Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)
Оценка 4.6

Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)

Оценка 4.6
Интерактивная доска +1
docx
математика
4 кл
25.02.2017
Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)
Цели: 1.познакомить учащихся с письменным приемом умножения многозначных чисел на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; 2. развивать внимание, память, речь, вычислительные навыки, навыки устного счёта; 3. воспитывать аккуратность, терпение, любознательность; 4. развивать логическое мышление; 5. воспитывать умения оценивать свой труд.Урок по математике в 4 классе
математика 4 класс.docx
Тема: Письменные приёмы умножения Цели:  1.познакомить   учащихся   с   письменным   приемом   умножения   многозначных   чисел   на двузначное число;  совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов. 2.развивать внимание, память, речь, мышление, вычислительные навыки. 3.воспитывать аккуратность, терпение, любознательность. Оборудование: презентация. I. Организационный момент. Слайд 1 Ход урока II. Устный счёт.  1. Прочитайте числа в порядке убывания: Слайд 2 2076901, 20780, 258999, 2078000 2. Вычислите Слайд 3 90 ∙ 6,  500 ∙ 7,  83 ∙ 2,  3 сотни ∙8, сколько сотен 24, а единиц 2400 9 десятков ∙ 4, сколько это десятков 36, а единиц 360 3. Найди лишнее в ряду Слайд 4 1 ряд 202 (потому что все числа круглые, а это нет) 2 ряд 7648 (потому что все числа трёхзначные)  3 ряд 923758 (потому что все числа четырехзначные) 4. А теперь давайте вспомним с вами таблицу деления Слайд 5.  Если мы правильно решим примеры, то сможем прочитать загаданное слово. III. Сообщение темы урока. Слайд 6.  Сегодня мы продолжим с вами тему умножение многозначного числа на двузначное и будем  повторят алгоритм письменного умножения. Итак, давайте повторим алгоритм. Умножаю первый множитель на число единиц, получу первое неполное произведение Слайд 7 Умножаю первый множитель на число десятков, получу второе неполное произведение Слайд 8 Складываю неполные произведения. Читаю ответ. Слайд 9 VI. Работа над новым материалом.  ­ Приготовьтесь к работе. Откройте тетради. Запишите: "Число, классная работа". Работа по учебнику с. 45 № 161 (2­столбик) выполняем на доске с комментированием.  ­ Давайте выполним решение с комментированием у доски. Решение примеров ученики подробно  объясняют, записывая умножение в столбик на доске и в тетрадях. 983 х 16 = 15728 594 х 37 =21978 Молодцы. Вы хорошо поработали, а теперь давайте немного от дожнём. Посмотрите на доску и  постарайтесь следить за фигурами.  V. Физ минутка.  Слайд 10.  VI. Самостоятельная работа. Слайд 11.  Записаны решенные примеры на доске мелом для проверки  74 х 42  91 х 34 VII. Работа в группах. Давайте разделимся на группы и перед началом нашем работы мы повторим с вами правило работы в группе.  Слайд 12.  Посмотрите  на  доску  Слайд 13.  У  вас   для  каждой  группы   лежим  своя   картинка,  вы   должны нарисовать недостающую фигуру будьте внимательны вам дана 2 минуты для работы. Начинаем работать. ЗАСЕКАЮ ВРЕМЯ НА ПЕСОЧНЫХ ЧАСАХ.  ­  Время закончилось. А теперь представитель каждой группы выходит и показывает нам свою работу, а потом мы будем сверять правильно выполнена работа или нет.  Молодцы. Попробуйте оценить свою работы.  ­ всё было понятно, то поднимаем зеленый квадрат ­возникли небольшие трудности, то поднимаем ответ детей…….. ­нужна помощь, то поднимаем ответ детей ……. VIII. Продолжаем нашу работу.   На доске цветные круги с буквами, необходимо собрать слова. Слайд 14 ­ Если вы расшифруете запись, то узнаете, чем будем заниматься дальше. (Реши задачу). ­Откройте учебник на с. 45 и посмотрите на № 163.  Прочитайте задачу про себя. Теперь прочитай ее вслух Арен. Теперь я вам ее прочту послушайте меня внимательно. После чего вы должны будете мне ответить на вопросы. ВОПРОСЫ ПО ЗАДАЧЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ Что мы знаем? ­ Какие квартиры были в доме? (одноэтажные, двухэтажные и трёхэтажные) ­ Сколько было одноэтажных квартир? 27 ­ Сколько двухэтажных квартир? 54 ­ Сколько этажей в доме? 16 А что нам надо узнать? Сколько трехэтажных квартир. Мы сразу можем ответить на вопрос задачи?  Нет А почему, что нам надо узнать?  Сколько квартир всего в доме) 16 х 20 = 320 квартир Затем 54+27=81 квартир Затем 320 – 47= 239 квартиры. Теперь можем записать ответ. IX. Итоги урока. ­  Ребята, что нового узнали на уроке. (На уроке мы учились умножать многозначные числа на двузначное число.) ­ Что повторяли на уроке? (Мы решали задачи и примеры.)  Что нам может помочь при решении примеров такого вида? (алгоритм) ­ Проговорите алгоритм. X. Рефлексия. Cлайд 15 А теперь посмотрите и скажите все ли вам было понятно или у вас возникли вопросы, а может вам было совсем трудно? Каждый выйдите к доске возьмите магнитик и поставьте его к тому смайлику, какие знания вы получили на уроке. XI. Домашнее задание: стр.45 № 161 3, 4 столбики и с 46 № треугольник внизу. Слайд 16 СПАСИБО ЗА УРОК

Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)

Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)

Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)

Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)

Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)

Урок по математике по теме: Письменные приёмы умножения (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017