Урок по окружающему миру для 1 класса
Оценка 4.8

Урок по окружающему миру для 1 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
04.06.2019
Урок по окружающему миру для 1 класса
Много интересного здесь о различных профессиях. Профессии бывают разные Но все они такие важные. Повар, плотник и шофер, Педагог, маляр, монтер. Все профессии важны Все профессии нужны. Это урок для 1 класса очень насыщенный и интересный. Зачем люди трудятся. Мы учим детей прививать любовь к профессия с раннего возраста.
Урок окружабющего мира 1 классДокумент Microsoft Office Word.docx
Класс: 1 Тема урока: «Зачем люди  трудятся» УМК: «Начальная школа XXI века» Цель:   обучающая – формирование представлений первоклассников о различных профессиях; развивающая – формирование общеучебных умений, эрудиции ребенка, его общей  культуры; воспитывающая – воспитание уважения к людям различных профессий, результатам их  труда. Задачи: ­ уточнение и обогащение знаний о профессиях; ­ воспитание уважения к людям различных профессий, результатам их труда; ­ развитие познавательного интереса, умения выделять существенные и несущественные признаки объекта, умения сравнивать, обобщать; ­ развитие речи учащихся, умения  делать выводы на основе полученной информации. I.  Организационный момент. Мы  пришли сюда  учиться, Не  лениться, а   трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?  Это он, это он наш Российский   почтальон. А что нам принес почтальон? Дорогие ребята, здравствуйте!   Теперь вы знаете,  что Парикмахер делает красивые стрижки , врач – лечит людей от  всяких болезней , повар ­ готовит здоровую пищу, а почтальон – разносит газеты, журналы и письма. Чтобы стать профессионалом, надо хорошо учиться и не бояться труда. Ведь не зря у нас так много пословиц о труде. Давайте их вспомним. Учитель начнет говорить пословицу, а вы продолжите. 1.умелые руки не знают…(скуки) 2.без труда не вытащишь и рыбку из….( пруда) 3. была бы охота будет ладится …(работа) 4. землю красит работа, а человека…    (труд) Цель: формирование первоначальных представлений у детей о макросоциальной среде. Психолог: Макросреда ­ это что нас окружает магазин, аптека, школа и т.д. Но это еще интересный и  увлекательный мир людей различных профессий. Вот об этом мы сегодня и поговорим. Итак, мы  начинаем нашу интересную познавательную игру ­ викторину, «Что мы знаем о профессиях». В игре принимают участие 2 команды: команда «Умники» ­ учащиеся 1  класса (капитан команды – Исенгазиева  Эльвира), и команда «Знайки» ­ учащиеся 1  класса (капитан команды – Амангалиев Диас).    Приветствие команды Девиз команд. Психолог: Дорогие участники игры! Вас ждут сегодня сложные конкурсы, интересные вопросы. Но вы  у нас ­ молодцы и мы верим, что у вас все получиться. Оценивать игру будет наше компетентное жюри. 1­й конкурс «РАЗМИНКА» Психолог: Командам будет предложено по 5 вопросов, на которые нужно отвечать  быстро, четко, громко, внятно. Команды готовы? Итак, желтый конверт с вопросами для команды : 1. Кто детей учит читать, писать, чтобы умными стать?  2. Кто шьет из ткани сарафан для Тани?  3. Кто границы охраняет и наш сон оберегает?  4. Кто продаст творог, сосиски, и «Вискас» для любимой кошки?  5. Кто пасет овец и коз, там, где луг травой зарос?  Учитель: Молодцы! Прекрасно справились с заданием. Синий конверт с вопросами для команды «Знайки», отвечать нужно быстро громко,  внятно четко. 1. Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней?  2. Кто в быстрой ракете летает в космос и видит землю, похожую на глобус?  3. Кто прибьет вам каблучок и замочек вставит в сапожок? 4. Кто билеты проверяет и безбилетных выгоняет?  5. Кто угостит нас всех на славу и приготовит замечательный обед?      называется       «Кому что нужно» 2­й конкурс   Команда «Умники» ­ представьте себе, что вы повара. Из предложенных картинок вам  необходимо выбрать те, на которых изображено все, что необходимо повару, чтобы  приготовить борщ. Выбор картинок объяснить. А команда «Знайки » ­ представит себя ____________. Из предложенных картинок вам  необходимо выбрать те, на которых изображены предметы, необходимые  ________________. Выбор картинок вы должны объяснить. На обсуждение вам дается 1  минута.      конкурс       для      вас      и называется       он, «Словесная дуэль». 4. Традиционный конкурс капитанов. Я прошу выйти ко мне капитанов. Этот   Кто больше назовет профессий. Будьте внимательны и не повторяйте название профессий. Если  капитан затрудняется, команда может ему помочь. А жюри будет четко фиксировать ответы наших  капитанов.        Учитель: Молодцы наши капитаны и их товарищи. Сколько много профессий услышали! 5. А сейчас вам придется подумать и сказать, чем похожи и чем отличаются некоторые профессии. Команда «Умники» ­ расскажет, чем похожи и отличаются профессии милиционера и пожарного. Кто отвечает? Команда «Знайки» ­ профессия врача и ветеринарного врача. Какими должны быть люди данных профессий? доброму доктору. И сделать прическу к празднику у такого квалифицированного, внимательного  парикмахера. Наша игра подошла к концу, и мы можем подвести итог. Я предлагаю командам построиться. Учитель: Сегодня мы много интересного узнали о различных профессиях.  Профессии бывают разные,  Но все они такие важные.  Повар, плотник и шофер,  Педагог, маляр, монтер.  Все профессии важны  Все профессии нужны. 6/Рефлексия

Урок по окружающему миру для 1 класса

Урок по окружающему миру для 1 класса

Урок по окружающему миру для 1 класса

Урок по окружающему миру для 1 класса

Урок по окружающему миру для 1 класса

Урок по окружающему миру для 1 класса

Урок по окружающему миру для 1 класса

Урок по окружающему миру для 1 класса
Скачать файл