырье Работа в группах по 5  минут. 3 группы. Выступление групп по 2 минуты.  4 минуты                 1 минута Опорные слова 3 минуты. 7 минут­ 10 минут. Анализ 5 мин. 2 группа – ориентация  на потребителя 3 группа ­ ориентация на сырье и потребителя. Просмотр  видеофильма. На какой фактор размещения  ориентируется отрасль?  Стр. 247­248. Просмотрите текст и возьмите отрасли,  относящиеся к вашему фактору. Выступление групп. Разойтись по местам! Работа с текстом учебника.  Прочитав параграф. Текста   1 страница, поэтому время на чтение  3 минуты. Выписать ключевые слова. Прочитав половину времени учащимся предлагается  поднимать руку и называть ключевое слово. Если оно  совпадет, то  записывается +, если не совпадает, то  учащиеся читают текст дальше и предлагают слова. Спросить учащихся ответ на интересный вопрос! Выписать на доску опорные слова. 10 слов – 45 секунд, Пишут  за то же время, что и запоминали – 45 сек. Обмениваются тетрадями.  Оценить  2 этап урока. Больше или меньше нормы. Работа в парах. Объяснить  понятие. Подготовка 1  минута. Выступление каждого учащегося в паре. Тематический словарный запас. Время работы 3 минуты. Кто ответил и получил +,  пересесть в группу за стол, вам  я приготовила  интересный  вопрос. Поставить дополнительный  плюс. На доске записать  больше или  меньше нормы Допуск по памяти – одно слово. Время работы  3 минуты.  На доске записать больше или  меньше нормы. На доске написать больше или  меньше нормы. 5 минут – 63 слова. Домашнее задание Рефлексия  1 минута Если останется время Слова пишутся разборчиво, не сокращая,   Параграф 35­36, таблица по рис.127. Краткий анализ урока. Деятельности учащихся, выставление отметок Поблагодарить за урок учащихся и присутствующих. Урок был :  1 слово Всем спасибо за работу!!! Больше или меньше нормы Записать в дневники   Подвести итог. Больше или меньше нормы. Интересный вопрос!!! Посмотрите производители, каких государств завозят нам  кондитерскую продукцию? Зачем? Почему так происходит? Время на обдумывание 1 минута.

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс

Урок "Пищевая промышленность Казахстана" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017