Урок по естествознанию " Части цветковых растений"
Оценка 4.6

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
13.02.2018
Урок по естествознанию " Части цветковых растений"
Тема урока «Части цветковых растений –корень, стебель, лист, цветок, плод, положение и функции органов растения.». Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: «Различать основные части растений» Поставленные задачи реализовались через активные методы обучения. т.е. организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность.
Семенова урок.docx
Тема урока: Дата:  КЛАСС: Цели обучения,  которые необходимо достичь  на данном уроке Цель  Части цветковых растений –корень, Школа КГУ « Веселовская средняя общеобразовательная школа» стебель, лист, цветок, плод, положение и функции органов растения.                                                                              ФИО учителя: Семёнова Лариса Сергееана. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1.2.1.2 различать основные части   растений Все учащиеся смогут:  Называть и различать   основные части  растений . Большинство учащихся будут уметь:   Самостоятельно определять органы растений, устанавливают  алгоритм. Некоторые учащиеся смогут: Устанавливать взаимосвязь  между органами  растений и их функциями. Языковая цель Учащиеся могут: называть органы растения, устанавливать алгоритм. обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений  Ключевые слова и фразы: «корень», «стебель», «листья», «цветы», «плод»  Предыдущее обучение Сравнивать различные способы наблюдения для эффективного исследования (по диким и культурным растениям) Планируемые сроки Начало урока 1­3мин. Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Презентация,  карточки . Большие листы и  маркеры  .Организационный момент: проверка готовности к уроку.  Психологический настрой. Волшебная поляна Вырезать красивые цветы разного цвета. Педагог. Все эти цветы раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наша  лаборатория и есть волшебная поляна. Прикрепите цветок там, где вам понравится. Посмотрите  — в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели ваши цветы. Пусть так будет всегда! Актуализация знаний. ­ Рассмотрите рисунки. Какой рисунок «лишний»?  Объясните почему. 3­ 10мин – Можно ли растения отнести к живой природе? Почему? – Какие растения вы знаете?(повторяют группы растений.) ­ Как вы думаете , что общего между растениями? Предлагаю вам разделиться на группы. (Корень, листья, , цветы, плоды) К чему относятся все картинки (растению) – Какие части растения вы видите? (Корень, листья,  цветы, плоды) – О чем мы сегодня будем говорить? (о частях растения) Что вы хотели узнать по данной теме?  К.О:(вырабатываем совместно с учащими) ­ знать  части растения,  ­ знать строение растения. ­ находить и называть части растений ­ определять функцию частей растения. Практическая работа На каждого раскладывают разрезанное на части растение – Рассмотрите отдельные части растения. Попробуйте назвать их друг другу. – А теперь покажите мне картинку корня, стебля, листка, цветка. (Дети берут в руки каждую  часть растения и показывают учителю.) (деление на группы). – Сложите их в такой последовательности, чтобы получилось целое растение – Подумайте, почему каждое растение имеет одинаковые части? У. М.Н:  Знание и понимание, применение. Дескрипторы: ­ знают  части растения,  ­ показывают строение растения. ­ находят и называют части растений . Словесная оценка (устная обратная связь) Ф.О. (закрасит свой цветочек  красным цветом если вы справились с ошибками, желтым если были  ошибки) Работа в группе. Работать в группе нелегко и требует соблюдение определённых правил, которые мы сейчас с вами разработаем и которых мы будем всегда придерживаться. Я предлагаю вам  составить, каждой группе свои правила. А мы их вместе обсудим, и составим общие правила  работы класса в группах Схема растения. Середина Урока10 ­30мин У. М.Н:  Знание, понимание. Дескриптор: Обучающийся ­ обозначает цифрой  «1» корень растения; ­ обозначает цифрой «2» стебель растения; ­ обозначает цифрой «3» лист растения; ­ обозначает цифрой «4» цветок растения; ­ обозначает цифрой «5» плод растения. Учащие обмениваются работами(взаимопроверка).  (метод карусель)  Физминутка. Представьте что вы цветочек.: корни лежат на полу, стебель стоит, дети вытягивают руки вокруг стебля в виде листьев, цветок на верхушке стебля показывается раскрытыми руками  и торчащими пальцами. Солнышко пригревает и цветочек растёт все выше и выше. Давайте подробнее узнаем о каждой части растения. Презентация. Дифференциация. 1.Дорисовать недостающею часть растения. (индивидуальная работа) 2.Все части растения человек использует в своей жизни.  Укажи стрелочкой, какую часть растения использует человек. Корень                 подсолнух Стебель                яблоня Листья                 чай Цветок                 морковь Плод                    роза Семена                укроп  (Для некоторых учащихся.) * Описать  одну часть растения, чтобы другие учащие понимали о чем идет речь. . Игра «Кубик» (Формативный опрос) (на кубики части растений, ребенок кидает какая часть выпала о той он рассказывает, то что  знает) ­ Как вы думаете, сможет ли растение жить без какой­либо части? Видео «Части  растений» Конец урока 30­ 35мин. ­ Какая часть важнее всего? Приходим к выводу. все части растения важны. Все они важны и необходимы растениям: и  корень, и листья, и стебель, и цветы, и плоды. Это единый организм.  Рефлексия. Вернемся к критериям успешности. Проверим все ли у нас получилось. К.О: Посадите на полянку свой цветочки. Красный у меня все получилось, желтый были ошибки,  зеленый  я старался  Кубик 3д. Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Дополнительная информация Дополнительная  информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать  способных учащихся? Каждая группа должна  будет выполнить разное  задание по уровню  сложности. Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания  учащихся? Формативное оценивание  красный цветочек. (у меня  все получилось) Желтый(есть ошибки).  Задавая вопросы во время  проведения игры и  составления графика Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"

Урок по естествознанию " Части цветковых растений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018