Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Оценка 4.8

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
17.06.2018
Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные) Образовательные: • познакомиться с методами изучения природы в современном мире; • выявить особенности изучения Земли географией в современном мире; Развивающие: • развитие умений работать с текстом ; • развитие умений находить нужную информацию в картах атласа, учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы; • устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты • различать природные и антропогенные географические объекты Воспитательная • формирование толерантного отношения друг к другу • воспитание любознательности; • формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими. Планируемые результаты: -Предметные: Смогут: Выявлять особенности изучения Земли географией по сравнению с другими науками Устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты Различать природные и антропогенные географические объекты Метапредметные: Регулятивные: Самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат Познавательные Определять понятия. Создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи.
№1 урок 7 кл геогр География в современном мире.docx
Технологическая карта урока по географии 7 класс 3. Тема урока № 1: География в современном мире 4. Место и роль урока в изучаемой теме : второй урок по теме 5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные) Образовательные:    познакомиться с методами изучения природы в современном мире; выявить особенности изучения Земли географией в современном мире; Развивающие:     развитие умений работать с текстом ; развитие умений находить нужную информацию в картах атласа, учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы; устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты различать природные и антропогенные географические объекты Воспитательная  формирование толерантного отношения друг к другу  воспитание любознательности;   формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими. .6. Планируемые результаты: ­Предметные: Смогут: Выявлять особенности изучения Земли географией по сравнению с другими науками Устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты Различать природные и антропогенные географические объекты Метапредметные: Регулятивные: Самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной  деятельности. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат Познавательные Определять понятия. Создавать обобщения, устанавливать причинно­следственные связи. Ресурсы урока     учебник. стр 10­11 атлас стр.2, 22,28, 32 тетрадь­тренажер стр. 4( №2), стр.7 ( №1,2) электронное приложение к учебнику Характеристика этапов урока Этап урока Время, мин Задача этапа Содержание учебного материала Методы  и приемы работы Форма обучения Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1)Организационный 1 2) Актуализация  знаний 5­7 минут Проверка  готовности  обучающихся,  их настроя на  работу Проверка  усвоенных  знаний.  Подведение к  теме изучения  нового  материала – – – Репродуктивный Фронтальный опрос Как возникла наука  география? Кто  впервые назвал нашу науку географией? Почему география  длительное время  была описательной  наукой? Почему появилось  много  географических  наук? Приветствует  обучающихся,  проверяет их  готовность к  уроку Приветствуют  учителя, проверяют  свою готовность к  уроку Отвечают на  вопросы. Можно с  изпользованием  электронного  приложения к  учебнику Проверяет  степень  усвоенности  полученных на  прошлом уроке  знаний,  подводит к теме урока 3) Целеполагание 5­7 минут Целеполагание Зачем нужна  проблемный география сейчас? Почему в  определении  географии  говориться об  изучении  хозяйственной  деятельности  человека? Отвечая на вопросы  выходят на  определение темы и  целей урока Фронтальный Провоцирует  учащихся, на  осознание цели  урока, после  того как  учащиеся их  проговорят,  подводит итог 4) Изучение нового  материала с  первичным  закреплением знаний 15­20  минут Выявление  задач  современной  географии.  Установление  объектов ,  явлений и  процессов,  выявление  различий . Что изучает  современная  география? Что  такое  географические  объекты и как их  можно разделить?. С помощью чего  изучаются объекты и явления?В чем  состоят главные  задачи современной  географии Индивидуальная или в микрогруппах Работают с  учебником,.  электронным  приложением к  учебнику  Организует и  направляет  работу  учащихся,  акцентирует  внимание на  ключевых  моментах темы. Помогает  формулировать  ответы на  вопросы. 5) Закрепление  знаний 10минут Закрепить  полученные  знания  Выполнение заданий  в тетради­тренажере Самоконтроль Индивидуальная или в микрогруппах проверяет  правильность  выполнения  заданий Работа в тетрадях  тренажерах 6) Рефлексия 5 минут Самооценка,  самоанализ  деятельности Что узнали нового  на уроке? Анализ 7) Домашнее задание 1­2 минуты Обеспечение  учащимися  понимания  Анализируют свою  деятельность на  уроке Анализирует  деятельность  учащихся на  уроке, подводит итоги Сообщает цели,  содержания и  способы  Фиксируют  домашнее задание цели,  содержания и  способов  выполнения д/з выполнения  домашнего  задания д/з § 2, вопросы  на стр.12   7. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости):  8. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. 9. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. 10. Оценка достижения целей урока:

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"

Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018