Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)
Оценка 4.8

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
21.01.2018
Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)
Тип урока: Закрепление Оборудование: флипчарт таблицы умножения и деления, оценочные листы, карточки, тест, цирковые герои, мозаика, таблицы сменного состава, билетики, Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части) Цель: Закрепить табличные приёмы умножения и деления, используя полученные знания при решении задач, уравнений, выражений. -развивать математические способности, логическое мышление. -воспитывать уважительное отношение к одноклассникам при совместной работе. Вывеска на дверях Класс украшен флажками, в виде купола. Под куполом слово- ЦИРК.Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)
откр.урок 2 класс.docx
Урок математики. 2класс. Дациева Н.И. Тип урока: Закрепление Оборудование: флипчарт таблицы умножения и деления, оценочные листы, карточки, тест, цирковые герои, мозаика, таблицы сменного состава, билетики, Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части) Цель: Закрепить табличные приёмы умножения и деления, используя полученные  знания при решении задач, уравнений, выражений.  ­развивать математические способности, логическое мышление. ­воспитывать уважительное отношение к одноклассникам при совместной работе. Вывеска на дверях Класс украшен флажками, в виде купола. Под куполом слово­ ЦИРК. Ход урока 1.       Орг.момент Под цирковую музыку дети заходят в класс, становятся в круг. ­Сегодня мы побываем в цирке, Где клоун смеётся и веселится, Где пляшут под куполом канатоходцы, Где настоящие маги­  Глотают волшебные шпаги. Где восхищённые дети Смотрят, как ловкий жонглёр Кидает мячи и тарелки,  Пёстрые шарики, Цветные фонарики. ­ Что нужно, чтобы попасть в цирк? (купить билетики) ­Вы тоже купите билетики, но они необычные, математические. Если у вас не  хватит знаний­попросим помощи у одноклассников. 2.Покупка билетов. Найди произведение чисел 7 и 2 Найди частное чисел 18 и 3 Чему равна сумма чисел 120 и 30 Чему равна разность чисел 38 и 12 Увеличь число 7 в з раза Уменьши 20 в 2 раза Первый множитель 9, второй 4. Найди произведение чисел. Морской конёк живёт 5 лет, а сельдь в 4 раза дольше. Сколько лет живёт  сельдь? На одной полке 7 книг. Сколько книг на трёх полках?  Чему равен Х? Х:2=4 Чему равен Х? 16:Х=2 Чему равен Х? Х+22=40 0*2=    36:36=    24*1=       7:0= Анар 16 лет, а её сестра в 4 раза моложе. Сколько лет сестре? Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? Продолжи фразу: ДЕЛИТЬ НА НУЛЬ…. Назови число, в котором 58 полных десятков. Как называется ответ при делении? Как называется ответ при умножении? Как найти неизвестный множитель? Как найти делимое? Как найти делитель? ­Проходим и занимаем свои места согласно купленным билетам. У нас представление необычное. Поэтому­руками не хлопать, Ногами не топать. Сидеть надо тише Дрессированной мыши. ­На столах у вас лежат оценочные листы, есть спикеры, которые будут следить за  работой каждого ученика и выставлять оценки. Оценочный лист Дрессированный тигр Обезьянка Лариса Фокусы Гоши Жонглёры Тамерлан Валерия Ангелина Эмиль Дарья Мансур Даниил Надежда Максуд Максим ИльяБ Ульяна Гульдена Ирина Оценочный лист Дрессированный тигр Обезьянка Лариса Фокусы Гоши Жонглёры Оценочный лист Дрессированный тигр Обезьянка Лариса Фокусы Гоши Жонглёры Оценочный лист Дрессированный тигр Обезьянка Лариса Фокусы Гоши Жонглёры Артём Гульназ Ибрагим Алтынай Асель ИльяГ Айдана Оценочный лист Дрессированный тигр Обезьянка Лариса Фокусы Гоши Жонглёры На доске у нас висит программа циркового представления. ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ: 1. 2. 3. 4. 5. Дрессированный тигр. Выступление обезьянки Ларисы. Музыкальная дорожка. Фокусы клоуна Гоши. РВ. Жонглёры. 3.С утра на манеже идёт дрессировка. Тигр через обруч прыгае ловко. Их смелый хозяин за каждый прыжок, Вручает артисту колбаски кружок! ­ Ребята, вы тоже получите вознаграждение за свою работу­ оценку. Работать  будем у доски, а остальные ребята на месте будут проверять таблицу умножения.  (ПРЕЗЕНТАЦИЯ­ТЕСТЁР) РАБОТА У ДОСКИ(таблицы сменного состава) Умно жить  числа на 2 Мак суд Умно жить  на 3 Разде лить  на 2 Умнож ить,  чтобы  это был ответ Эмил ь Гульд ена Гульна з 10 2 5 7 4 2 8 6 12 2 6 8 36 16 4 12 Умножи ть или  разделит ь, чтобы  это был  ответ Ибраги м 12 2 6 8 Умнож ить,  чтобы  это был ответ Илья  Г. 27 9 12 15 Умнож ить  числа  на 4 Разде лить  на 4 Разделить  на 3 Айдан а 4 2 8 6 Манс ур 36 16 4 12 Ульяна 27 9 12 15 5 9 1 7 0 3 10 3 9 4 6 0 1 8 (проверка и выставления оценки в оценочный лист) 10 14 16 20 18 4 0 40 8 12 20 0 10 14 16 20 18 4 0 18 30 3 0 6 40 8 12 20 0 18 30 3 0 6 5 9 7 1 0 3 10 4. Представление продолжаетс! Скачут по арене лошадки­ А вы откройте тетрадки. Наездник ловко вскочил в седло, Напишите, пожалуйста, число. Пишем классная работа, Аккуратно, чисто  И ждём следующего артиста. ­Какое число у вас прописано в тетради? (237) ­Что можете сказать про это число? _И вот появилась следующая актриса­ Знакомьтесь, обезьянка­Лариса! Предлагает нам решить задачи. ­Сегодня мы повторим решение задач в одно и два действия. Мы будем решать у  доски, а в это время самостоятельно решают задачи 4 ученика. (Задачи для учащихся решающих самостоятельно на разворотах доски)  В цирке 6 медведей, а обезьян в 4 раза больше. Сколько всего животных в  цирке? Артём  На арене цирка выступали 7 клоунов, а акробатов в 3 раза больше. Сколько  всего артистов выступало в цирке? Даниил  У Димы было 200 тенге. Он купил 6 карандашей по 10 тенге. Сколько денег у  нег осталось? Валерия  Вадим купил 5 блокнотов по 30 тенге и альбом за 70 тенге. Сколько тенге  заплатил Вадим? Надя Задача у доски: У мартышек в цирке 18 бананов, а яблок в 3 раза меньше. Сколько яблок у  мартышек? ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА: Измените вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. 5 Физ.минутка 6.­Ребята, а кого не хватает  в нашем цирке? Конечно, колунов. Вот и к нам пожаловал клоун Гоша. Он, ребята, будет  показывать фокусы. Но они необычные. Одни движением ваших рук, и в  классе появится много клоунов, если вы постараетесь. А фокус называется  «МОЗАИКА». Вам нужно решить уравнения и собрать мозаику. На каждом  кусочке картинки есть корень уравнения. Х:3=8 7*Х=14 12:Х=2 Х*4=16 Х*2=10 15:Х=3 РАБОТА В ГРУППАХ ­ Пока ребята собирают мозаику,4 ученика будут работать у доски, составлять и  решать уравнения.  Составь уравнение и реши его. Тамерлан Найди число, при умножении которого на 4 получится 20.  Составь уравнение и реши его. Дарья Найди число, при делении которого на 8 получится 3.  Составь уравнение и реши его. Максим Найди число, при увеличении которого в 2раза получится 18.  Составь уравнение и реши его. Алтынай Найди число, при уменьшении которого в 4 раза получится 8. 6.              Где в воздух летят, кувыркаясь гимнасты,  И мячик бросает слонёнок ушастый, И мальчик стоит на руке у отца, Там самостоятельности нету конца. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ТЕСТ Тест. 1.  В одной корзинке 4 гриба. Сколько всего грибов в 3 таких корзинках? А)15        Б)12       В)11 2. Бабушка раздала 12 пирожков поровну 2 внукам. Сколько пирожков получил  каждый внук? А)6          Б)5              В)4 3.В одной коробке 5 кубиков. Сколько всего кубиков в 3 таких коробках? А)15           Б)10          В)5 4.Игорь раздал 14 конфет поровну 2 друзьям. Сколько конфет получил каждый из  друзей? А)10            Б)12             В)7 КЛЮЧ К ТЕСТУ: 1.Б,2.А, 3.А, 4.В САМОПРОВЕРКА: 0ош­«5» 1ош­«4» 2ош­«3» 3ош­«2» 7.              Рефлесия. ­Ребята, вам понравилось в цирке? ­Чем мы сегодня занимались? ­Если вам понравился урок, возьмите клоунов, которых вы делали и подарите друг  другу, поблагодарите за помощь, за участие, за внимание. ­А вам клоун Гоша тоже  приготовил сладкие подарки за хорошую работу. 8.Д/З придумать задачу в 2действия  * составить обратную

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)

Урок по математике для 2 класса Тема: Задачи в одно, два действия на умножение и деление. (на равные части)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018