Урок по теме "Разные задачи"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Урок по теме "Разные задачи"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
06.05.2017
Урок по теме "Разные задачи"
Цель деятельности учителя: создать условия для совершенствования навыков и умений решения задач на составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорцию. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека. Предметные: умеют свободно решать задачи на составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорции; создавать математическую модель реальной ситуации; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умеют рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы; регулятивные: различают способ и результат действия; коммуникативные: контролируют действия партнера; аргументированно отвечают на вопросы собеседников; ведут диалог.
разные задачи.docx
У р о к  №  ТЕМА: РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ Цель  деятельности  учителя:  создать   условия   для     совершенствования навыков и умений решения задач на составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорцию. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека. Предметные:  умеют свободно решать задачи на составление уравнений, на движение, на проценты, на пропорции; создавать математическую модель реальной   ситуации;   проводить   сравнительный   анализ,   сопоставлять, рассуждать. Метапредметные   результаты   изучения   темы   (универсальные учебные действия): познавательные:  осуществляют   поиск   информации   для   выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умеют рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы; регулятивные: различают способ и результат действия; коммуникативные:  контролируют действия партнера; аргументированно отвечают на вопросы собеседников; ведут диалог. С ц е н а р и й   у р о к а I. Проверка домашнего задания. Учащиеся защищают буклеты. II. Самостоятельная работа со взаимопроверкой. 1. По вкладу выплачивается 5 % годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 30 000 р.? 2.   Какова   была   первоначальная   сумма   на   счете   вклада,   по   которому выплачивается 4 % годовых, если через год на счете оказалось 29 328 р.? 3. Какие проценты выплачивают по вкладу, если на счет была положена сумма 81 000 р., а через год она составила 87 480 р.? 4. Реши уравнение:  Р е ш е н и е : 1. 30000 + 30000 ∙  0,05 = 31500 (р.) Ответ: 31500 р. . 2.  Ответ: 28200 рублей. 3.  . . 108 % – 100 % = 8 %. Ответ: 8 % годовых. 4. –0,5 – 2х – 0,375 + 12х = 3х;     –2х + 12х – 3х = 0,375 + 0,5;     7х = 0,875; х = 0,875 : 7;  х = 0,125. Ответ: 0,125. III. Выполнение заданий из учебника. 1. № 1087 (на доске и в тетрадях). Р е ш е н и е : Примем весь путь от А до В за 1.  2 ч = 120 мин; 1) 1 : 40 =   (часть) – пути проедет велосипедист за 1 мин; 2) 1 : 120 =   (часть) – пути пройдет пешеход за 1 мин; 3)  и пешеход за 1 мин;  (часть) – пути до встречи преодолеют велосипедист  = 30 (мин) – время встречи. 4) 1 :  Ответ: через 30 минут. 2. № 1089 (в парах). Р е ш е н и е : Примем расстояние между станциями за 1. 1) 1 : 26 =   (часть) – пути проезжает первый поезд за 1 мин; 2) 1 : 39 =   (часть) – пути проезжает другой поезд за 1 мин; 3)  (части) – пути проедут оба поезда за 1 мин;  = 15,6 (мин) – время встречи. 4) 1 :  Ответ: через 15,6 минут они встретятся. 3. № 1090 (на доске и в тетрадях). Р е ш е н и е : Примем объем всего бассейна за 1. 1) 1 : 15 =   (часть) – бассейна заполнят обе трубы за 1 мин; 2) 1 : 20 =   (часть) – бассейна заполнит первая труба за 1 мин, работая одна; 3)  одна; 4)   1   : бассейна.  (часть) – бассейна заполнит вторая труба за 1 мин, работая   =   60   (мин)   =   1   ч   понадобится   второй   трубе   для   заполнения Ответ: 1 час. IV. Итог урока. Рефлексия. – Задачи какого вида решали на уроке? – На применение какого правила кто допустил ошибки? – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: выполнить задания (работа по карточке): 1. Два насоса, работая одновременно, могут откачать нефть из цистерны за 20   мин.   Если   бы   первый   насос   работал   один,   то   на   откачку   нефти   ему потребовалось бы 30 мин. Сколько времени потребуется для откачки нефти второму насосу? 2. Реши уравнение:

Урок по теме "Разные задачи"

Урок по теме "Разные задачи"

Урок по теме "Разные задачи"

Урок по теме "Разные задачи"

Урок по теме "Разные задачи"

Урок по теме "Разные задачи"

Урок по теме "Разные задачи"

Урок по теме "Разные задачи"
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку