урок по матемаике на тему"Решение задач на составление алгебраического выражения"(6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

краткосрочный план урока с использованием семи модулей по программе Кембриджа с учетом возрастных возможностей детей. На уроке использованы различные современные приемы и методы, учитывается групповая и индивидуальная работа. Урок можно проводить в качестве закрепления. На уроке развиваются навыки самостоятельной работы, самопроверки, взаимопроверки.конспект урока по математике
Иконка файла материала 6 кл № 96.docx
9.01                                     Предмет   математика                                      Класс 6  Тема занятия: Решение задач на составление алгебраического выражения Ссылки: Цели: Результаты  обучения: Календарно­тематическое планирование  Продолжить формирование навыков составления числовых и буквенных выражений, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их  значений.                                                        развивать у школьников  умение самостоятельно применять знания по изучаемой теме;                    способность к самоконтролю и взаимоконтролю;                                          зрительную и слуховую память, произвольное внимание;                             математическую речь;                                                                                       навыки учебного труда.                                                                                     Воспитывать добросовестное отношение к труду, коллективизм;  повышать учебную мотивацию.    Умеют самостоятельно применять знания по изучаемой теме; Имеют способность к самоконтролю и взаимоконтролю  зрительную и слуховую память, произвольное внимание;  математическую речь; имеют навыки учебного труда.                                                           имеют добросовестное отношение к труду, коллективизм;  повышенную учебную мотивацию. Ключевые идеи: Алгебраические выражения я м е р В и и г е т а р т С   Содержание урока ы с р у с е Р Деятельность учителя: что я буду  делать? Деятельность   учащихся Нетрадицио нное  приветстви е  «Приветств Предлагает ученикам поздороваться  различными частями тела Сегодня мы с вами поиграем в игру  «Математический тяжеловес». В нашей  Стновятся в круг,  выполняют указание  учителя. Расшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных  математических терминов.  1) подстановка  2) выражение  3) переменная  4 ) тождество    1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок  2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых  совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв  3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении  4) Буква в буквенном выраженииРасшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных  математических терминов.  1) подстановка  2) выражение  3) переменная  4 ) тождество    1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок  2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых  совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв  3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении  4) Буква в буквенном выражении Расшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных  математических терминов.  1) подстановка  2) выражение  3) переменная  4 ) тождество    1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок  2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых  совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв  3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении  4) Буква в буквенном выражении Расшифруйте анаграмму, дайте определение каждому из отгаданных  математических терминов.  1) подстановка  2) выражение  3) переменная  4 ) тождество    1) Запись состоящую из чисел, букв, знаков действий, скобок  2) Равенство двух буквенных выражений числовые значения, которых  совпадают при одних и тех же значениях содержащихся в них букв  3) Замена буквы на ее числовое значение в буквенном выражении  4) Буква в буквенном выражении Упростите и найдите коэффициент.  1) а) 2,6х (­с);     б) 6а 2/3в;            в) ­2а (­в) (­1) с (­d).  2) а) ­6а (­в);       б) (­3/5)х 5/9у;    в) ­х (­у) (­2z) 3.  3) а) (­2,3)а 6в;   б) 1/3с 6/7m;       в) ­а в 8с (­1) d.  4) а) ­4а (­2,2) в; б) m (­3/7) n 14;   в) х (­у) (­z) 2 (­d).  Упростите и найдите коэффициент.  1) а) 2,6х (­с);       б) 6а 2/3в;              в) ­2а (­в) (­1) с (­d).  2) а) ­6а (­в);         б) (­3/5)х 5/9у;       в) ­х (­у) (­2z) 3.  3) а) (­2,3)а 6в;      б) 1/3с 6/7m;          в) ­а в 8с (­1) d.  4) а) ­4а (­2,2) в;    б) m (­3/7) n 14;      в) х (­у) (­z) 2 (­d).Упростите и найдите коэффициент.  1) а) 2,6х (­с);               б) 6а 2/3в;                 в) ­2а (­в) (­1) с (­d).  2) а) ­6а (­в);                 б) (­3/5)х 5/9у;          в) ­х (­у) (­2z) 3.  3) а) (­2,3)а 6в;             б) 1/3с 6/7m;             в) ­а в 8с (­1) d.  4) а) ­4а (­2,2) в;           б) m (­3/7) n 14;        в) х (­у) (­z) 2 (­d).  Упростите и найдите коэффициент.   1) а) 2,6х (­с);              б) 6а 2/3в;                    в) ­2а (­в) (­1) с (­d).  2) а) ­6а (­в);               б) (­3/5)х 5/9у;              в) ­х (­у) (­2z) 3.  3) а) (­2,3)а 6в;            б) 1/3с 6/7m;                 в) ­а в 8с (­1) d.  4) а) ­4а (­2,2) в;           б) m (­3/7) n 14;           в) х (­у) (­z) 2 (­d).  Приведите подобные согласные (самопроверка).  1) 5ав+3ху­6ав+8ху,     2а+4в­17в+22а  2) ­0,43х+4у­1,7х,        34х+3у+12х­23у+15  3) 1,7в +3,5с­2,3с,      4х+6х +6у­16­12у  4) 3а+6х­2а,         ху­18х+5у +5х      Приведите подобные согласные (самопроверка).  1) 5ав+3ху­6ав+8ху,               2а+4в­17в+22а  2) ­0,43х+4у­1,7х,                   34х+3у+12х­23у+15  3) 1,7в +3,5с­2,3с,                      4х+6х +6у­16­12у  4) 3а+6х­2а,                                    ху­18х+5у +5х   Приведите подобные согласные (самопроверка).  1) 5ав+3ху­6ав+8ху,                     2а+4в­17в+22а  2) ­0,43х+4у­1,7х,                         34х+3у+12х­23у+15  3) 1,7в +3,5с­2,3с,                              4х+6х +6у­16­12у  4) 3а+6х­2а,                                        ху­18х+5у +5х   Приведите подобные согласные (самопроверка).  1) 5ав+3ху­6ав+8ху,                            2а+4в­17в+22а  2) ­0,43х+4у­1,7х,                               34х+3у+12х­23у+15  3) 1,7в +3,5с­2,3с,                            4х+6х +6у­16­12у  4) 3а+6х­2а,                                           ху­18х+5у +5х   Раскройте скобки и упростите выражение  (взаимопроверка).  1) 12х­(5х­7у),                 14х­8у­13(х­у)+2  2) 30у­6(х+2у),               12­(­х+2)+15х­3  3) 26а­(­23в­2а),                  5­2(х­4)+5х  4) 6m­(­3n­17m),                  12­16(х­у)+3(у+2)+6хРаскройте скобки и упростите выражение  (взаимопроверка).  1) 12х­(5х­7у),                  14х­8у­13(х­у)+2  2) 30у­6(х+2у),              12­(­х+2)+15х­3  3) 26а­(­23в­2а),              5­2(х­4)+5х  4) 6m­(­3n­17m),             12­16(х­у)+3(у+2)+6х  Раскройте скобки и упростите выражение  (взаимопроверка).  1) 12х­(5х­7у),                14х­8у­13(х­у)+2  2) 30у­6(х+2у),                12­(­х+2)+15х­3  3) 26а­(­23в­2а),                   5­2(х­4)+5х  4) 6m­(­3n­17m),                12­16(х­у)+3(у+2)+6х  Раскройте скобки и упростите выражение  (взаимопроверка).  1) 12х­(5х­7у),              14х­8у­13(х­у)+2  2) 30у­6(х+2у),                  12­(­х+2)+15х­3  3) 26а­(­23в­2а),                  5­2(х­4)+5х  4) 6m­(­3n­17m),                 12­16(х­у)+3(у+2)+6х