Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"
Оценка 4.8

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл—8 кл
31.05.2017
Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"
Публикация является частью публикации:
Тип урока.docx
Тип урока: Урок:  повторения и обобщения знаний Технология: развивающего обучения, индивидуализации.  Цели урока  Образовательные Повторить и систематизировать основные знания учащихся по теме. Обобщить полученные знания и навыки в решении упражнений. Выработать умение анализировать и находить правильное решение  проблемных ситуаций. Воспитательные Воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры  общения. Развивающие Развитие логического мышления, зрительной памяти, математически  грамотной речи, сознательного восприятия материала. Основные знания и умения 1. Знание определения линейной функции, прямой пропорциональности. 2. Иметь представление о графике линейной функции. 3. Уметь строить график линейной функции и работать с графиком. 4. Знать условия взаимного расположения графиков линейных функций. 5. Уметь решать задачи по теме как графически, так и аналитически. Формы обучения Фронтальная Выполнение общих заданий. Опрос. Парная  Дифференцированная самостоятельная работа в двух вариантах сложности по карточкам. Индивидуальная Каждый принимает участие в устной работе, работа по карточкам Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с  заданиями,  рабочая доска. Этапы урока: 1 Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Мотивационная беседа с планированием деятельности  и последующей постановкой цели.  2. Актуализация опорных знаний Математический диктант 3. Закрепление изученного материала Устная работа  Физкультминутка Решение упражнений  Самостоятельная работа 4.Подведение итогов урока  Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание: Методы обучения, применяемые на уроке: 1. Метод   беседы (постановка   вопросов,   коррекция   ответов, формулирование выводов) – на всех этапах урока. 2. Логический   метод (выделение   главного,   установление   аналогий, обобщение) – математический диктант. 3. Метод   самостоятельной   работы (инструктирование   о   выполнении заданий,   выполнение   задания)   –   выполнение   дифференцированной самостоятельной работы. 4. Практические   методы (усвоение   условия   задачи,   планирование выполнения упражнений, анализ результатов выполнения, самоконтроль и взаимоконтроль) – решение задач на закрепление. 5. Репродуктивный метод (передача учителем и запоминание учащимися информации) – планирование деятельности и подведение итога. А   сейчас,   я,   проведу   анализ   каждого   этапа   урока   по   следующим     параметрам:    дидактическая задача этапа; содержание этапа; условия достижения положительных результатов этапа; показатели выполнения дидактической задачи этапа.  I. Самоопределение к деятельности. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА – подготовить учащихся к работе на уроке. СОДЕРЖАНИЕ – взаимные приветствия; проверка внешнего состояния   класса   и   готовности   учеников   к   уроку;   организация   внимания  через мотивационную   беседу   с   планированием   деятельности     и   последующей постановкой цели. УСЛОВИЯ   ДОСТИЖЕНИЯ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ   РЕЗУЛЬТАТОВ   – собранность   учителя,   отсутствие   многословия,   последовательность   и постоянство в предъявлении требований. ПОКАЗАТЕЛИ   ВЫПОЛНЕНИЯ   ДИДАКТИЧЕСКОЙ   ЗАДАЧИ   – кратковременность,   полная   готовность   к   работе,   быстрое   включение   в деловой ритм, установка внимания всего класса. II. Актуализация знаний: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА – организовать и направить на достижение цели познавательную деятельность учащихся. СОДЕРЖАНИЕ   –   математический   диктант   с   последующей взаимопроверкой. УСЛОВИЯ   ДОСТИЖЕНИЯ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ   РЕЗУЛЬТАТОВ   – через математический диктант были  проверены знания учащихся по теме.    ПОКАЗАТЕЛИ   ВЫПОЛНЕНИЯ   ДИДАКТИЧЕСКОЙ   ЗАДАЧИ   – проведенная взаимопроверка по образцу на доске имеет двойной умысел: умение   контролировать   себя,   умение   находить   и   исправлять   ошибки других. III. Этап закрепления знаний. Так как   данный урок по своему типу относится к урокам закрепления пройденного материала, то этот этап занимает доминирующее положение по времени и объёму, являясь главной и решающей частью урока. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА – закрепить у учащихся  знания и умения, необходимые   для   подготовки   к   проведению   контрольной   работы   по пройденному материалу. СОДЕРЖАНИЕ   —   закрепление   полученных   знаний   и   умений,   через  решение   задач  (с  объяснением)   у   доски   и   в   тетрадях;   самостоятельная работа. УСЛОВИЯ   ДОСТИЖЕНИЯ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ   РЕЗУЛЬТАТОВ   – выработка умения оперировать ранее полученными знаниями. ПОКАЗАТЕЛИ   ВЫПОЛНЕНИЯ   ДИДАКТИЧЕСКОЙ   ЗАДАЧИ   – учащиеся при выполнении упражнений: 1. Знают определения линейной функции, прямой пропорциональности. 2. Имеют представление о графике линейной функции. 3. Умеют строить график линейной функции и работать с графиком. 4. Знают условия взаимного расположения графиков линейных функций. 5. Умеют решать задачи по теме как графически, так и аналитически. IV. Этап подведения итогов урока ДИДАКТИЧЕСКАЯ   ЗАДАЧА   –   подвести   итоги   урока,   сообщить учащимся оценки и домашнее задание, разъяснить методику его выполнения при необходимости. СОДЕРЖАНИЕ – подведение итогов работы: как работал класс, кто из учащихся особенно старался; что повторили, что закрепили, информация о домашнем задании; инструктаж по его выполнению;. УСЛОВИЯ  ДОСТИЖЕНИЯ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ­  При подведении итогов,  учащиеся  вновь возвращаются к целям, поставленным в начале урока, и отвечают на вопросы. Коротко разъяснить учащимся, как они должны готовить домашнее задание;  ПОКАЗАТЕЛИ   ВЫПОЛНЕНИЯ   ДИДАКТИЧЕСКОЙ   ЗАДАЧИ   – правильное   выполнение   домашнего   задания   всеми   учениками   класса ( выясняется на следующем уроке). Исходя из данного анализа показателей выполнения дидактических задач каждого этапа урока, я считаю, что урок цели достиг.

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"

Урок по алгебре 7 класс на тему "Линейная функция и ее график"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017