Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс
Оценка 4.8

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
29.03.2018
Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс
помочь овладеть навыками работы с пластилином (изображение в объеме); дать представление об использовании объемности как средства изображения; развивать воображение и аналитические способности глаза, поэтического видения. Оборудование: пластилин, стеки, дощечка, сухая тряпочка; иллюстрации и фотографии природных объемов выразительных форм; настоящие камешки, форма которых напоминает изображение каких-либо предметов; загадки.ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ.docx
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ Цели :  помочь овладеть навыками работы с пластилином (изображение в объеме);   дать   представление   об   использовании   объемности   как   средства изображения;   развивать   воображение   и   аналитические   способности   глаза, поэтического видения. О б о р уд о в а н и е :  пластилин,   сухая   тряпочка; иллюстрации   и   фотографии   природных   объемов   выразительных   форм; настоящие   камешки,   форма   которых   напоминает   изображение   каких­либо предметов; загадки.   стеки,   дощечка, Ход  урока I. Организационный момент. 1. П р и в е т с т в и е .                            Вот опять звенит звонок,                            Начинается урок! 2. П р о в е р к а   г о т о в н о с т и   у ч а щ и х с я   к   у р о к у . II. Сообщение темы и цели урока. – При помощи чего вы учились изображать на прошлом уроке? –   Сегодня   я   помогу   вам   узнать   об   изображении   в   объеме,   научу   вас изображать различных животных из пластилина. Вы сможете побыть в роли настоящих художников­скульпторов. III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а . –   До   сегодняшнего   урока   вы   изображали   на   плоскости   свои   рисунки. Оказывается, изображать что­то можно и в объеме. – Кто знает, что такое объем? Объем –   это   такая   форма   предмета,   которую   можно   рассматривать   с разных сторон, обходить, даже обнимать. Такую подсказку нам предлагает Мастер Изображения. –   Посмотрите   на   доску,   что   вы   видите   на   картинке? (Геометрические фигуры.) – Чем они отличаются? (Плоскостные и объемные.) –   Какие   фигуры   можно   рассмотреть   с   разных   сторон,   подержать   в руках? (Объемные.) – Сейчас у вас есть такая возможность. Дети рассматривают объемные фигуры. – Рассмотрим иллюстрации в учебнике на с. 24 и 25. 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у . – На что похожи корни и ветви растений? (На сказочных животных.) – Как вы думаете, это объемное изображение? (Да.) – Художники­скульпторы создают уникальные произведения искусства. Вы убедились   в   этом,  рассматривая   их   произведения.  Какие   изображения   они создают?(Объемные изображения.) – Отгадайте з а г а д к у : Что за диво, посмотри! Плывут по небу корабли, Легкие, пушистые, Могут измениться, В зверей превратиться. – Что это? (Облака.) – Кто из вас наблюдал за облаками? – Чей облик вам виделся в облаках? – Рассмотрите фотографию на с. 25 учебника. – Кого вам напоминают эти скалы? –   Встречали   ли   вы   в   природе   скалы,   камни   или   другие   предметы, напоминающие живых существ? – Послушайте сказку про камешки Мастера Изображения. – Какая мечта была у камешков? – Как вы думаете, превратилась ли они в кого­нибудь? – Можно ли комок пластилина превратить в зверушку? – Какое это будет изображение? (Объемное.) У п р а ж н е н и е  для рук. Вот помощники мои, Их как хочешь поверни.                 (Ладони вверх и вниз.) По дороге белой, гладкой  Скачут пальцы, как лошадки.        (Сжимание и разжимание пальцев.) Чок­чок­чок, чок­чок­чок, Скачет резвый табунок.                 (Прыжки.) IV. Показ учителем приемов работы с пластилином. – Разомните пластилин. В ваших руках комок пластилина легко изменит форму путем вытягивания. Например, когда вам нужно будет вылепить шею, туловище,   ноги,   нужно   воспользоваться   приемом   вытягивания,   а   путем вдавливания можно изобразить глаза, рот, нос и др. Вытянутую форму можно заломить и сделать защипы. Учитель напоминает детям этапы и правила работы с пластилином. V. Практическая творческая деятельность учащихся. –   Сегодня   вы   будете   работать   с   пластилином.   Хотите   хоть   на   миг превратиться   в   волшебников?   Предлагаю   вам   сотворить   чудо:   сделать   из комочка пластилина зверушку. – Посмотрите рисунки на с. 26 учебника. Как справились с заданием другие ребята.? Каких зверушек они лепили? – Кого хотите вылепить вы? VI. Итог урока. 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. –   У   всех   получились   замечательные   зверушки.   Это   потому,   что   вы воспользовались   советами   работы   с   пластилином,   правильно   выполняли приемы пластилиновой техники. 2. О б о б щ ен и е . – Что нового узнали на уроке? (Изображение может быть объемным.) –   Чему   учились   на   уроке? (Изображать   фигуры   животных   из пластилина.) 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс

Урок по ИЗО "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО В ОБЪЕМЕ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018