Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.
Оценка 4.9

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
docx
математика
1 кл
08.04.2018
Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.
Презентация к уроку по математике на тему "" Повторение.Числовые и буквенные выражения"
урок по математике в 1 классе .docx
Тема: Повторение. Числовые и буквенные выражения. (урок­путешествие по математике в 1 классе) Цель урока:  Повторить числовые и буквенные выражения Задачи урока   отрабатывать приемы сложения и вычитания, совершенствовать  вычислительные навыки, умение решать задачи изученных типов;  развивать  математическую речь, умения сравнивать, анализировать,  обобщать;   воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе,  экологическую культуру учащихся, бережное отношение к природе,  любовь к родному краю. Оборудование: у учителя интерактивная доска с презентациями к уроку, мел, доска, карточки. Ход урока: Слайд № 1 I. Организационный момент Учитель: Встало солнышко давно,         Слайд № 2 Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас (на экран проецируется картинка солнышка). Сегодня к нам пришли гости, поприветствуйте гостей.  Учитель: Слайд № 3 ­ Ребята, давайте вспомним наш девиз: Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно (на экран проецируется текст девиза). III. Сообщение темы и цели урока  Учитель:  Слайд № 4   ­ Сегодня у нас необычный урок, а урок – путешествие по лесу. Но оно будет  не простое,  сегодня  тема урока повторения, значит вы должны показать  нашим гостям всё, чему вы научились на уроке математики. Учитель: ­ И чтобы справиться со всем этим, вы должны быть внимательными,  сосредоточенными, смекалистыми. Ребята, а для чего людям нужен лес? ЛЕС – это наше богатство. ЛЕС – это зелёный наряд нашей планеты. ЛЕС – дом для диких животных. В лесу растут : орехи, ягоды, грибы, лекарственные         растения. ЛЕС очищает воздух от пыли и обогащает его кислородом.  ­Вспомним правила поведения в лесу? Стихи ребят.  3.Повторение изученного материала Ну а сейчас мы смело можем отправляться в путешествие. Слайд № 4( щелчком включить музыку) Чьи голоса вы слышите?  Правильно ­это лесные птицы. Выполнив задания мы увидим птиц в нашем лесу. Задание №1                       Слайд № 5 Усный счёт. Назови числа в порядке возрастания. Какое число лишнее? Почему? Какое число является предыдущим для числа 13? Какое число является последующим для числа 18? Какое число стоит между числами 13 и 15? Какое число больше 19 на 1? Какое число получится,если к 5 прибавить 5? Какое число осталось? Назовите сколько в числе единиц? Десятков? Назовите сумму чисел, значение которых равно 15 Молодцы!  Слайде №6 щелчком музыка В нашем лесу появились птицы и как ярко светит солнышко.  Нажать стрелку на слайде №6.Ой ребята наше солнце спряталось за тучку. Слайд № 7 2.Игра « Разгони тучу» стрелкой Решение круговых примеров. Молодцы тучки мы разогнали, и снова светит солнышко.  Слайд № 8 3 задание. Продолжаем путешествие по лесу. Кого мы видим в нашем лесу? Зайчика Ребята зайчик с корзинкой, но корзинка пустая. Слайд № 9 Поможем зайчику собрать грибочки.  15+4             19­3         а­5 5+3­1       7­6+5       4+а На какие 2 группы можно разделить эти выражения?(буквенные и числовые) Найдите значения числовых выражений.  3 ученика работают по карточкам. Как можно прочитать по другому выражение? Можем ли мы найти значение буквенного выражения?(нет, нам неизвестно  значение а) Слайд № 10   Помогли мы зайчику,у зайчика появились грибочки. Слайд № 11  4 задание. Посмотрите, что это за бумажка у дерева? (Жалоба) “Мы, пушистые белочки, Жалуемся на тех, кто выгребает из дупла наши орехи и грибочки. Не оставляйте наши жилища без еды!” – Давайте поможем белочке прокормиться, выполним для неё математическое задание. Выполним задание правильно ­ заполним  дупло орешками и  грибочками для белочки.    Слайд № 12 Реши задачу.      Саша собрал в лесу 15 грибов, а Маша 5 грибов. Сколько всего грибов  собрали ребята?  Ребята из чего состоит задача? Прочитай задачу. О чём говорится в задаче?(о грибах) Что означает число 15 в задаче? А 5 ? Какие слова вы выберете для записи задачи? Каким действием решается эта задача?  Измени вопрос в задаче, чтобы задача решалась действием вычитанием. Молодцы справились с заданием. У белочки появились орешки  Слайд № 13 Пора нам отдохнуть.  Слайд № 14 Слайд № 15 щелчок мышкой 5 задание.  Продолжаем путешествие. Кто встретился на пути. Ёжик сидит на  дорожке и не хочет нас пропускать. Давайте выполним его задание. Слайд№ 16 Задание: Сравни выражения 5+3  *  9­4                 6­3  *  2+8  4+4  *  8­7                10­7*  5­5  у доски самостоятельно 3 ученика Можем ли сразу сравнить? нет, нужно вычислить. Слайд № 17 щелчок. Кого мы встретили в лесу? Волка Слайд № 18   Выполним следующее задание: Что  вы видите на картинке? (геометрические фигуры) А сейчас внимание. Назовите мне одну фигуру. Это не квадрат и не прямоугольник. Эта фигура  не зелёного, не синего и не чёрного цвета. Назови эту фигуру. (отрезок) А что такое отрезок? Задание: начертить отрезок равный 1 дм. Второй отрезок на 4 см. короче. Сравни эти отрезки. Найди суммы отрезков. Слайд № 19 Кто в лесу самый хитрый?  Работа в группах Задание: добавить нужные фигуры в пустой квадрат. Молодцы! 4.Итог урока. Наше путешествие  по лесу подходит к концу.  – Что вам запомнилось и понравилось на уроке? А теперь отправляемся домой. 5.Рефлексия ­Определи своё  настроение?      На партах лежит красный квадрат и жёлтый квадрат. Если вас всё понравилось поднимите красный квадрат,если вам не  понравилось путешествие , вы не справлялись с заданиями поднимите жёлтый  квадрат. Слайд № 20 6. Домашняя работа Повторить компоненты сложения и вычитания

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.

Урок по математике на тему" Повторение. Числовые и буквенные выражения" в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018