краткосрочный план урока с использованием семи модулей по программе Кембриджа с учетом возрастных возможностей детей. На уроке использованы различные современные приемы и методы, учитывается групповая и индивидуальная работа. Урок можно проводить в качестве закрепления. На уроке развиваются навыки самостоятельной работы, самопроверки, взаимопроверки.конспект урока по математике
9.01 Предмет математика Класс 6
Тема занятия:
Решение задач на составление алгебраического выражения
Ссылки:
Цели:
Результаты
обучения:
Календарнотематическое планирование
Продолжить формирование навыков составления числовых и буквенных
выражений, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их
значений. развивать у школьников
умение самостоятельно применять знания по изучаемой теме;
способность к самоконтролю и взаимоконтролю;
зрительную и слуховую память, произвольное внимание;
математическую речь;
навыки учебного труда.
Воспитывать добросовестное отношение к труду, коллективизм;
повышать учебную мотивацию.
Умеют самостоятельно применять знания по изучаемой теме;
Имеют способность к самоконтролю и взаимоконтролю
зрительную и слуховую память, произвольное внимание;
математическую речь;
имеют навыки учебного труда.
имеют добросовестное отношение к труду, коллективизм;
повышенную учебную мотивацию.
Ключевые идеи: Алгебраические выражения
я
м
е
р
В
и
и
г
е
т
а
р
т
С
Содержание урока
ы
с
р
у
с
е
Р
Деятельность учителя: что я буду
делать?
Деятельность
учащихся
Нетрадицио
нное
приветстви
е
«Приветств
Предлагает ученикам поздороваться
различными частями тела
Сегодня мы с вами поиграем в игру
«Математический тяжеловес». В нашей
Стновятся в круг,
выполняют указание
учителя.
Расшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных
математических терминов.
1) подстановка
2) выражение
3) переменная
4 ) тождество
1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок
2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых
совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв
3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении
4) Буква в буквенном выраженииРасшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных
математических терминов.
1) подстановка
2) выражение
3) переменная
4 ) тождество
1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок
2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых
совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв
3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении
4) Буква в буквенном выражении
Расшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных
математических терминов.
1) подстановка
2) выражение
3) переменная
4 ) тождество
1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок
2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых
совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв
3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении
4) Буква в буквенном выражении
Расшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных
математических терминов.
1) подстановка
2) выражение
3) переменная
4 ) тождество
1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок
2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых
совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв
3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении
4) Буква в буквенном выражении
Упростите и найдите коэффициент.
1) а) 2,6х (с); б) 6а 2/3в; в) 2а (в) (1) с (d).
2) а) 6а (в); б) (3/5)х 5/9у; в) х (у) (2z) 3.
3) а) (2,3)а 6в; б) 1/3с 6/7m; в) а в 8с (1) d.
4) а) 4а (2,2) в; б) m (3/7) n 14; в) х (у) (z) 2 (d).
Упростите и найдите коэффициент.
1) а) 2,6х (с); б) 6а 2/3в; в) 2а (в) (1) с (d).
2) а) 6а (в); б) (3/5)х 5/9у; в) х (у) (2z) 3.
3) а) (2,3)а 6в; б) 1/3с 6/7m; в) а в 8с (1) d.
4) а) 4а (2,2) в; б) m (3/7) n 14; в) х (у) (z) 2 (d).Упростите и найдите коэффициент.
1) а) 2,6х (с); б) 6а 2/3в; в) 2а (в) (1) с (d).
2) а) 6а (в); б) (3/5)х 5/9у; в) х (у) (2z) 3.
3) а) (2,3)а 6в; б) 1/3с 6/7m; в) а в 8с (1) d.
4) а) 4а (2,2) в; б) m (3/7) n 14; в) х (у) (z) 2 (d).
Упростите и найдите коэффициент.
1) а) 2,6х (с); б) 6а 2/3в; в) 2а (в) (1) с (d).
2) а) 6а (в); б) (3/5)х 5/9у; в) х (у) (2z) 3.
3) а) (2,3)а 6в; б) 1/3с 6/7m; в) а в 8с (1) d.
4) а) 4а (2,2) в; б) m (3/7) n 14; в) х (у) (z) 2 (d).
Приведите подобные согласные (самопроверка).
1) 5ав+3ху6ав+8ху, 2а+4в17в+22а
2) 0,43х+4у1,7х, 34х+3у+12х23у+15
3) 1,7в +3,5с2,3с, 4х+6х +6у1612у
4) 3а+6х2а, ху18х+5у +5х
Приведите подобные согласные (самопроверка).
1) 5ав+3ху6ав+8ху, 2а+4в17в+22а
2) 0,43х+4у1,7х, 34х+3у+12х23у+15
3) 1,7в +3,5с2,3с, 4х+6х +6у1612у
4) 3а+6х2а, ху18х+5у +5х
Приведите подобные согласные (самопроверка).
1) 5ав+3ху6ав+8ху, 2а+4в17в+22а
2) 0,43х+4у1,7х, 34х+3у+12х23у+15
3) 1,7в +3,5с2,3с, 4х+6х +6у1612у
4) 3а+6х2а, ху18х+5у +5х
Приведите подобные согласные (самопроверка).
1) 5ав+3ху6ав+8ху, 2а+4в17в+22а
2) 0,43х+4у1,7х, 34х+3у+12х23у+15
3) 1,7в +3,5с2,3с, 4х+6х +6у1612у
4) 3а+6х2а, ху18х+5у +5х
Раскройте скобки и упростите выражение
(взаимопроверка).
1) 12х(5х7у), 14х8у13(ху)+2
2) 30у6(х+2у), 12(х+2)+15х3
3) 26а(23в2а), 52(х4)+5х
4) 6m(3n17m), 1216(ху)+3(у+2)+6хРаскройте скобки и упростите выражение
(взаимопроверка).
1) 12х(5х7у), 14х8у13(ху)+2
2) 30у6(х+2у), 12(х+2)+15х3
3) 26а(23в2а), 52(х4)+5х
4) 6m(3n17m), 1216(ху)+3(у+2)+6х
Раскройте скобки и упростите выражение
(взаимопроверка).
1) 12х(5х7у), 14х8у13(ху)+2
2) 30у6(х+2у), 12(х+2)+15х3
3) 26а(23в2а), 52(х4)+5х
4) 6m(3n17m), 1216(ху)+3(у+2)+6х
Раскройте скобки и упростите выражение
(взаимопроверка).
1) 12х(5х7у), 14х8у13(ху)+2
2) 30у6(х+2у), 12(х+2)+15х3
3) 26а(23в2а), 52(х4)+5х
4) 6m(3n17m), 1216(ху)+3(у+2)+6х