Урок по математике на тему "Деление на 6"
Оценка 4.7

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.01.2018
Урок по математике на тему "Деление на 6"
Урок составлен в соответствии с программой по математике УМК "Перспектива". Цели урока: закреплять знание табличных случаев деления на 2—6; продолжать работу над раскрытием взаимосвязи действий умножения и деления; совершенствовать умения сравнивать величины, решать задачи изученных видов. Урок содержит игровой материал. Структура урока соответствует требованиям ФГОС НОО.
Деление на 6.docx
У р о к  5 9 .  Деление на 6 Цели: закреплять знание табличных случаев деления на 2—6; продолжать работу   над   раскрытием   взаимосвязи   действий   умножения   и   деления; совершенствовать   умения   сравнивать   величины,   решать   задачи   изученных видов. Планируемые результаты: Регулятивные УУД:        ­уметь определять и формулировать цель урока,         ­учиться планировать учебную деятельность на уроке,        ­оценивать правильность выполнения действий на уроке. Познавательные УУД:        ­уметь ориентироваться в своей системе знаний,          ­делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи,         ­добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке,                   ­уметь   осознанно   строить   речевое   высказывание,  перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельно выводы. Коммуникативные УУД:   ­владеть   диалогической   формой   коммуникации;   договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности. Предметные УУД: ­ знать таблицу деления на 2­6,                   ­использовать   знаково­символические   средства,   в   том   числе           ­знать название компонентов и результата действия деления,           ­правильно употреблять в речи математические понятия,   моделирование, для решения задач.  Личностные УУД:           ­уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности,           ­стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения.  1. Организационный момент Х о д   у р о к а Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте, все ль в порядке: Книги, ручка и тетрадки? 2. Минутка чистописания: 5, 12 3. Актуализация знаний      1.  Игра «Цепочка» (Ученики   показывают   карточки   с   промежуточными   результатами   и окончательным ответом) 2. Математический диктант (Учитель читает утверждения. Если ученики согласны с утверждением, они ставят знак «+», если не согласны ­ знак «­».)  1) 1 дм — это 10 см. (+)  2) 2 дм меньше 19 см. (­)  3) Если из 11 кг вычесть 6 кг, будет 6 кг. (—)  4) 18 см — это 1 дм 8 см. (+)  5) Из 1 дм вычесть 1 см, получится 0. (—.) 6) 1 дм 5 см ­ это 15 см. (+.)  (Взаимопроверка по образцу. Взаимооценка с помощью знаков «!», «+», «­».) 3. Геометрический материал  ­ Найдите лишнее слово в каждой строке. 1) Круг, треугольник, четырехугольник. 2) Пирамида, квадрат, куб. 4. Логическая задача Длина бревна 6 метров. За 1 минуту можно сделать один распил. За  сколько минут можно распилить все бревно, если отпиливать от него по 1  м? (За 5 минут) 4. Самоопределение к деятельности (Работа в парах. Каждая группа получает карточки с примерами.) 1 8 : 6 5 * 4 3 * 6 2 0 : 5 4 * 5 2 0 : 4 6 * 3 1 8 : 3 — Разделите примеры на две группы, выполните вычисления.  (Проверка.) — Как вы разделили примеры на группы? (Первая группа 3*6, 6*3, 18:6,  18:3. Вторая группа: 4*5, 5*4, 20:4, 20:5.) — Какие примеры помогут проверить, верно ли выполнено деление?  (Примеры на умножение.) — Как проверить? (Например: 20 : 4 = 5, так как 4*5.) — Сформулируйте задачи урока. (Повторить таблицу деления, учиться  проверять деление умножением.) 5. Работа по теме урока 1. Работа но учебнику № 1 (с. 102). (Первые   два   столбика   —   коллективно   с   комментированием   последний столбик — самостоятельно. Взаимопроверка.) №2 (с. 102). (Фронтальная работа. Ученики по очереди называют вопросы к задачам и решения, класс оценивает с помощью сигнальной ленты «Светофор».) №4 (с. 102). 1) После анализа, решение записать самостоятельно 2) 1 ученик работает у доски.                    ООО ООО ООО ООО   ООО ООО    1) 18 : 6 = 3(ш.) Ответ 3 шкафа за 1 день. 6.  Физкультминутка На одной ноге постой­ка, (Стоять на правой ноге.) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую к груди, Да смотри не упади! (Шаги на месте.) А теперь постой на левой, (Стоять на левой ноге.) Eсли ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.) 7. Закрепление изученного материала  Работа по учебнику  №6 (с. 103). (Самостоятельное   выполнение   по   рядам.   Два   ученика   работают   у   доски. Самопроверка. Самооценка с помощью знаков «!», «+», «—».) № 3 (с. 102). (Самостоятельное выполнение: вариант I — первый столбик, вариант 2 —  второй столбик. Самопроверка по образцу на доске. Самооценка с помощью  знаков «!», «+», «—») 8. Рефлексия Тест 1) Каждое выражение соедини линией с его значением. 6 : 6 12 : 6 18 : 6 2 3 1 2) У Маши было 18 рублей. Она купила 6 карандашей. Сколько стоит 1 такой карандаш? а) 2 рубля           б) 3 рубля            в) 4 рубля 3) Выбери все выражения, значения которых равно 2. а) 18 : 6 – 1 б) 4 : 2 + 1 в) 12 : 3 ­ 2 г) 12 : 6 + 1  — Оцените   свою   работу   на   уроке   с   помощью   сигнальной   ленты «Светофор». 9. Подведение итогов урока — Какова была тема урока? — Какое задание вызвало у вас затруднения? — Над чем вам нужно поработать дома? Домашнее задание Учебник: № 3, 5, 9 (устно) (с. 102, 103). Разделите примеры на две группы, выполните вычисления. 1 8 : 6 = 5 * 4 = 3 * 6 = 2 0 : 5 = 4 * 5 = 2 0 : 4 = 6 * 3 = 1 8 : 3 = Разделите примеры на две группы, выполните вычисления. 1 8 : 6 = 5 * 4 = 3 * 6 = 2 0 : 5 = 4 * 5 = 2 0 : 4 = 6 * 3 = 1 8 : 3 = Разделите примеры на две группы, выполните вычисления. 1 8 : 6 = 5 * 4 = 3 * 6 = 2 0 : 5 = 4 * 5 = 2 0 : 4 = 6 * 3 = 1 8 : 3 = Разделите примеры на две группы, выполните вычисления. 1 8 : 6 = 5 * 4 = 3 * 6 = 2 0 : 5 = 4 * 5 = 2 0 : 4 = 6 * 3 = 1 8 : 3 = Разделите примеры на две группы, выполните вычисления. 1 8 : 6 = 5 * 4 = 3 * 6 = 2 0 : 5 = 4 * 5 = 2 0 : 4 = 6 * 3 = 1 8 : 3 = 1) Каждое выражение соедини линией с его значением. Тест 6 : 6 12 : 6 18 : 6 2 3 1 2) У Маши было 18 рублей. Она купила 6 карандашей. Сколько стоит 1 такой карандаш? а) 2 рубля           б) 3 рубля            в) 4 рубля 3) Выбери все выражения, значения которых равно 2. а) 18 : 6 – 1 б) 4 : 2 + 1 в) 12 : 3 ­ 2 г) 12 : 6 + 1  1) Каждое выражение соедини линией с его значением. Тест 6 : 6 12 : 6 18 : 6 2 3 1 2) У Маши было 18 рублей. Она купила 6 карандашей. Сколько стоит 1 такой карандаш? а) 2 рубля           б) 3 рубля            в) 4 рубля 3) Выбери все выражения, значения которых равно 2. а) 18 : 6 – 1 в) 12 : 3 ­ 2 б) 4 : 2 + 1 г) 12 : 6 + 1  1) Каждое выражение соедини линией с его значением. Тест 6 : 6 12 : 6 18 : 6 2 3 1 2) У Маши было 18 рублей. Она купила 6 карандашей. Сколько стоит 1 такой карандаш? а) 2 рубля           б) 3 рубля            в) 4 рубля 3) Выбери все выражения, значения которых равно 2. а) 18 : 6 – 1 б) 4 : 2 + 1 в) 12 : 3 ­ 2 г) 12 : 6 + 1

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"

Урок по математике на тему "Деление на 6"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018