Раздел долгосрочного плана: 8.3B: Квадратичная функция
Класс: 8
Тема урока: Квадратичная функция и ее график.
Учебные цели для достижения на этом уроке: 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции.
Цель урока:
Все:
Находит координаты вершины параболы.
Большинство:
Находит значения функции и аргумента с помощью графика квадратичной функции.
Некоторые:
Решает квадратное уравнение для нахождения значения абсциссы и ординаты точки пересечения графиков.
КСП Открытый урок по алгебре 8А класс 20.02.19.docx
Раздел долгосрочного плана:
8.3B: Квадратичная функция
Школа: КГУ «Средняя школа №13»
акимата города Рудного
ФИО учителя: Гридневская Анна Петровна
Участвовали: Отсутствовали:
Дата: 20.02.19 Класс: 8
Тема урока
Квадратичная функция и ее график. (9 урок)
Учебные цели для
достижения на этом уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цель урока
Критерий оценки
Уровень мыслительных
навыков
Языковые цели
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и
находить значение аргумента по заданным значениям функции.
Все:
Находят координаты вершины параболы.
Большинство:
Находят значения функции и аргумента с помощью графика квадратичной
функции.
Некоторые:
Решают квадратное уравнение для нахождения значения абсциссы и
ординаты точки пересечения графиков.
Все:
Находит координаты вершины параболы.
Большинство:
Находит значения функции и аргумента с помощью графика квадратичной
функции.
Некоторые:
Решает квадратное уравнение для нахождения значения абсциссы и
ординаты точки пересечения графиков.
Знание, понимание, применение, анализ, синтез.
Учащиеся будут: объяснять, какие действия нужно выполнить для
нахождения значения той или иной переменной, например, что для
нахождения значения одной переменной по заданному значению другой
переменной нужно подставить данное значение в формулу, которой задана
эта функция.
Предметная лексика и терминология:
− квадратичная функция
− функция
− значение функции
− аргумент
− значение аргумента
− дискриминант
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Заменим переменную х / у данным значением.
Найдем значение полученного выражения.
Решим полученное квадратное уравнение.
Воспитание ценностей
Межпредметная связь
Предшествующие знания по
теме
сотрудничество, уважение, коммуникабельность (групповая, парная
работа, оценивание и взаимооценивание);
взаимопомощь (парная работа);
трудолюбие (самостоятельное решение практических упражнений).
Умение работать с функцией необходимо при изучении таких предметов,
как физика, биология, экономика и т.д.
Учащиеся знают свойства квадратичной функции, умеют находить значения
переменных по известным значениям других переменных, умеют выполнять
построение графика квадратичной функции, знают алгоритм построения
квадратичной функции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.