Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
17.06.2018
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)
Образовательные:
• познакомиться с методами изучения природы в современном мире;
• выявить особенности изучения Земли географией в современном мире;
Развивающие:
• развитие умений работать с текстом ;
• развитие умений находить нужную информацию в картах атласа, учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы;
• устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты
• различать природные и антропогенные географические объекты
Воспитательная
• формирование толерантного отношения друг к другу
• воспитание любознательности;
• формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.
Планируемые результаты:
-Предметные:
Смогут: Выявлять особенности изучения Земли географией по сравнению с другими науками
Устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты
Различать природные и антропогенные географические объекты
Метапредметные:
Регулятивные: Самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат
Познавательные Определять понятия. Создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи.
№1 урок 7 кл геогр География в современном мире.docx
Технологическая карта урока по географии 7 класс
3. Тема урока № 1: География в современном мире
4. Место и роль урока в изучаемой теме : второй урок по теме
5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные)
Образовательные:
познакомиться с методами изучения природы в современном мире;
выявить особенности изучения Земли географией в современном мире;
Развивающие:
развитие умений работать с текстом ;
развитие умений находить нужную информацию в картах атласа, учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы;
устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты
различать природные и антропогенные географические объекты
Воспитательная
формирование толерантного отношения друг к другу
воспитание любознательности;
формирование самостоятельности, умения сотрудничать с другими.
.6. Планируемые результаты:
Предметные: Смогут: Выявлять особенности изучения Земли географией по сравнению с другими науками
Устанавливать географические явления, влияющие на географические объекты
Различать природные и антропогенные географические объекты
Метапредметные:
Регулятивные: Самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной
деятельности. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат
Познавательные Определять понятия. Создавать обобщения, устанавливать причинноследственные связи.
Ресурсы урока
учебник. стр 1011
атлас стр.2, 22,28, 32
тетрадьтренажер стр. 4( №2), стр.7 ( №1,2)
электронное приложение к учебнику
Характеристика этапов урока
Этап урока
Время,
мин
Задача этапа
Содержание
учебного
материала
Методы
и приемы
работы
Форма обучения Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся 1)Организационный
1
2) Актуализация
знаний
57
минут
Проверка
готовности
обучающихся,
их настроя на
работу
Проверка
усвоенных
знаний.
Подведение к
теме изучения
нового
материала
–
–
–
Репродуктивный
Фронтальный
опрос
Как возникла наука
география? Кто
впервые назвал нашу
науку географией?
Почему география
длительное время
была описательной
наукой?
Почему появилось
много
географических
наук?
Приветствует
обучающихся,
проверяет их
готовность к
уроку
Приветствуют
учителя, проверяют
свою готовность к
уроку
Отвечают на
вопросы. Можно с
изпользованием
электронного
приложения к
учебнику
Проверяет
степень
усвоенности
полученных на
прошлом уроке
знаний,
подводит к теме
урока
3) Целеполагание
57
минут
Целеполагание Зачем нужна
проблемный
география сейчас?
Почему в
определении
географии
говориться об
изучении
хозяйственной
деятельности
человека?
Отвечая на вопросы
выходят на
определение темы и
целей урока
Фронтальный Провоцирует
учащихся, на
осознание цели
урока, после
того как
учащиеся их
проговорят,
подводит итог 4) Изучение нового
материала с
первичным
закреплением знаний
1520
минут
Выявление
задач
современной
географии.
Установление
объектов ,
явлений и
процессов,
выявление
различий .
Что изучает
современная
география? Что
такое
географические
объекты и как их
можно разделить?. С
помощью чего
изучаются объекты и
явления?В чем
состоят главные
задачи современной
географии
Индивидуальная
или в
микрогруппах
Работают с
учебником,.
электронным
приложением к
учебнику
Организует и
направляет
работу
учащихся,
акцентирует
внимание на
ключевых
моментах темы.
Помогает
формулировать
ответы на
вопросы.
5) Закрепление
знаний
10минут Закрепить
полученные
знания
Выполнение заданий
в тетрадитренажере
Самоконтроль
Индивидуальная
или в
микрогруппах
проверяет
правильность
выполнения
заданий
Работа в тетрадях
тренажерах
6) Рефлексия
5 минут Самооценка,
самоанализ
деятельности
Что узнали нового
на уроке?
Анализ
7) Домашнее задание
12
минуты
Обеспечение
учащимися
понимания
Анализируют свою
деятельность на
уроке
Анализирует
деятельность
учащихся на
уроке, подводит
итоги
Сообщает цели,
содержания и
способы
Фиксируют
домашнее задание цели,
содержания и
способов
выполнения д/з
выполнения
домашнего
задания
д/з § 2, вопросы
на стр.12
7. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости):
8. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
9. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
10. Оценка достижения целей урока:
Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Урок по географии на тему: "География в современном мире"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.