Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"
Оценка 5

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.09.2019
Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"
Разработка урока предназначена для учителя 1 класса. Второй урок по теме. Игровая форма предлагаемого урока соответствует возрастным особенностям 7 летнего учащегося. Предлагаемые методы и приёмы соответствуют теме и типу урока. Игровая форма проведения рока, работа в паре и индивидуальная работа позволят освоить понятия десяток, сотня, и сравнивать числа.
м 2.9.docx
Предмет: математика  Раздел долгосрочного плана:  Дата: ______.10.2015 Класс: 1 «______» Школа ФИО учителя: Количество  присутствующих: отсутствующих: Тема урока  № 2.9 Цели обучения, которые  необходимо достичь  на данном уроке Счет десятками 1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать 1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 Цели урока Критерии успеха Языковая цель Все учащиеся будут: знать что такое десяток Большинство учащихся будут:  считать десятками до 100. Некоторые учащиеся будут: складывать и вычитать десятки. Учащиеся могут: считать десятками. Предметная лексика и терминология:  Десяток, сотня. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Что такое десяток? Почему его так назвали? Что считают десятками Письмо: Запишите круглые десятки Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предшествующие знания казахский язык, английский язык Знание последовательности чисел до 20 Ход урока Этапы  урока Начало  урока 2 мин Запланированная деятельность на уроке Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! Банк информации: Входной контроль. ­ (Имя ребенка), у Вини­Пуха стряслась беда. Ему ученая Сова дала задание. А он никак не может с ним справиться. Он позвал на помощь Иа­Иа и Пятачка. Но и они ему не смогли помочь. Давай, поможем Вини­Пуху. Вот задание ученой Совы.              10­1 Е 7+1 С 7­7 Т 10­6 Я 10 9 8 4 0 6 7 3+4 К         ­ С чего надо начать?         ­ Посмотреть и прочитать каждое выражение.         ­ На что надо обратить внимание?         ­ Около каждого выражения стоит буква.         ­ Что находим  сначала?         ­ Найдем значение каждого выражения.          ­ Что делаем дальше?         ­ Записать в таблицу буквы.         ­ Что делаем дальше?         ­ Прочитаем слово.         ­ Какое слово получили?         ­ Мы получили слово «ДЕСЯТОК»             ­ Молодец. Ты помог Вини­Пуху и его друзьям. Они смело могут нести задание Сове.      Актуализация опорных знаний учащихся. Уровень А Выбери сумму, значение которой равно 7. 1. 5+3 2. 7­ 0 3. 7+0 Выбери разность, значение которой равно 6. 1. 6+0 2. 6­6 3. 6­0 Увеличь число 9 на 3. Какое число получится? 1. 13 2. 71 3. 12 Уровень Б Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения. 1. 9­2 и 8­6 2. 5+2 и 3+5 3. 9­2 и 3+4 Выбери знак, пропущенный в записи: 13+2…15­1 1. = 2. ‹ 3. › Разгадай правило, по которому записан ряд чисел: 1, 3, 5,7, …. Напиши еще  чисел. Уровень С Выбери сумму, в которой первое слагаемое больше, чем второе. 1. 13+13 2. 2+17 3. 16+3 Выбери разность, в которой вычитаемое равно уменьшаемому. 1. 19­3 2. 14+14 3. 17­17 Вставь пропущенные знаки действий (+ или ­), чтобы получились верные равенства: 14…7…8…6=9  (14­7+8­6=9) 17…9…4…7=5  (17­9+4­7=5) 16…9…6…8=5   (16­9+6­8=5) Работа по теме урока ­ Посмотри, у нас в гостях   ученый математик. Он поможет нам открыть величайшую тайну десятков. ­  Посмотри на картинку. Сколько точек слева? Справа?                                                                 …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .......... ­ Слева 4 точки,  а справа много (трудно сразу сказать). ­ Когда предметов мало, их считаю по одному, или единицами. Когда предметов много,  их объединяют. Сколько точек в первой строке? Во второй? В третьей? (Десять) ­ Как по­другому называется 10? (1 десяток) ­Как можно сосчитать точки? (Десятками: 1 десяток, 2 десятка, 3 десятка) ­Правильно, здесь три десятка точек. ­А что еще можно считать десятками?  ­ Посмотрим на числовой ряд: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100  и на схему: 1 десяток – десять 2 десятка – двадцать 3 десятка – тридцать 4 десятка – сорок 5 десятков – пятьдесят 6 десятков – шестьдесят 7 десятков – семьдесят 8 десятков – восемьдесят 9 десятков – девяносто ­Постарайся найти правило, по которому называют десятки, для этого сравни названия  чисел слева и справа. Физкультминутка Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щечки моет, Шейку трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять, Хомка хочет сильным стать. Закрепление нового Уровень А Чем похожи и чем отличаются числа в каждой паре? 1 и10             7 и 70         4 и 40 2 и 20            8 и 80         9 и 90 6 и 60            5 и 50         3 и 30 Уровень Б ­Запиши цифрами числа  десять, сорок, семьдесят, девяносто, двадцать, пятьдесят.  ­ А теперь прочитай эти числа в порядке возрастания (убывания). Уровень С Реши задачу. С одной яблони мама сорвала 20 яблок, а с другой – 40. На сколько яблок меньше сорвала мама с первой яблони? (Запиши решение задачи  выражением). Реши задачу: В магазине составили 2 букета. В первом букете было 19 цветов, во втором на 4 цвета меньше, чем в первом. Сколько цветов было во втором букете? (решение записать в виде выражения). Домашнее задание Заполни таблицы.                     Подведение   итогов   урока показывающий   уровень   знаний Уровень А + 5 2 4 3 ­ Сосчитай десятками до 100 и обратно. Дан ряд чисел:  70, 30, 50, 6, 90, 40. 2 3 4 8 8 (выходной учащихся).   контроль, ­Какое число лишнее? Почему? Как называются остальные числа? (Лишнее число 6, оно однозначное. Остальные двузначные круглые числа). Уровень Б ­Прочитай числа: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 ­Назови 3 числа, одно из которых является суммой двух других.( 30, 40, 70; 50, 40, 90; 10 ,20, 30 и т.д.) Уровень С Из каждой тройки чисел составь по 4 равенства (два на сложение и два на вычитание).  (30+40=70, 40+30=70, 70­30=40,70­40=30) ­Что означают первые два равенства? (От перестановки слагаемых значение суммы не  меняется). ­ Интересно было сегодня на уроке? ­ Что нового узнали? ­ Чему научились? ­ Что повторили?

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"

Урок по математике в 1 классе на тему "Счёт десятками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019