Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)
Оценка 4.8

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
окружающий мир
1 кл
01.06.2017
Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Организационный момент. Здравствуйте. Встаньте, пожалуйста, красиво. Давайте поприветствуем друг друга. Слово "Здравствуйте" - исконно русское и означает "приветствовать", "желать быть здоровым". Поэтому давайте поприветствуем друг друга и пожелаем каждому из присутствовавших на уроке здравствовать, быть здоровым. Я же желаю вам быть здоровыми и не болеть, в ваших глазах я вижу, что вы мне желаете того же самого. Садитесь К какому уроку вы приготовились? Каким вы видите наш урок? Бинго.(вопросы) Карточки (со звездочкой, месяц, солнышко,крестиком) 1 Первые люди жили……… 2.Мужчины ходили на…… 3.Первые люди появились на Земле….. 4.Первый человек появился……….. 5.Кем были гунны и саки? 6. Основным занятием древних людей было….. 7.Первое орудие труда человека - это… 8. В 8 какой стране появились первые люди? 9. На кого охотились древние люди? 10. Чем занимались в древности женщины и дети? «Светофор» оценивается каждый вопрос (зеленый – согласен, жёлтый -не совсем, красный- не согласен.) .(К) Постановка проблемной ситуации. Постановка цели. К) Постановка проблемной ситуации. Постановка цели. Хочу вас попросить о помощи, помогите расшифровать рисунок? Каждой группе даётся рисунок с изображением знаков и символов. Ваша задача прочитать его нам. Как вы думаете кто мог мне его прислать? Что они хотели нам сообщить?? Выслушиваю ответы детей. Оценивание групп. (сигналы рукой) Назовите тему нашего урока. Постановка целей. Древние письмена • рассказывать о древней письменности на территории Казахстана; • изображать древние письмена, используя различные материалы, способы и средства Составление кластера. (П) Учащиеся в парах обсуждают вопросы, на которые они хотели бы получить ответ. (Учитель записывает эти вопросы и создает список вопросов вместе с классом) Работа в парах. На чем писали древние люди? Выслушайте их мнения Чтение текста в учебнике самостоятельно. Оценивание. Поднимите руки, у кого предположения оказались верные? Для чего нужна была письменность? Работа с информацией.(каждой группе листок) Чем писали древние люди? Какие использовали цвета? Если согласны- хлопните. Физминутка Презентация «Древние письмена» (клинопись, тамгалы, Культегин, узелковое письмо) Вопросы. 1.Какие виды письменности вы запомнили? 2. Как называлось письмо на глиняных дощечках? 3.Кто такой Культегин? Ответы записываю на доске. Работа в группах. Соедини стрелками на чем писали древние люди разных стран. Древний Египет береста Древняя Индия папирус Древний Китай глиняная табличка Древняя Русь бамбук Казахстан камень Взаимооценка. (готовый слайд) Светофор Оценивается группа. Объяснить что такое береста, папирус, бамбук. Береста- Для того, чтобы использовать бересту в качестве писчего материала, ее как правило, специально готовили. Лист березовой коры должен был иметь минимум прожилок. Папирус был дорогим материалом, и египтяне его берегли. Временами они использовали старые папирусы, предварительно смывши с них краску, для новых записей. Древнем Китае до II ве ка для письма использовали специальным образом обработанный бамбук. Молодые стебли разрезали пополам, клали под пресс и получали дощечки шириной от 5, до 15 см. Их связывали между собой и получали «полотно», пригодное для письма Как вы думаете почему В Древней Руси писали на бересте, в Казахстане на скалах, камнях, в Египте на папирусе? .Творческое задание: Предложить каждой группе написать послание с помощью знаков и простых символов, группы обмениваются ими и пытаются их прочитать. Вместе с детьми составляем критерии и записываем на доске. 1.Не больше 2 предложений. 2.От лица древних людей 3.Простота и доступность. Взаимооценка . Каждая группа проверяет, правильно ли они прочитали их послание? Оценивают с помощью критерий. «Светофор» Рефлексия. Возращаемся к теме и целям урока. «Гора знаний» Древний человечек на горе - все понятно Карабкается - есть вопросы У подножия горы - было трудно, нужна помощь.
Познание мира 1 класс.pptx

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Урок познания мира в 1 классе

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Тема: Древние письмена Цель урока: 1 Рассказывать о древней письменности на территории Казахстана; 2 Изображать древние письмена, используя различные материалы, способы и средства.

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Клинопись Письменность народов Междуречья

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Урочище Тамгалы располож ено в горах Анракай близ города Алматы

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Культегин Культегин

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Древний  Египет                  береста Древняя Индия                    папирус Древний  Китай                    глиняная  табличка Древняя Русь                          бамбук Казахстан                                 камень

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Береста

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Папирус

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Бамбук

Урок по познанию мира : "Древние письмена" (1класс)

Урок по  познанию  мира :  "Древние  письмена"   (1класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017