Урок по музыке 2 класс. Озорные частушки

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Т. Попатенко, стихи М. Кравчука. Частушки (пение).  Подружки. Музыка и стихи народные, обработка Л. Абелян (пение).  М. Раухвергер, стихи В. Мартынова. Школьные частушки (пение).  Мальчишечьи куплеты. На музыкальную тему «Тамбовские припевки», стихи народные (пение). Дополнительный материал:  Текст частушек.Озорные частушки
Иконка файла материала Озорные частушки.docx
Озорные частушки Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование   эмоциональной   отзывчивости,   любви   к   окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Т. Попатенко, стихи М. Кравчука. Частушки (пение).  Подружки. Музыка и стихи народные, обработка Л. Абелян (пение).  М. Раухвергер, стихи В. Мартынова. Школьные частушки (пение).  Мальчишечьи куплеты. На музыкальную тему «Тамбовские припевки», стихи народные (пение). Дополнительный материал:  Текст частушек. Ход урока: I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока. Тема урока «Озорные частушки». III. Работа по теме урока. Частушка – это весёлая песенка. В ней много куплетов, которые поются на  известные мелодии. Появились частушки двести лет тому назад. Они произошли от прибауток и песен, плясовых и игровых припевок. Запись на доске: ЧАСТУШКА ХАРАКТЕР ШУТЛИВЫЙ ОЗОРНОЙ НАСМЕШЛИВЫЙ Главный сочинитель частушек – народ. Название   «частушка»   происходит   от   слова   «частить»,   то   есть   «быстро говорить». Поэтому большинство частушек исполняется в оживлённом темпе.  Почему люди сочиняют и поют частушки?  Какой характер у частушек? Вокально­хоровая работа. Т. Попатенко, стихи М. Кравчука. Частушки (пение). Подружки. Музыка и стихи народные, обработка Л. Абелян (пение). М. Раухвергер, стихи В. Мартынова. Школьные частушки (пение).Мальчишечьи куплеты. На музыкальную тему «Тамбовские припевки», стихи народные (пение). IV. Итог урока. Мы познакомились с веселым жанром русского фольклора – частушкой. V. Домашнее задание. Попробуйте сами сочинить свои частушки.