Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)
Оценка 4.8

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.08.2018
Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)
Публикация является частью публикации:
Составила Емельчева И.docx
Составила Емельчева И.Н учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1, г.о.Чапаевск 2018г. Цель урока: повторение и закрепление изученного материала. Задачи:   активизировать память учащихся   проверить уровень теоретических знаний по теме  проверить уровень практических умений  проследить уровень формирования умений работать в группе Оборудование: проектор, экран, презентация, задания на карточках для групп,  индивидуальные задания. Ход урока: 1.Актуализация знаний и определение темы урока ­ На какие группы можно разбить слова? ­ Как можно назвать каждую группу?                                       цвет                                                          длина вкус                                                          объём запах                                                         площадь ­ Какие из этих понятий связаны с нашим уроком? ­Какие вспомните ещё? ­ Назовите тему урока. ­ Давайте вспомним, что мы знаем о величинах и построим ракету, на которой отправимся  в мир наших знаний. ВОПРОСЫ:   Что такое величина?  ( Ответ: то, что можно измерить)  Где в жизни могут пригодиться знания о величинах? ( строительство и ремонт, режим дня, магазин, на уроке математики)  Чем измеряют величину?  (приборами, инструментами)  Какие единицы измерения используют? ( Ответ: для длины – см, дм, м       для площади – см2, дм2, м2 , для времени – час, минута, для покупок – рубли и  копейки), для массы – кг и г 2.«Строим  ракету          применения теоретических знаний» ВЕЛИЧИНЫ П Р И М Е Н Е Н И знать    Единицы    измерения знать Правила    и  формулы В жизни                            В учёбе 2.Использование практических умений  Разминка для команд №1                                                       №2 1. В  доме  7 этажей.                         2. На полке 9 пар сапог.  Какой  этаж  средний?                    Сколько сапог на правую ногу? №3 3. Как  найти  середину  палки,  имея  веревку  такой  же  длины? №4                                                                  4. Подрисуйте к квадрату два треугольника так, чтобы получился треугольник.  Работа в группах  Индивидуальная работа по карточке . 3.Подведение итогов Рефлексия Синквейн ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ Рабочие материалы для работы в группе Группа №1 Группа №2 Найдите площадь данной фигуры Группа 3 Начертите прямоугольник, ширина которого 2см, а длина в 3раза больше.  Найдите его периметр. Группа 4 Вове надо купить 2 циркуля по 10руб.каждый и 6 карандашей по 4руб. Сможет ли он сделать эту покупку, если у него есть 100руб.? Индивидуальная карточка 1 вариант Фамилия ____________________________________ 1. Преобразование.                     9 дм 2 см = … см                  65 см = …дм … см 2               2.   Сравнение               40 см … 4 дм                   56 см … 5 дм 7 см 3                  3.  Сложение и вычитание.                        4 дм 6 см + 2 дм 1 см =                     50 см – 2 дм = ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _____________________________ 2 вариант                 Фамилия _____________________________________ 1.Преобразование                     4 дм 3 см = …   см                72 см = … дм … см                               2.Сравнение                60 см … 7 дм                   7 дм 3 см … 72 см                 3.Сложение и вычитание                    3 см + 6 см =                                             60 см – 4 дм =  ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________ 8

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)

Урок по математике по теме "Величины" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018