Урок по информатике "Условный оператор на языке программирования Pascal"
Оценка 4.8

Урок по информатике "Условный оператор на языке программирования Pascal"

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
информатика
9 кл—10 кл
31.03.2017
Урок по информатике "Условный оператор на языке программирования Pascal"
Программирование.ppt

Программирование На языке Pascal

Программирование На языке Pascal

Программирование

На языке Pascal

Задача Даны два числа. Вывести на экран большее из них

Задача Даны два числа. Вывести на экран большее из них

Задача

Даны два числа. Вывести на экран большее из них.

Какие из известных Вам операторов помогут нам решить эту задачу?

C = 2*d 4) C:=2d 2) C: =2*d 5)

C = 2*d 4) C:=2d 2) C: =2*d 5)


C = 2*d 4) C:=2d

2) C: =2*d 5) C:=2*d

3) C : 2*d 6) C=:2*d

Real (х и у); 2)Read (x y); 3)Readln (x,y); 4)Readln (x y); 5)Read (x,y);

Real (х и у); 2)Read (x y); 3)Readln (x,y); 4)Readln (x y); 5)Read (x,y);

1)Real (х и у);

2)Read (x y);

3)Readln (x,y);

4)Readln (x y);

5)Read (x,y);

Компьютер – универсальный исполнитель’); 2) write (‘Компьютер – универсальный исполнитель’); 3) writeln (Компьютер – универсальный исполнитель); 4) writeln (‘Компьютер – универсальный исполнитель’); 5) write (Компьютер…

Компьютер – универсальный исполнитель’); 2) write (‘Компьютер – универсальный исполнитель’); 3) writeln (Компьютер – универсальный исполнитель); 4) writeln (‘Компьютер – универсальный исполнитель’); 5) write (Компьютер…

1) wrete (‘Компьютер – универсальный исполнитель’);

2) write (‘Компьютер – универсальный исполнитель’);

3) writeln (Компьютер – универсальный исполнитель);

4) writeln (‘Компьютер – универсальный исполнитель’);

5) write (Компьютер – универсальный исполнитель);

A x2 + B x + C = 0 Начать. Ввод

A x2 + B x + C = 0 Начать. Ввод

A x2 + B x + C = 0

Начать.
Ввод A, B, C.
D = B2 - 4 A C.
Если D < 0, то идти к п. 6.
Если D > 0, то идти к п. 8.
Действительных корней нет.
Идти к п. 10.
X1 = (- B - ) / 2 A ;
X2 = (- B + ) / 2 A .
Вывести значения X1 и X2.
Закончить.

program example;
var a,b,c: integer;d,x1,x2:real;
begin
writeln ('a,b,c');
readln (a,b,c);
d:=sqr(b)-4*a*c;
writeln ('x1=',x1,' x2=',x2);
end.

Урок по информатике "Условный оператор на языке программирования Pascal"

Урок по информатике "Условный оператор на языке программирования Pascal"

Линейный алгоритм Разветвляющийся алгоритм

Линейный алгоритм Разветвляющийся алгоритм

Линейный алгоритм

Разветвляющийся алгоритм

А=5, В=3 А = 2 Оператор, реализующий ветвление, называется условный оператор

А=5, В=3 А = 2 Оператор, реализующий ветвление, называется условный оператор

А=5, В=3

А = 2

Оператор,
реализующий ветвление,
называется
условный оператор

Условный оператор на языке Pascal полная неполная

Условный оператор на языке Pascal полная неполная

Условный оператор на языке Pascal

полная неполная

If <условие>
(если)
then <оператор1>
(то)
else <оператор2>;
(иначе)

If <условие>
then <оператор1>;

Составной оператор Где и когда мы сможем использовать условный оператор?

Составной оператор Где и когда мы сможем использовать условный оператор?

Составной оператор

Где и когда мы сможем использовать условный оператор?

Задача 1 Даны два числа. Вывести на экран большее из них

Задача 1 Даны два числа. Вывести на экран большее из них

Задача 1

Даны два числа. Вывести на экран большее из них.

If
<условие>
then
<оператор1>
else
<оператор2>;

A>B

writeln (A)

writeln (B);

Задача 2 Дано целое число. Если оно отрицательное, то увеличить его вдвое, если положительное, то вычесть из него 2, если нулевое, то заменить его на…

Задача 2 Дано целое число. Если оно отрицательное, то увеличить его вдвое, если положительное, то вычесть из него 2, если нулевое, то заменить его на…

Задача 2

Дано целое число. Если оно отрицательное, то увеличить его вдвое, если положительное, то вычесть из него 2, если нулевое, то заменить его на 100.

If
<условие>
then
<оператор1>;

A<0

A>0

A:=A-2;

If
<условие>
then
<оператор1>;

If
<условие>
then
<оператор1>;

A:=2*A;

A=0

A:=100;

Задача 3 If <условие> then begin <серия операторов>; (A>0) and (B>0)

Задача 3 If <условие> then begin <серия операторов>; (A>0) and (B>0)

Задача 3

If
<условие>
then
begin
<серия операторов>;

(A>0) and (B>0)

S:=A*B;

A>0
B>0

да

нет

P,S

п/у
не сущ.

P:=2*(A+B)

S:=A*B

Даны два числа. Если данные введены корректно, то найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами, равными введённым числам, иначе вывести соответствующий текст.

P:=2*(A+B);

writeln (P,S);

writeln (‘прямоугольника с такими сторонами не существует’);

end
else

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017