Урок по естетвознанию "Движение тел"(1 класс естетвознание)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
28.01.2018
Цель данного урока - объяснить понятие "движения", привести примеры движения различных тел, объяснить важность движения тел в природа, с помощью эксперимента показать способы движения тел. Учащиеся в ходе эксперимента на данном уроке делают измерения, записывают результаты, делают выводы. Используется работа в парах, группах и индивидуальная.Урок по естествознанию 1 класс
естествознание.docx
Краткосрочный план
урока Сквозная тема «Мир вокруг нас»
УРОК: естествознание
Дата:
КЛАСС: 1
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения
урока в
рамках учебной
программы по
предмету
Цели обучения
1.5.1.1. приводить примеры движения различных тел
Все учащиеся смогут:
приводить примеры движения различных тел, объяснять понятие «движения».
Большинство учащихся будут уметь:
с помощью эксперимента объяснять способы движения различных предметов,
объяснять важность движений в жизни человека и природе .
Некоторые учащиеся смогут:
измерять пройденное расстояния предметов, записывать полученные результаты
измерения, сравнивать, делать выводы.
Языковая цель
Учащиеся могут:
назвать части тела человека, их функции, называть, описывать этапы жизни
человека, определять потребности человека для роста и развития.
Ключевые слова и фразы: движение, самостоятельное движение, движение
под воздействием силы
Полиязычие: движение movement қозғалысы
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Что такое движение?
Приведите примеры движения.
В чем заключается важность движения?
Подсказки: игрушечные машинки, карточкатаблица, линейка, картинки
Предыдущее
обучение
План
«Почему важно отдыхать» Планируемы
Планируемые действия (замените записи ниже
Ресурсы
е
сроки
Начало урока
15 мин.
запланированными действиями)
Психологический настрой
Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь
друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на
уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно,
открыть чтото новое
Выгляни в окно. Предложите учащимся в течение нескольких минут
понаблюдать за предметами, двигающимися за окном. Установите
заранее временные рамки для наблюдения, используя таймер или другие
звуковые (музыкальные) сигналы
Что вы увидели за окном?
Что делали люди?
Что делали птички, животные?
«Идут», «летают», «бегут» как это все назвать одним словом?
(движение)
О чем мы сегодня будем говорить?
Сегодня мы будем говорить о движении, приводить примеры
движения.
Как вы понимаете , что такое движение? приведите примеры ваших
движений в данный момент.
Полиязычие: движение movement қозғалыс
1.На столах у вас картинки. Посмотрите, подумайте, распределите все
предметы на группы. Дайте названия эти группам.(Г) (более сильные
учащиеся добавляют свои примеры для каждой группы)
карточки со
словами
картинки
неживые предметы
живые организмы санки
качели
коляска
мяч
кошка
человек
птица
От каждой группы выступает 1 представитель, защищает работу,
отвечает на вопросы.
На сколько групп разделили слова?
Почему?
Какое название подобрали для каждой из групп?
Физ минутка.
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!
Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!
Распахнуто окошко,
Нам холод нипочем!
Походим мы немножко
И сон с себя стряхнем.
Но чтоб совсем проснуться,
Нам нужно потянуться.
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
2.Обсудите в группах, запишите под столбиком «живые организмы» ,
что характерно для них.(питание, рост, дыхание, потомство, движение)
(Г)
Представитель с каждой группы зачитывает ответ. Остальные
проверяют, дописывают, ставят у себя «+»(согласен) или ««(если у
себя нашли ошибку)
Как происходит движение у живых предметов? С помощью когото ?
Обсудите в группе.(Г) (самостоятельно)
Обсудите в группах, докажите, могут ли двигаться неживые предметы,
используя то, что лежит у вас в коробочках? (Г)
Сделайте вывод.
1 группамяч
2 группамашинка
3 группа юла
Учащиеся на основании своего опыта объясняют, показывая движение
предмета.
Какой вывод сделали?
Под воздействием силы предметы двигаются, движение происходит с
помощью когото. Действие, приводящее предмет в движение – это и
есть сила.
Покажите, где был ваш предмет, куда переместился ваш предмет?
Как это можно назвать по другому?(движениеперемещение предмета
с одного места на другое)
3.
карточки
таблицы
коробочки с
игрушками
картинки
Середина
урока
20 мин Конец урока
20 мин
В каждой группе картинка.
Опишите каждую картинку. Под картинкой подпишите действия,
которые совершают животные и человек(5 примеров). Подумайте,
обсудите, скажите важны ли движения в природе и жизни человека?(Г)
Представитель с каждой группы зачитывает действие, и цель
совершаемого данного действия, остальные, смотря на картинку
проверяют.
Заслушивается вывод каждой группы о важности движения в жизни
человека и природы.
Проведение небольшой беседы на тему «Защита окружающей среды»(на
основе картинок, обсуждение понятий: защита, уважение, значение
природы в жизни человека).
4. Проведение эксперимента.
На столе у каждой группы легковая и грузовая машинки, наклонная
плоскость, линейка, стикеры..
Если одновременно с горки пустить грузовую и легковую машинку.
Какая из машинок пройдет большее расстояние? Измерь, сравни,
запиши, докажи. (Г)(более сильные учащиеся проводят эксперимент
без инструкции, помощи учителя). Другим дается инструкция
Как проводили измерения? Какие результаты получили?
Зачитывания результатов измерения, вывод.
Представьте себя в роли того, картинка кого лежит у вас в конверте,
составьте рассказ из 69 предложений от лица этого героя, где будут
перечисляться его движения и в чем заключается важность этих
движений.
5.
машинки,
линейка,
стикеры
картинки в
конверте Представитель из каждой группы представляет свой рассказ.
Остальные учащиеся слушают и проверяют перечисленные движения с
объяснением и доказательство их важности.
Дополнительная информация
Дифференциация как вы
планируете более полную
поддержку в обучении всех
учащихся?
вы планируете
стимулировать более способных учащихся?
Как
Оценивание – как вы
планируете проверить
уровень обученности
учащихся?
Проведение эксперимента самостоятельно,
запись своих примеров в таблицу(более
сильные учащиеся)
Наличие инструкции(более слабым учащимся)
Через работу с карточками,
проведения опыта,
эксперимента, составления
рассказа.
Межпредметные
связи.
Обеспечение
безопасности
и
здоровьесберегающ
их
условий обучения.
Матем.
Англ, яз
Каз,яз
Рефлексия
Были
целиурока/целиобученияреалистичными?
Что учащиесяизучили сегодня?
ли
Используйте пространство ниже, чтобы подвести
итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из
блока слева.
Какой
среда/атмосфераобучения науроке?
былаобучающая Хорошо
лиосуществленазапланированнаяучителемдиф
ференциацияобучения?
Придерживался ли я времени отведенного дл
различных этапов урока? Что я изменил и
реализовал в плане урока и почему?
Итоговая оценка.
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (как в преподавании, так и в учении)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (как в преподавании, так и в учении)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных учениках, которые помогут учителю в
проведении следующего урока/ов?
Урок по естетвознанию "Движение тел"(1 класс естетвознание)
Урок по естетвознанию "Движение тел"(1 класс естетвознание)
Урок по естетвознанию "Движение тел"(1 класс естетвознание)
Урок по естетвознанию "Движение тел"(1 класс естетвознание)
Урок по естетвознанию "Движение тел"(1 класс естетвознание)
Урок по естетвознанию "Движение тел"(1 класс естетвознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.