Урок по математике "Вычитание из 10"
Оценка 4.7

Урок по математике "Вычитание из 10"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
21.03.2019
Урок по математике "Вычитание из 10"
Педагогическая цель: создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития навыков счёта, умения измерять и сравнивать длину отрезков; решения задач изученных видов. Планируемые результаты (предметные): уметь использовать приём вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну).
урок.docx
МАТЕМАТИКА Тема урока:  ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЛА 10 Педагогическая   цель: создать   условия   для   закрепления   приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития навыков счёта,   умения   измерять   и   сравнивать   длину   отрезков;   решения   задач изученных видов. Планируемые   результаты   (предметные): уметь   использовать   приём вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: проявляют   интерес   к   новому   материалу,   касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно­познавательный интерес на уровне реакции на новизну). Ход урока I. Каллиграфическая минутка. 1    0    1    0    1    0 II. Подготовка к изучению нового материала. Шла лисица Вдоль тропинки И несла грибы в корзинке: Пять опят И пять лисичек Для лисят и для лисичек. – Сколько всего грибов несла лисица? (5+5=10 (гр.).) Пошла курица гулять,        Беспокоится их мать Собрала своих цыплят.        И не может сосчитать. Семь бежали впереди,        – Сосчитайте­ка, ребята, Три остались позади.        Сколько было там цыпляток?                        Вот восемь зайчат По дорожке идут. За ними вдогонку Двое бегут. Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится в школу (7+3=10 (ц.).)     Ниночка рисует дом, Окон очень много в нем. Тут их шесть, четыре там. Посчитай все окна сам. (6+4=10 (ок.).) Зайчишек зимой? (8+2=10 (з.).) III. Изучение нового материала. 1.   Вычитание   из   числа   10,   основанное   на   связи   между   суммой   и слагаемыми. На доске запись: 10 – 9 =         10 – 8  =         10 – 6 =         10 – 3  = – Какие примеры на сложение помогут решить данные? (10 = 9 + 1;   10 = 8 + 2;  10 = 6 + 4;  10 = 3 + 7.) IV. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 2 (с. 34 учебника). – Является ли прочитанный вами текст задачей? (Да.)  – Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается? – Каким действием будете решать задачу? (Сложением.) – Почему? (Потому что в соседнем доме на 3 этажа больше.) – Запишите решение. (5 + 3 = 8 (эт.).) Дайте ответ на вопрос задачи. Учащиеся   решают   самостоятельно   (с   последующей   взаимопроверкой) задачу 1 (с. 20 тетради). V. Развитие навыков счёта (задания 3, 4, с. 20 тетради). Задание   3   выполняют   самостоятельно,   проверка   с использованием сигнальных карточек. Задание 4 выполняют в парах с последующей фронтальной проверкой. VI. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите чертеж в задании 3 (с. 34 учебника). – Какова длина голубого отрезка? Зелёного? – На сколько сантиметров голубой отрезок длиннее зелёного? – На сколько сантиметров зелёный отрезок короче голубого? VII. Итог урока. Какую работу хотелось бы выполнить ещё? Что бы вы изменили в уроке?

Урок по математике "Вычитание из 10"

Урок по математике "Вычитание из 10"

Урок по математике "Вычитание из 10"

Урок по математике "Вычитание из 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019