УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА» и буклет для учителя
Оценка 4.6

УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА» и буклет для учителя

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
окружающий мир
3 кл
10.11.2018
УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА» и буклет для учителя
В данной статье освещаются этапы урока, используемые приёмы и формы работы на уроке, описываются предметные и метапредметные компетенции, формируемые на уроке у учащихся, и даётся краткий самоанализ урока учителем. Учебные задачи, которые решают ученики (метапредметные компетентности) Метапредметная компетентность, формируемая у учеников на уроке: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления 2. Способы решения проблем творческого и поискового характера; 3. Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; 6. Логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений; 7. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; 8. Определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения, договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Знания и умения, составляющие данную компетентность: Познавательные: • общеучебные (умение сравнивать), устанавливать аналогии; • проводить опыты по исследованию свойств воды; • обобщать, учить выделять существенные признаки природного объекта. Регулятивные: • способность принимать и сохранять учебную задачу, • планировать, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров) Коммуникативные: • учитывать разные мнения, умение сотрудничать; • уметь формулировать собственное мнение и позицию; • строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи Личностные: • развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов; • развитие самостоятельности; • бережное отношение к ценностям природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018