Урок по геометрии
Оценка 4.8

Урок по геометрии

Оценка 4.8
Лекции
doc
математика
9 кл
04.06.2018
Урок по геометрии
Необходимо обсудить следующие понятия: − Вопросы для обсуждения: − Геометрическое тело. Понятие многогранника. Элементы многогранников. − Понятие выпуклого многогранника. Многогранники как геометрические модели объектов природы, предметов окружающей действительности. Применение знаний в стандартной ситуации и в жизненных условиях. Подведение итога урока. Применение знаний в стандартной ситуации и в жизненных условиях. (работа по готовым чертежам)(20 мин) Повторение изученного ранее материала с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала. Фронтальная работа с классом.Беседа по итогам урока с использованием слайдов. Составление синквейна на тему многогранник.
mnogogranniki.doc
Тема урока: «Многогранники вокруг нас» Учебно­методическое обеспечение: Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7­9  класс. Оборудование и материалы для урока: компьютер, интерактивная доска, презентация для сопровождения урока, раздаточный материал  для учащихся, модели многогранников. Тип урока: комбинированный Методы   обучения:  контроль   и   самоконтроль;   создание   ситуации занимательности; метод организации дискуссии. Цель   урока:  полученных знаний и их применение на практике.   углубление,   обобщение,   систематизация,   закрепление Задачи урока: Обучающие: − Формирование  у школьников мотивации к изучению данной темы; − углубить   знания   учащихся   о   выпуклых   многоугольниках   и многогранниках; − познакомить учащихся с различными практическими задачами; Развивающие: − способствовать развитию пространственных представлений учащихся; − способствовать   развитию   познавательных   навыков   учащихся,   умения самостоятельно применять свои знания в жизненных ситуациях, умения ориентироваться в информационном пространстве; Воспитывающие: − способствовать   формированию   у   учащихся   опыта   публичного выступления и защиты проектов; − способствовать   формированию   опыта   конструктивного   анализа, самоанализа, оценки и самооценки результатов деятельности; − способствовать   формированию   информационно­коммуникативной культуры учащихся. Мотивация:  Рассмотрение стандартной  жизненной ситуации (работа по готовым чертежам) (20 мин), что повышает интерес учащихся по теме урока. В ходе урока учащиеся приобретают: − умение   пользоваться   опорными   знаниями,     систематизировать полученные знания; − умение выделять основное в теме и делать обобщения; − навыки творческого подхода к решению практических задач. На уроке я  использовала некоторые элементы ФГОС. Метапредметные результаты освоения: 1)  умение самостоятельно определять цель и тему урока; 2) умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать аналогии,   классифицировать,    самостоятельно   выбирать   основания   и критерии   для   классификации,  устанавливать   причинно­следственные   связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; учебное   сотрудничество   и   совместную 3) умение деятельность   с   учителем   и   сверстниками;     работать  индивидуально   и   в группе:  находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.  организовывать   Личностные результаты освоения:   целостного     мировоззрения, 1) формирование соответствующего современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего   социальное,   культурное,   языковое,   духовное   многообразие современного мира; 2) формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 3) формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и  сотрудничестве со сверстниками. План урока: I. Организационный момент. Постановка цели и задач урока. II. Повторение изученного ранее материала с целью подготовки учащихся к  восприятию нового материала. Фронтальная работа с классом          − − − Вопросы для обсуждения: Геометрическое тело. Понятие многогранника. Элементы  многогранников.  Понятие выпуклого многогранника. Многогранники как  геометрические модели объектов природы, предметов окружающей  действительности. III. Применение знаний в стандартной ситуации и в жизненных условиях. IV. Подведение итога урока. Ход урока:                                  I этап – Вводная беседа. Оргмомент. (5 мин) Содержание урока Формы и методы работы 1.Мотивация Вводная  беседа (1 мин) учителя 2. Озвучивание темы  урока. Работа по готовым слайдам  (4 мин) фронтальный опрос  учащихся Виды деятельности  учащихся Слушают учителя Слушают  выступления  товарищей, задают  вопросы II этап – Актуализация знаний (10 мин) (повторение теоретического материала) Содержание урока Формы и методы работы Виды деятельности   учителя Работа по готовым слайдам  (фронтальный опрос  учащихся) 1.  Геометрическое  тело, понятие  многогранника,  элементы  многогранника.  2. Призма. Пирамида.  Понятие правильного  многогранника.  Свойства.  3. Обобщение теории.  Систематизировать и вывести на интерактивную доску учащихся Устные ответы на  вопросы учителя Слушают выступления товарищей, задают вопросы III этап – Применение знаний в стандартной ситуации и в жизненных условиях. (работа по готовым чертежам)(20 мин) Содержание урока Формы и методы работы Виды деятельности  1. Сборка модели  многогранника Объяснение предстоящей  работы.  учителя Совместное решение задачи  (подробное комментирование шагов решения ) учащихся Изучение условия  задачи, работа по  готовым чертежам, с  последующим  разбором решения . IV этап – подведение итогов урока (10 мин) Содержание урока Формы и методы работы  Виды деятельности  1. Подведение итогов  2. Рефлексия учителя Беседа по итогам урока с  использованием слайдов Составление синквейна на  тему многогранник учащихся Устные ответы на  вопросы учителя Д/з  п. 118­121 (материал по тетради, карточка №23,24).

Урок по геометрии

Урок по геометрии

Урок по геометрии

Урок по геометрии

Урок по геометрии

Урок по геометрии

Урок по геометрии

Урок по геометрии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018