Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)
Оценка 4.8

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
03.06.2018
Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)
Цели обучения, которым посвящен урок участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. Учебные цели Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.
Завтрак полезен или нет.docx
Завтрак полезен или  нет? Дата: 02.02.2018г. КЛАСС: 2 Цели обучения,  которым посвящен  урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал прошедших  уроков Школа: №13. Количество  отсутствующих: Ф.И.О. преподавателя: Есмаханова Э.К. Количество  присутствующих: участвовать в речевой ситуации на определенную  тему, понимать, о чем говорит собеседник;  соблюдать речевые нормы;  формулировать простые вопросы по содержанию  текста и отвечать на них;  писать предложения по данной иллюстрации,  используя слова­описания; согласовывать имена прилагательные с именами  существительными в единственном числе, роде с  помощью учителя. Знают имена существительные и имена  прилагательные.  Понимают согласование имен прилагательных и  имен существительных.  Применяют в речи имена существительные и имена  прилагательные. Все учащиеся смогут: Все внимательно читают и отвечают на вопросы. Большинство учащихся смогут: Большинство умеют согласовывать имена  прилагательные с именами существительными в  единственном числе. Некоторые учащиеся смогут: Некоторые могут самостоятельно составить  предложения по иллюстрации. Полиязычие: Завтрак – таңғы ас  Обед – түскі ас  Ужин – кешкі ас  Основные термины и словосочетания  Полезные продукты для завтрака.  Учащиеся имеют определенную базу знаний по  теме на русском языке. Формулируют простые  вопросы по содержанию текста. План Планируемое Запланированная деятельность Ресурсы время  Начало  урока  1. Организационный момент.  Приветствие учащихся на двух языках.  Психологический настрой: Человеку нужен завтрак, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Чтоб расти и развиваться, И при этом не болеть – Нужно завтракать уметь! Повторение ЗУН 1.Что такое имя существительное? 2.Сколько родов у имен  существительных? 3.На какие вопросы отвечают имена  прилагательное? Формативное оценивание. –Да. Нет.   Все люди едят и пьют кадый день? Утром люди обедают? Вечером люди ужинают? Суп это напиток? Физминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше­ выше подтянулись, Ну­ ка плечи распрямите. Поднимите, опустите.  И за партой тихо сели И работать захотели.  2. Актуализация знаний.  Работа с иллюстрацией . ­Что изображено на картинке. ­А когда вы едите кашу? ­Как называется то, что вы едите по  утрам. Все внимательно читают и отвечают на  Учебник, задание  1. Середина  урока  вопросы. Большинство умеют согласовывать имена прилагательные с именами  существительными в единственном числе. Некоторые могут самостоятельно  составить предложения по иллюстрации. 3. Изучение нового материала.  Прочитать текст. Дети читают текст по предложениям и  переводят. Найти прилагательное и  существительное. Вопросы: Где живет Санат? Что ест и пьет на завтрак Санат? Где живет Данил? Что ест и пьет на завтрак Данил? 4.Закрепление изученного материала.  ­ Что ты ешь на завтрак? ­ Я ем бутерброд, пью сок. А ты что ешь? ­ Я ем кашу, пью молоко. Учитель предлагает прочитать диалог  самостоятельно, потом с другом,  прочитать еще раз, поменявшись ролями. (Деятельность учащихся). Ученики  читают диалог. Задание 1. Подчеркнуть прилагательное  (волнистая)      и существительное (одной  чертой).  Вкусная, теплый, каша, чай, блины,  компот, сладкий, холодный. Задание 2. Найти соответствие.  Теплый            компот  Сладкие           чай Холодный        каша Вкусный          блины Задание 3. Составить с этими  словосочетаниями предложения.  Учебник, задание  3.  Учебник, задание  6. Я люблю сладкие блины.  Утром я пью холодный компот. Конец урока 5 мин. 5. Итог урока.  (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на  этом уроке, что было для вас сложным,  легким в исполнении.

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)

Урок по русскому языку на тему "Завтрак полезен или нет?" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2018