« Величие человека – в его
способности мыслить»
( Блез Паскаль)
« Математика открывает свои тайны только тому,
кто
занимается её с чистой совестью, ради её
собственной красоты»
(Архимед)
« Числа управляют миром»
(Пифагор)
Лена
Миша
Миша
- В числе 29 000
содержится 2
900 десятков.
- В числе 29 000
содержится 290
десятков.
- Сколько сотен содержится в числе 2 600 ?
- Сколько километров в 18 500 м?
- Сколько десятков в числе 79 815 ?
- Восемь человек справились с заданиями
повышенной сложности. Это 2/4 всех
ребят, кто решал задания. Сколько ребят
решали сложные задания?
- Коле надо решить 10 задач. Он решил
пока 2/5 всех задач. Сколько задач решил
Коля?
- Найдите сумму чисел 19 700 и 1 000
- 99 900 + 100 =
Андрей ходит на каток каждое воскресенье,
а в другие дни не ходит.
Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня
Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит,
а)
воскресенье.
б)
сегодня четверг.
в)
ходил на каток.
г)
идёт на каток.
Если вчера была среда, то Андрей вчера не
Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня
17 00 9 + 1 =
Назовите следующее число 172 010 ,
….
Две школы должны
отобрать для участия в
зимней спартакиаде 79
человек. Из первой
школы нужно отобрать
на несколько человек
больше, чем из второй.
Сколько спортсменов
должно быть отобрано
в каждой школе ?
Две школы должны
отобрать для участия в
зимней спартакиаде 79
человек. Из первой школы
нужно отобрать на 11
человек больше, чем из
второй. Сколько
спортсменов должно быть
отобрано в каждой школе ?
Стр. 73 № 7 ( а)
Тимур, Карина и Людмила собирают
магниты. У Тимура в 3 раза меньше
магнитов, чем у Карины, и в 2 раза
меньше, чем у Людмилы. А вместе у них
120 магнитов.
Сколько магнитов у каждого из ребят?
В « Детском мире» продавали
двухколёсные и трёхколёсные
велосипеды. Миша пересчитал все рули и
все колёса. Получилось 12 рулей и 27
колёс. Сколько трёхколёсных
велосипедов продавали в « Детском
мире» ?
(315 – 9) • 4 – 468 : 9 = 1 172
1) 315 – 9 = 306
2) 306 • 4 = 1 224
3) 468 : 9 = 52
4) 1 224 – 52 = 1 172
581 : 7 • 100 – 300 = 8 000
1) 581 : 7 = 83
2) 83 • 100 = 8 300
3) 8 300 – 300 = 8 000
( 400 – 39 • 6) • 10 – 1 000 + 9 = 669
1) 39 • 6 = 234
2) 400 – 234 = 166
3) 166 • 10 = 1 660
4) 1 660 – 1 000 = 660
5) 660 + 9 =669
МАТЕМАТИКА
точная, интересная
вычислять, рассчитывать,
помогает мыслить, решения
синквейн
управлять
принимать
НАУКА