Урок по теме: "Население Африки"
Оценка 4.8

Урок по теме: "Население Африки"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл—11 кл
17.07.2017
Урок по теме: "Население Африки"
Данный материал поможет в подготовке и проведении урок по теме: "Население Африки" не только в 7, но и в 10 классе. кроме того, данная разработка сопровождается презентацией. урок соответствует требованиям ФГОС. При разработке использовался не только материал учебника, но и источники дополнительной информации
урок население Африки.docx
Министерство образования и науки Украины УВК «Школа­лицей им.10­летия Независимости Украины» КОНСПЕКТ УРОКА «Население. Современная политическая карта Африки»                                      Форма проведения: урок изучения нового материала                                                                                                                                                          Место проведения: каб.№ 46                                                                                                                                                                           Дата  проведения: 21.11.13  Учитель: Кузнецова Е.Е. Симферополь, 2012 Симферополь,  2013 Урок 24                                    Дата 7­А – 21.11 Тема: «Население. Современная политическая карта Африки»  Цель: сформировать у учащихся понятие о населении Африки, особенностях его  динамики, размещения, этнического состава; раскрыть демографические проблемы Африканского континента и определить пути их решения; систематизировать  знания учеников об этапах становления современной политической карты Африки; сформировать у учащихся систему знаний об особенностях государственного  устройства и хозяйства стран Африки; воспитывать познавательный интерес к  предмету. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: учебник, мультимедийный проектор. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация ЗУНОВ. Цели урока (слайд) 1)охарактеризовать население Африки, его расовый и религиозный состав; 2)охарактеризовать формирование и размещение населения; 3)охарактеризовать современную политическую карту Африки. Эпиграф к уроку (слайд) Не так названье важно для страны и очертания не так важны,   как важно то, кто в том краю живет, зачем живет и чем живет народ. Узнать любой страны особый нрав Мы можем лишь людей ее узнав. «Чья Африка?» – спросите у меня,  и я отвечу вам: «Она моя, до смерти, до скончания времен –  родная мать для всех, кто здесь рожден!»                                                              А. Мулату, современный эфиопский поэт 3. Изучение нового материала 1) Африка  ­ прародина человечества (слайд) 2) Скелет знаменитой Люси (слайд) 3) Расы (слайд). Записываем в тетрадь определение понятия «расы 4) зарисовываем схему расового состава населения Африки (слайд). 5) Размещение рас (слайд), запись в тетради, работа с картами атласа. 6) Экваториальная раса (слайды), сообщение учащегося 7) Европеоидная раса (слайд), сообщение учащегося 8) Промежуточная раса (слайд), сообщение учащегося 4. Физкультминутка  5. Религиозный состав (слайд), зарисовываем схему в тетрадь 6. Размещение населения (слайд) 7. Колониальное прошлое Африки (слайд) 8. Современная политическая карта Африки (слайд) 4. итог урока (слайд) 5.  Домашнее   задание   #46, нанести   на контурную   карту  с.8  государства Африки и их границы, подписать названия государств и их столиц.

Урок по теме: "Население Африки"

Урок по теме: "Население Африки"

Урок по теме: "Население Африки"

Урок по теме: "Население Африки"

Урок по теме: "Население Африки"

Урок по теме: "Население Африки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2017