1) Мы можем (не можем) решить задачу, используя известные нам операторы.
2) Цель сегодняшнего урока – узнать новый ………………, с помощью которого можно сравнить два числа или выбрать один из возможных вариантов.
3) Сегодня мы должны научиться …………………..новый оператор для решения поставленных задач.
4) Для достижения поставленной цели нам необходимо вспомнить виды алгоритмов:
А)………………………………….
Б)…………………………………..
В)………………………………….
5) Нам подойдёт …………………………………..алгоритм
6) Оператор, реализующий ветвление, называется ………………………………………………
7) Структура условного оператора может быть …………………….. и …………………………
8) На русском языке ветвление записывается с помощью оборота:
Полная …………….., ………., ……………….
Неполная …………….., ………..
|
10) Составной оператор – набор операторов, выполняющихся в ________________________ разветвлённого алгоритма
- материал урока понятен;
- материал урока в основном понятен, но остались некоторые вопросы;
- материал урока не понятен, осталось много вопросов.
|
if
then
else |
if
then
if
then
if
then
|
|
Даны два числа. Если данные введены корректно, то найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами, равными введённым числам, иначе вывести соответствующий текст. |
|
|
program prymoug; Var a,b,s,p: ……………; Begin Writeln (‘введите два числа’); …………….; if …………………. then begin
end else writeln (‘………………………..’);
end. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.