УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА» и буклет для учителя
Оценка 4.6
Разработки уроков +1
окружающий мир
3 кл
10.11.2018
В данной статье освещаются этапы урока, используемые приёмы и формы работы на уроке, описываются предметные и метапредметные компетенции, формируемые на уроке у учащихся, и даётся краткий самоанализ урока учителем. Учебные задачи, которые решают ученики (метапредметные компетентности)
Метапредметная компетентность,
формируемая у учеников на уроке:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления
2. Способы решения проблем творческого и поискового характера;
3. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
6. Логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений;
7. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
8. Определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения, договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Знания и умения, составляющие данную компетентность:
Познавательные:
• общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии;
• проводить опыты по исследованию свойств воды;
• обобщать, учить выделять существенные признаки природного объекта.
Регулятивные:
• способность принимать и сохранять учебную задачу,
• планировать, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров)
Коммуникативные:
• учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
• уметь формулировать собственное мнение и позицию;
• строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Личностные:
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов;
• развитие самостоятельности;
• бережное отношение к ценностям природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.