Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)
Оценка 4.9

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
02.06.2017
Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)
Публикация является частью публикации:
10 класс прилагательное.docx
Дата Тема урока Общая цель Ожидаемые  результаты Тип урока Задания Необходимые  материалы Ход урока: Этапы урока Вводная часть 5­7 м Презентация 5­7м Основная часть 15­20м 10 класс 25.11.16 Имя прилагательное. Разряды имен прилагательных. дать понятие о разрядах прилагательных;   познакомиться со свойством имен  прилагательных переходить из одного  разряда в  другой; формировать умение  распознавать разряды имен прилагательных; развивать творческую деятельность  учащихся А ­ Учащиеся знают морфологические признаки имени прилагательного, разряды имен прилагательных; В   ­   учащиеся   умеют   определять   разряды   имен   прилагательных   и   морфологические признаки прилагательного; С   ­   учащиеся   умеют   применить   знания   о   разрядах   имен   прилагательных   в   новых условиях. Изучение нового материала. Групповая, индивидуальная работа Учебники, стикеры, маркеры, листы А4, карточки с заданиями, постеры. Действия учителя Психологический настрой. Приветствие. ­ Здравствуйте, ребята. Для начала  создадим новые группы. Раздает листы оценивания ­ Выберите лидера группы,  который будет  сегодня оценивать группы и членов своей  группы. Запись числа и формы работы. ­А сейчас посмотрим с вами клип,  послушаем прекрасную песню.  (Просмотр видеоматериала). ­ Какое чувство, какое настроение вызвала у вас эта песня, этот фильм? Запишите эти  слова в тетрадях. Мы к ним еще вернемся.  Этот фильм подарил нам отличное  настроение, которое, я надеюсь, мы  сохраним до конца урока. ­А сейчас с теми рисунками, по которым вы  разделились на группы, составьте  предложения, обязательно указывая признак этого предмета, запишите в тетрадях.  ­ Как вы думаете,  с чем будет связана тема  нашего урока? А каковы задачи урока? ­ С прилагательным вы уже знакомы.  Предлагаю вам вспомнить все, что мы о нем знаем и составить кластер. Защита кластеров у доски. ­ Сегодня к этим грамматическим  признакам мы добавим еще один. Это  разряды имен прилагательных. Просмотр видео материала «Разряды имен  прилагательных». Запись темы урока. Целеполагание. 1.      Погружение. Прием INSERT Изучите параграф учебника, стр. На  полях  поставьте  значки: ­ Работа по восприятию  видеоматериала. Техники ФО Словесная  похвала  Действия ученика Выбирая карточки с  рисунками,   объединяются в группы.         Хорошее, чудесное,  прекрасное,  удивительное.   Например: В хрустальной вазе  стояли свежие розы. Зеленая ваза красиво  смотрелась на окне. Я подарил бабушке на  праздник глиняный  кувшин с ручкой.   Составляют кластер на  тему «Имя  прилагательное» Записывают тему урока.  Определяют знания и  умения по теме. Изучают материал  учебника. Обсуждают в  группе. Задают  подготовленные вопросы  друг другу. «V» ­   уже знал, «+»  ­  новое,  «?» ­   не понял, есть вопросы ­ Какая информация для вас была новой?  Что не поняли? Обсудите в группе. ­ Подготовьте по одному вопросу для  других групп. Дифференцированные задания         Задание на уровень «А» Спишите текст, определяя разряд  прилагательного.         Лучше всего были сумерки, когда над  серыми березовыми рощами подымалась  туманная луна. На вечернем небе виднелись  тонкие тени ветвей. В сыром  воздухе стояли над лесом облака.   А потом над огромной землей воцарялась  ночь, до самых краев налитая прохладным  воздухом. Задание на уровень «В» Спишите, вставляя, пропущенные буквы.  Подчеркните прилагательные.  Определите  их разряд.         В..сной звери просыпают..ся от зимн..  спячки. Вскоре у них появляют..ся  д..теныши – шустр.. малыши.      Все звери – заботливые р..дители. Они  охр..няют д..верчивых малышей от  опас..ности, корм..т их, облизывают. А  когда д..теныши подрастут, мудрые  родители уч..т их самостоятельно  заботит..ся о себе. Задание на уровень «С»       С данными словосочетаниями составьте  связный текст, определите разряды  прилагательных.     Зимнее утро, морозное  дыхание, снежные сугробы, птичьи следы, чудесное  настроение. 1.      Итоги урока ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ Что нового приобрели? ­Давайте вспомним прилагательные,  которые характеризуют ваше настроение в  начале урока. К какому разряду вы их  отнесете? Сумели ли вы сохранить хорошее  настроение к концу урока? ­ А сейчас я прошу вас на стикерах   закончить предложения. Мне удалось … Меня удивило … Мне понравилось … Я порадовался за … Я хочу  поблагодарить …  за … Я могу похвалить себя за… Выставление оценок. Учитель предлагает  Выполняют  дифференцированные  задания:   уровень А – слабый     уровень В – средний     уровень С – сильный Ученики проводят  обратную связь.     Итог/Рефлексия 5­7 Д/з спикерам поставить формативную  оценку  членам группы и сдать оценочные листы. Составить рассказ на тему «Зима пришла»,  используя имена прилагательные.

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)

Урок по русской литературе "Вишневая ветка" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017