УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС
Оценка 5

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
04.02.2019
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС
ГОУ РКконспект урока.doc
ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа­интернат № 11 д.Горьковская МАТЕМАТИКА 6 класс Личностно ориентированный урок с И. К. Т. Тема:   Умножение и деление чисел . Экология.                                                  Учитель математики      Парначева Галина                                                                                                          Павловна Пояснительная записка Место проведения урока: ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа­интернат № 11 д.Горьковская Класс 6 Тема урока: «Умножение и деление чисел» Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации знаний. Урок математики с экологическим содержанием. Тема урока соответствует  календарно­тематическому планированию. Учебная программа 6 класса  составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной  школы 8 вида для 5­9 классов под редакцией В. В. Воронковой. Сборник 1.  Допущен Министерством РФ. 2011. Обучение ведется по учебнику Г.М.Капустина, М.Н. Перова. Москва.  Просвещение. 2005г.     Личностно ориентированный урок является наиболее эффективным для  создания условий преодоления трудностей в овладении математикой учащихся. Цель личностно ориентированного урока: Обеспечить развитие и саморазвитие  личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как  субъекта познания и предметной деятельности. Задачи, поставленные перед личностно ориентированным уроком, создают  условия для сохранения здоровья  ученика:  Создание благоприятного психологического климата (доброжелательность в общении, взаимоуважение) для возможности развивать себя.  Диалог в системе обучения, направленный на совместную деятельность по  личностному развитию учащихся с учителем: а) мотивации деятельности б) индивидуальной избирательности к содержанию, формам работы в) готовность к саморазвитию.      Задачи с экологическим содержанием дают возможность получить учащимися определенные экологические знания.       Использование задач с экологическим содержанием на уроках математики  создают условия для: а) воспитания бережного отношения к природе б) формирование некоторых представлений об экологии. Это задачи, как для устного счета, так и для письменной и самостоятельной  работы. Ожидаемые образовательные результаты  В результате проведенного урока учащиеся должны уметь умножать и  делить числа, уметь применять знания таблицы умножения в решении  примеров и задач.  Развивать общеучебные умения и навыки: познавательные,  информационные, организаторские, коммуникативные, контрольно­ оценочные, рефлексивные.  Уметь применять знания в жизненных ситуациях. Методы работы:  Метод деятельностного построения работы.  Частично­поисковый (наблюдение, сравнение, обобщение, анализ).  Наглядно­демонстрационный.  Диалог в системе обучения. Формы работы: ­ индивидуальная ­ работа в паре ­ фронтальная форма работы.      На уроках созданы условия для реализации основных принципов личностного  ориентированного обучения: ­ создание атмосферы сотрудничества, взаимопомощи между учащимися и  учителем; ­ стимулирование учащихся к решению примеров и задач на действия умножение и деление; ­ создание условий для актуализации и обогащения субъектного опыта учащихся; ­ создание ситуации выбора и успеха; создание условий, позволяющих каждому  проявлять самостоятельность, инициативу, избирательность с способах работы  Инновационные технологии, использование их на уроке.  Технология личностно ориентированного характера :     а) деятельностное построение работы учащихся б) диалоговое обучение в) дифференцированное обучение г) игровое обучение.  Личностно ориентированное обучение.  ИКТ, мультимедия.  Здоровьесберегающая технология. Отобранное содержание урока, оборудование, организация мыслительной деятельности учащихся.     На всех этапах урока организация фронтальной формы работы,  индивидуальной, работы в паре, применение словесных, визуальных методов,  ИКТ, способствовали достижению образовательной цели урока, стимулировали  познавательные интересы учащихся. Использование компьютерной технологии   позволил сделать урок более наглядным и интересным.     Контроль и оценка результатов осуществлялись в процессе деятельности  учащихся. На каждом этапе урока учащиеся испытывали ситуацию успеха,  поощрение, похвала, даже за незначительные достижения. Учащиеся привлекались к самооценке  после выполнения самостоятельной  работы, предварительно осуществив самопроверку деятельности.     В завершение урока провели рефлексию. На этапе рефлексии учащиеся  использовали «спидометр успеха». Самооценка учащихся показала, что цель  урока и ожидаемые результаты достигнуты. В процессе проведения урока был  соблюден охранительный режим    Каждый ученик получил домашнюю работу  Домашнее задание дано дифференцированно по уровню сложности и по объему.                                     Тема урока: Умножение и деление чисел (Урок обобщения и систематизации знаний) Цель урока: Включение учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в  деятельность на личностно значимом уровне в умении умножать и делить числа  при решении примеров и задач с использованием средств преобразования,  такими как деятельностное построение  работы учащихся, создание учебной  проблемы, вовлечение учащихся в диалог по теме урока, учет возможностей и  рефлексия собственной деятельности каждого ученика. Задачи обучения:  Образовательная. Учащиеся должны: ­ закрепить знания по теме «Умножение и деление чисел»; ­ закрепить умения пользоваться таблицей умножения и деления при  решении примеров и задач; ­ уметь работать самостоятельно; ­ уметь отвечать на поставленные вопросы; ­ уметь действовать в ситуации выбора.  Воспитательная. ­ сотрудничество с учителем и друг с другом; ­ воспитание взаимопомощи и взаимовыручки; ­ воспитание гуманного отношения к природе, экологическое     воспитание.  Коррекционно­развивающая ­ коррекция внимания, памяти, мышления; ­ коррекция эмоционально­волевых качеств; ­ развитие речевой активности.  Здоровьесберегающая. ­ формирование положительной мотивации; ­ создание благоприятного психологического климата на уроке; ­ предупреждение перегрузок; ­ проведение физкультминуток.  Оформление и оборудование (дидактико­методическое обеспечение)  ИКТ, мультимедийный проектор.  Наглядно­демонстрационный материал.  Дидактический материал: а) набор разноцветных чисел и книжка­считалка для устного счета; б) карточки с индивидуальными заданиями; в) дидактический материал: задания и упражнения с экологическим  содержанием; г) дидактический материал: электрофицированные таблицы умножения и  робот­математик; д) карточки +, ­, ? для самооценки учащихся на этапах урока; е) «спидометр успеха», применяемый на этапе рефлексии деятельности  учащихся. Структура урока Этапы урока I. Самоопреде­ ление к  деятельности,  обеспечение  мотивационной готовности  учащихся к  уроку Цель этапов  урока Включение  учащихся в  деятельность на  личностно  значимом  уровне.  Возникновение у обучающихся  положительной  направленности Деятельность учителя Деятельность ученика Дежурный ученик  подтверждает  готовность к уроку.  Ознакомил класс:  сегодня 16 марта,  день недели – четверг, 2017 г., мы живем в  XXI веке. Здравствуйте, ребята!  Кто сегодня  дежурный? Спасибо  дежурному. Проверим  готовность к уроку.  Вижу, что вы готовы к  уроку. Откройте  тетради. Запишите  число. Сегодня у нас в гостях мой помощник  робот­математик.  Надеюсь, он будет II.  Актуализация  субъектного  опыта Учебная  проблема. доволен вами,  он  будет вам помогать. Математическая  разминка. Рассмотрим различные случаи табличного  умножения и деления  с помощью набора  цветных чисел. На  столе у вас книжки­ считалки. Результаты  показывать на книжке­ считалке. 7х2=              12:2= 3х4=              18:6= 6х5=              24:4= 7х8=              18:3= 9х3=              16:4= 4х5=              25:5= 6х6=              36:6= 5х5=              72:8= Поочередно проверим  знание таблицы  умножения с помощью моего помощника.  А сейчас оцените себя. На столе у вас  находятся таблички  (+), (­), (?). 1.Если вам было легко выполнять табличное  умножение и деление  чисел, поднимите  табличку (+) 2.Если вы иногда  ошибались – табличку  (?) 3.Если вы не умеете  пользоваться таблицей умножения – (­). Учащиеся вычисляют  устно, а результаты  показывают на  книжке­считалке 7х2=14    12:2=6         3х4=12    18:6=3 6х5=30    24:4=6 7х8=56    18:3=6 9х3=27    16:4=4 4х5=20    25:5=5 6х6=36    36:6=6 5х5=25     72:8=9 Поочередно  проверяют себя с  помощью робота­ математика и  электрофицированной таблицы. При правильном  ответе у робота  загораются глаза­ лампочки. Каждый ученик  аргументировал свою  оценку. ­ Я поднял (+) ­ я не  ошибался Подняли (?) – иногда  ошибался. III Постановка  учебной задачи Целеполагание.  Цель урока в  виде темы  урока. Надеюсь (­) никто не  поднял? А что бы вам  сказал мой помощник? Все ребята молодцы!  Даже, если что­то не  сразу получилось.  Продолжим учить  нашу таблицу.  Демонстрация  слайда на экране. Ребята, выполним  математическую  словарную работу.  Вместо пунктира  поставим буквы. Произ­­­­­­е Мно­­­­ли Час­­­е Дел­­­е Дель­­­ль Назовите компоненты  действий умножения и деления. ­ Как же будут  назваться темы нашего урока? Да, действительно, мы сегодня будем  умножать и делить  числа. Демонстрация  слайда на экране.  Ответы учащихся ­ Знаешь таблицу  умножения неплохо. ­ Надо подумать. Учащиеся выполняют  задания. Произведение Множители Частное Делимое Делитель Ответы учащихся. Компоненты действия умножения:  множители  произведение ­ компоненты  действия деления:  делимое, делитель,  частное. ­ Умножение и  деление чисел. IV Включение  субъектного  опыта в  систему  знаний. Каждый для  себя должен  сделать вывод,  что он умеет и  знает. Но сегодня мы не  только будем  умножать и делить, но  мы будем говорить о  нашей природе, о  бережном отношении  к ней. Ребята, что вы  понимаете под словом  природа? Вот что вы  перечислили, нужно  охранять и беречь. Сегодня ребята мы  будем решать  примеры и задачи на  действия умножение и деление. Задание 1 Демонстрация  слайда на экране. Выполняем  творческую работу.  Решите выражения  первого и второго  столбиков. Соедините  выражения с  одинаковыми  значениями. 4х3                  18:3 (много     (мало леса­ снега­)        посади) 12:2                 40:2 (много леса  (брат и ­береги)         сестра) 5х4                    2х6 Ответы учащихся. ­Природа – это реки,  озера, леса, луга,  воздух, вода, птицы,  животные и т.д. Работа в паре. 4х3=12        2х6=12 (много снега­много  хлеба) 12:2=6          18:3=6 (много леса­береги,  мало леса­посади) 5х4=20         40:2=20 (лес и            (­много вода)               хлеба) (лес и вода­брат и  сестра) Проверим себя. Самопроверка. Демонстрация  слайда на экране. Молодцы, выполнили  задачи верно. Ребята, объясните, как вы понимаете вторую  пословицу: МНОГО ЛЕСА –  БЕРЕГИ, МАЛО  ЛЕСА­ПОСАДИ. Задание 2 Ребята, нам пришла  телеграмма. Нужна  срочная помощь!  Вылезли насекомые,  жуют все подряд! А  нас все меньше и  меньше! (Жужелица) Демонстрация  слайда: картинка  жука жужелицы. Об  этом жуке мы, ребята,  узнаем, если решим  задачу. Задача: Жужелица уничтожает в день 30 насекомых­ вредителей. Сколько  вредных насекомых  она сможет  уничтожить за 5 дней,  Учащиеся выполняют  самопроверку,  сравнивая выполнение задания у себя и на  экране. Ответы учащихся. ­ Не надо рубить лес. ­ Если срубили  дерево, надо на его  место посадить новое. Учащиеся выполняют  задание: 1) 30х5=150 (за 5 за неделю и за 1  месяц? Ребята, вы убедились,  что жужелица  приносит большую  пользу. Лесоводы  России считают этого  жука санитаром леса.  Она охотится ночью и  поедает огромное  количество гусениц и  вредных насекомых.  Жужелица занесена в  Красную книгу, т.к. ей срочно требуется  охрана. Задание 3 Самостоятельная  работа  (дифференцированные задания по вариантам) Демонстрация  слайда на экране. Вариант 1 а) Какая птица  выводит птенцов  зимой! Дятел – 45 Клест –54 Аист – 540 Чтобы ответить на  вопрос, решите  пример: а) 162 : 3 б) 277 х 2 дней) 2) 30х7=210 (за  неделю 3) 30х30=900 (за  месяц) Учащиеся  включаются в работу. Учащиеся выполняют  самостоятельную  работу. 162  | 3 15     −     12     54      12                  ­ клест    ──           0                 х  277       2  5 5 4                             Один ученик  выполняет задание с  помощью Вариант 2 Определите, какое из  деревьев является  лучшим пылесосом? Береза – 42 Сосна – 23 Тополь – 423  Чтобы ответить на  этот вопрос, решите  пример. а) 846:2 б)  116 х 3 калькулятора 846 |   2   8       −          423             ­тополь  4  4    6    6    0 х116     _3    34 8 Проверим себя.  Демонстрация  слайда на экране. Самопроверка. 1 вариант КЛЕСТ – 830 2165 2 вариант 423 – тополь 743 Ребята, оцените себя,  если вы справились  поднимите табличку  со знаком (+); если  сомневаетесь,  поднимите табличку  (?); если очень  затрудняетесь и                              Учащиеся проводят  самопроверку и  делают выводы. Самооценка Ответы учащихся. ­ Поставил (+), все  получилось. ­ Поставил (?),  сомневался, но затем  решил правильно ­ Поставил (­), если  ответ не совпал с  правильным. Упражнение для глаз. ответы получились  другие, поднимите  табличку (­). Нужна ли кому  помощь? Какие же оценки вы  поставили себе? ­ Молодцы, ребята! Пришло время отдыха. Физкультминутка. а) На доске  прикреплены  геометрические  фигуры разных цветов. Перемещайте взгляд с  одной фигуры на  другую: сначала  против часовой  стрелке, затем по  часовой стрелке. б) Нарисуйте  движение своих  глаз  ( ∞ ) бесконечность. Отдохнули! Задание 4 Решим задачу.  Демонстрация  слайда на экране. Бумага, брошенная  нами в лесу, будет  лежать 2 года,  консервная банка в 15  раз дольше, а  полиэтиленовый пакет в 7 раз дольше  консервной банки.  Сколько лет пролежит в лесу брошенный  полиэтиленовый  пакет? Напишите краткое  условие задачи. Каким словом мы можем  заменить слово  дольше? Какие действия вы  будете выполнять в  задаче? Ребята,какой вывод  мы можем сделать.,  узнав сколько лет  будет лежать этот  мусор? Демонстрация  слайда на экране. Что случилось с  нашим лесом?  Захотелось ли вам  идти в такой лес? Демонстрация  слайда на экране. Вот такой лес чистым  и ухоженным должен  быть. Да, ребята, вы  правы. Только в  чистом лесу будут  петь птицы, расти  грибы и ягоды. Демонстрация  Учащиеся читают  задачу и пишут  условие. У доски один ученик пишет краткое условие,  комментируя,  остальные пишут в  тетради:  Бумага – 2 года Консервная банка ? в  7 раз дольше, Полиэтиленовый  пакет ? в 7 раз дольше Сколько лет пролежит полиэтиленовый  пакет? Дольше – это больше Будем умножать. Учащиеся решают  задачу. 1) 15х2=30 лет  (консервная банка) 2) 30х7=210 лет  (полиэтиленовый  пакет) Ответ: 210 лет  полиэтиленовый пакет пролежит в лесу.  ­ Не бросать мусор на  землю. ­ Убирать мусор и  складывать в  мусорные мешки. слайда. V Рефлексия  деятельности Самооценка  собственной  деятельности Ребята, какую тему  урока мы повторили и  обобщили? Достаточно ли   хорошо вы можете  умножать и делить  числа? Достаточно ли хорошо вы знаете таблицу  умножения? А что нового вы еще  узнали на уроке? А как вы поняли, что  такое экология? ­ Нет ­Очень много мусора ­В таком лесу не  будет ни грибов , ни  ягод ­ Мы повторили тему:  умножение и деление  чисел. Ответы учащихся. ­ Да, хорошо. С  заданиями справился. ­ Немного  сомневался, но все  получилось. Ответы учащихся. _Таблицу умножения  знаю почти всю. ­ Надо еще подучить. Ответы учащихся. ­ Мы на уроке  говорили про  экологию.  Ответы учащихся. _ Беречь природу. ­ В лесу, на улице, в  помещении не бросать мусор. ­ Чтобы её не  уничтожали, потому  что она приносит  большую пользу. Нужно беречь все  живое. У большинства  учащихся стрелка на  шкале покажет 7,8. Один ученик  остановил стрелку на  шкале 10 – что  абсолютно адекватно.  Ученик, работавший с калькулятором  остановился на  отметке 5. Оценки выставляются в дневниках  учащихся. Учащиеся получают  индивидуальные  задания. Какую помощь  просила жужелица? Ребята, сейчас  возьмите в руки  «спидометр успеха» и  покажите, на какой  отметке остановится у вас стрелка. Оцените свои   достижения, ваш  успех на уроке. Хочу сказать, что вы  молодцы.  Сегодня вы заслужили только хорошие  оценки. На дом заданы задания по уровню сложности  и по объему  выполнения. VI Домашняя  работа (2 мин.) Литература  Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII  вида для 5­9 классов под ред. В.В.Воронковой. Сборник 1. Допущен  Министерством РФ 2011 г.  Г.М. Капустина, М.Н. Перова. Математика 6 класс. Учебник для  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Москва. Просвещение. 2009 г.  Т.А. Мельникова Развитие логического мышления. (Комплекс упражнений  и задач). Волгоград. Учитель. 2009 г. Литература для учащихся  Г.М. Капустина, М.Н. Перова. Математика 6 класс. Учебник для  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Москва. Просвещение. 2005 г.

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ . ТЕМА:УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ .ЭКОЛОГИЯ .6КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019