Урок познания мира "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс
Оценка 4.8

Урок познания мира "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
18.12.2018
Урок познания мира  "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс
Урок проведен по технологии БИС, которая направлена на то, чтобы учащиеся научились критически мыслить, осознанно читать, развивать связную речь, воспитывать любознательность, интерес к урокам познания мира. Входе урока учащиеся работают самостоятельно, учитель только корректирует работу, в конце урока ученики анализируют свою работу по матрице посадочных мест МПМ, оценивают себя.
Урок познания мира технология БИС.docx
Урок познания мира  технология БИС 4 класс Тема: «Подземные воды. Минеральные воды»(Карта: устный урок­1)    Цель:  учащиеся научатся  критически мыслить,  осознанно читать, развивать  связную речь.   Воспитывать любознательность, интерес к урокам познания мира.   Оборудование: МПМ, учебник познания мира Алматыкитап  баспасы. Ход урока: 1.Организационный момент.    2. Целеполагание. ­ Сегодня на уроке мы работаем по карте «Устный урок­1».   Тема урока: «Подземные воды. Минеральные воды»( (учитель знакомит с целью и задачами урока) На уроке присутствует 9 учеников, 63% составляет – 6 учеников. Давайте постараемся достичь 63% качества на уроке. Результаты работы этапов урока я буду фиксировать на матрице. 3.Проверка домашнего задания (тесты) 1.В каких состояниях в природе находится вода? А) Снежном Б) жидком В) жидком, твёрдом, газообразном 2. Круговорот воды в природе происходит? А) летом Б) непрерывно В) по временам года 3.Вода в природе постоянно… А) нагревается и испаряется Б) стекает в реки В) замерзает 4. Что происходит с росой когда встает солнце? А) впитывается в растения В) испаряется Г) стекает на землю 4. этап  ОСЗ ­ общий словарный запас – разминка. Ребята запоминают в течении 30 секунд  7 слов по новой теме урока.   (Подземные воды, источник, минеральная, слой,санатории, грунт).Записывают в течении 30 секунд. Взаимопроверка. По окончанию работы ученики считают количество слов. (норма – 7 слов).  Учитель заполняет матрицу, ставит «+» или «­» в ячейку,  подсчитывает  процент качества работы на данном этапе. 5. Чтение параграфа (5 минут) 6.ПО ­  перекрестный опрос по новой теме урока. Вопросы: 1.Для чего люди используют подземные воды?(Для питья и хозяйственных нужд) 2.Какая вода может быть из подземных источников? (пресной или соленой, холодной или горячей)  3.Для чего используются минеральные воды? (Для лечения людей)   4.Что   называется   источниками?(Места   выхода   подземных   вод   на   земную поверхность) 5. Почему соленую воду нельзя употреблять в пищу? (В ней растворено много солей, которые наносят вред нашему организму) 6. Где находятся грунтовые воды? (близко к поверхности, от 3 до 30 метров) 7.Как   называются   воды,   которые   находятся   на   глубине   более   50   метров (глубинные­артезианские) 8.Сколько в Казахстане найдено артезианских источников? (более 70) 9.Для чего используют воду горячих источников? (для нужд промышленности, отопления домов) «Спасательный круг» 3 вопроса 10.Какие воды называются минеральными? (в которых найдены минеральные соли) 11.Для чего используют минеральную воду?  (для лечения,питья) 12. Что делают люди в санаториях? (лечатся) Физминутка 7. КО ­ критический опрос. 1. Почему грунтовые воды используют для лечения различных болезней?  (минеральные) 2. Правда ли что артезианская вода находится на глубине от 3 до 30 метров?  ( более 50 метров) 3. Каким образом люди используют минеральные воды для питья и  хозяйственных нужд. 4.Правда ли, что подземные воды делятся на речные и озерные? (грунтовые и  глубинные)  5.Почему  глубинные воды находятся на глубине 30 метров? (50 метров)  6. Чем знаменит курорт Карлова Вары? ( горячие минеральные источники , на поверхность выходит 12 источников) 7. Почему источниками называют быстрые реки? (места выхода подземных  вод) 8. Через что просачивается вода, когда выходит из под земли на поверхность? (песок ,гальку, гравий) 9.Почему источники которые выходят на поверхность земли  все горячи? (пресные, соленые, холодные ,горячие, теплые) «Спасательный круг» 3 вопроса 1.Где находится курорт Карловы Вары? (Чехии)  2. Кто работает в санаториях? (врачи, тренера, доктора) 3.Перечисли санатории Казахстана (Сарыагаш, Алма­Арасан, Капал­Арасан,  Жаркент ­Арасан)  8. ТСЗ ­  тематический словарный запас.  Ученики пишут пересказ текста по изученной теме. Проверка – подсчет слов. (37 слов)Заполнение матрицы, подсчет процентов. 9. Итог урока. Оценивание. Подсчитывается количество «5», «4», «3».Если количество «5» достигает 63%, то значит урок цели достиг. 10.Домашнее задание. Стр46­48, чтение и пересказ.

Урок познания мира "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс

Урок познания мира  "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс

Урок познания мира "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс

Урок познания мира  "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс

Урок познания мира "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс

Урок познания мира  "Подземные воды. Минеральные воды" технология БИС 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018