Урок по теме: Умножение многозначного числа на однозначное число ( 4 класс)
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Урок по теме: Умножение многозначного числа на однозначное число ( 4 класс)

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
09.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Правописание безударных личных окончаний глаголов..docx
КЛАСС: 4Г ДАТА: 19.12.16. Тема урока: Правописание безударных личных окончаний глаголов.  Цель: обеспечить условия для закрепления знаний правописания безударных личных окончаний  глаголов. Задачи:1. закрепить умения определять спряжение глаголов. 2. Развивать мышление, речь учащихся, сравнивать и делать выводы.  3. Воспитание культуры, умение выслушивать и уважать мнение других. Личностные умения: ­проявление позитивного отношения к учебному процессу. Метапредметные умения: регулятивные: ­умение выполнять учебное задание в соответствии с целью; ­умение выполнять учебные действия в соответствии с планом; коммуникативные: ­умение формулировать высказывание; ­умение согласовывать позиции и находить общее решение; Предметные умения: ­ научатся писать безударные личные окончания глаголов. Тип урока: закрепление изученного материала Оборудование: карточки Х о д у р о к а I. Орг. момент. Придумано кем–то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро». «Доброе утро» солнцу и птицам, «Доброе утро» улыбчивым лицам. И каждый становиться добрым, доверчивым.  Пусть доброе утро длиться до вечера. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. II. Минутка чистописания.  ­ Запишите в строчку буквосочетания:  Ем ешь ет ут ют Им ишь ит  ат ят ­ Чем буквосочетания верхнего ряда отличаются от сочетаний нижнего ряда? ­ Как вы думаете, о чем  пойдёт разговор сегодня на уроке? Определите тему урока.  ­ Какую цель вы ставите? ­ Подберите и запишите глаголы с окончаниями, записанными в минутке чистописания. Составьте  предложения. Поем, поешь, поет, поют. Мама очень красиво поет. ­ Для чего нужно знать, как правильно употреблять, образовывать и писать глаголы? Вывод: по частоте употребления в нашей речи глагол занимает второе место после  существительного. Поэтому образованному человеку необходимо много знать о глаголе,  правильно его употреблять и не делать ошибок в его написании. III. Актуализация изученных знаний.  Игра «Верно ли высказывание?» ­ Что вы знаете  о глаголе, проверим, проведя игру «Верно ли высказывание?» ­ Верно ли высказывание: 1). Спряжение – это изменение глаголов по временам? (нет) 2). Все глаголы спрягаются? (да) 3). Глаголы в начальной форме отвечают на вопрос что делать? 4) Глаголы гнать, дышать, слышать, держать относятся к 1 спряжению (нет) 5) Глаголы совершенного вида отвечают на вопросы что сделать, что сделал? (да) Закрепление IV. Составьте алгоритм правописания безударных личных окончаний глагола. Работа в парах. 1. 1.Поставить глагол в начальную форму. 2. Узнай, глагол­ исключение или нет? 3. По глагольному суффиксу определи спряжение 4. Напиши нужное окончание Работа в группах ( по карточкам – дифференцированное) Задание 2. Подберите к словам первой группы антонимы, к словам второй группы синонимы. Поднимать – опускать, радоваться – грустить, греть – охлаждать, говорить – молчать,  бездельничать – работать;  хохотать – смеяться, стеречь – охранять, шагать – ходить, работать – трудиться. Укажите спряжение глаголов. Упр 4, стр. 146 Работа в парах. ­ Составить «Синквейн» на слово «ГЛАГОЛ». (Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная  форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.  Существительное ­ Глагол, два прилагательных, раскрывающие характерные признаки  предмета, три глагола, раскрывающие действия предмета. Затем предложение,  указывающее суть предмета, усиливающее предыдущие две строки. Слово, связанное с первым словом,  отражающее сущность темы). Глагол. Разноспрягаемый, интересный. Рассказывает, уточняет, удивляет. Глагол – самая интересная и загадочная часть речи. Итог урока. Рефлексия. ­  Какова была тема урока? ­ Что нужно сделать для того, чтобы определить букву в безударных окончаниях   глаголов? На «лестницу знаний» поставить кружок. 1 ступенька – тему не понял 2 ступенька – понял, но не до конца           3 ступенька­ все понял, могу объяснить другому
скачать по прямой ссылке