Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс
Оценка 4.6

Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс
учить наблюдать природные явления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик в любом предмете. Оборудование: пластилин; фотографии природных домиков. Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик. – Отгадайте загадку: Без рук, без топоренка Построена избенка. (Гнездо.)ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА
ДОМИКИ.docx
ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА Цели :  учить   наблюдать   природные   явления   с   точки   зрения   Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик в любом предмете. О б о р уд о в а н и е : пластилин; фотографии природных домиков. Ход  урока I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы и цели урока. –   Тема   нашего   урока   «Домики,   которые   построила   природа».   Вы понаблюдаете,   что   это   за   природные   домики,   а   потом   построите   их   из пластилина. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . – Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во   многом,   что   нас   окружает,   можно   увидеть   необыкновенный,   но   очень нужный и удобный домик. – Отгадайте з а г а д к у : Без рук, без топоренка Построена избенка.                                (Гнездо.) – Чьим домом является гнездо? (Птичьим.) –   Посмотрите,   какие   необычные   дома   есть   у   птиц (показывает иллюстрации с изображением птичьих домиков­гнезд.) Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки – дробинки. – Что это? (Стручок, в котором горох.) – Почему в загадке стручок назван домиком? – Кто носит на себе свой домик? (Черепаха, улитка.) – Можно ли считать домиками названные места? Для кого? У лисы в лесу глухом Есть нора – надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу, В них забьется до весны И всю зиму смотрит сны. Из ветвей, камней, коры Хатки делают бобры – Строят домик у пруда; Вход туда – из­подо льда! К дому своему стремится Издалека аист­птица: Прилетает каждый год И в родном гнезде живет. Разве спросишь без улыбки: – Ну, а где же дом улитки? И дошкольник рассмеется: – С ним она не расстается! Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем.                                           В. Пальчинскайте – О чем это стихотворение? (У всех зверушек есть свой дом.) – Какие дома у зверушек, где они находятся? (У лисы в норе, у белки в дупле, у бобра в воде и т. д.) 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . –   Вы   много   услышали   загадок   о   природных   домиках,   прослушали стихотворение о домиках зверушек, а сейчас откройте учебник на с. 76–77 и назовите, какие природные домики нарисовали наши знакомые мастера. Эти   домики   хорошо   служат   своим   хозяевам.   Мастер   Постройки   помог увидеть нам домик в любом предмете. Хлопаем в ладошки, Пусть попляшут ножки, Пусть попляшут ножки По ровненькой дорожке. Устали наши ножки Топать по дорожке. Мы устали, отдохнем, А потом гулять пойдем. IV. Творческая практическая деятельность учащихся. 1. Ин с т р у к т а ж . – Приготовьте пластилин, дощечку, стеки, тряпочку. – Вылепите сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов. Разомните пластилин, придайте ему форму шара, овала или любую другую, которую вы задумали. – Закрепите пластилин на подставке. – Передайте общее строение вашему предмету, уточните его. – Проработайте основные детали домика, затем – второстепенные. – Обработайте его поверхность. – Стекой сделайте отверстие или нанесите нужный вам рисунок. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . VI. Итог урока. 1. Выставка работ. 2. О б о б щ ен и е . –   Чему   учились   сегодня   на   уроке? (Работать   с   пластилином,   лепить сказочные домики.) – Что нового узнали? (О природных домиках.) 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс

Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс

Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс

Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс

Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс

Урок по ИЗО "ДОМИКИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛА ПРИРОДА" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018