Урок по алгебре на тему "Формулы сокращенного умножения"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
04.04.2018
Урок по теме "Формулы сокращенного умножения" составлен согласно программы 7 класса по обновленному образованию. Цели соответствуют смарт целям. Также поставлены языковые и воспитательные задачи. Задания составлены дифференцировано (дифференциация по уровню сложности и по темпу). В течении всего урока прослеживается обратная связь. В конце урока проводится рефлексия.урок алгебры в 7 классе
Билык Татьяна Александровна.docx
. Школа: КГУ «Краснодонская сш»
№5
№3
№2
Сумма баллов
№4
Раздел долгосрочного планирования:
Раздел 7.3А: Формулы сокращённого умножения
Ф.И:
1.На занятии я работал
Дата:
№1
2.Своей работой на занятии я
3.Занятие для меня показалось
класс: 7
4.За занятие я
5.Мое настроение
Тема урока
6.Материал занятия мне был
Цели обучения, достигаемые на
этом уроке (Ссылка на
учебный план)
Участвовали: Не участвовали:
№6
ФИО учителя: Билык Т.А.
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
Формулы сокращённого умножения (4 урок)
понятен / не понятен
7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого
полезен / бесполезен
интересен / скучен
умножения
(a±b)2=a2±2ab+b2
a2−b2=(a−b)(a+b),
Цель урока
Критерии оценивания
Уровни мыслительных навыков
Языковые задачи
Воспитание ценностей
Межпредметная связь
Уровень А
Предыдущие знания
Все учащиеся
знать и применять формулы сокращенного умножения;
Большинство учащихся
применять формулы сокращенного умножения при
упрощении алгебраических выражений и при разложении
многочлена на множители;
Некоторые учащиеся
доказывать тождества с помощью формул сокращенного
умножения.
Все учащиеся
знают и применяют формулы сокращенного умножения;
Большинство учащихся
применяют формулы сокращенного умножения при
упрощении алгебраических выражений и при разложении
многочлена на множители;
Некоторые учащиеся
доказывать тождества с помощью формул сокращенного
умножения.
Знание, понимание, применение, анализ, синтез
Учащиеся будут:
давать словесную формулировку формул сокращённого
умножения;
аргументировать выбор способа разложения многочлена
на множители;
объяснять выполнение разложения многочлена на
множители.
Предметная лексика и терминология
формулы сокращенного умножения;
разность квадратов двух выражений;
квадрат суммы двух выражений;
квадрат разности двух выражений;
удвоенное произведение;
Серия полезных фраз для диалога/письма
разность квадратов двух выражений равна … ;
квадрат суммы (разности) двух выражений равен … ;
чтобы вынести общий множитель за скобки … ;
При парной работе формировать уважение друг к другу и
мнений других; при оценивании – честность, прозрачность.
При выполнении самостоятельной работы –
добросовестность.
геометрия
Действия с одночленами и многочленами.
Уровень В
Уровень С
Урок по алгебре на тему "Формулы сокращенного умножения"
Урок по алгебре на тему "Формулы сокращенного умножения"
Урок по алгебре на тему "Формулы сокращенного умножения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.